Йобана русня

Вадим Лукашевич

8 июня уголовная палата окружного суда Гааги продолжит досудебное рассмотрение дела о гибели рейса МН17.
У российского МИДа начинается новый период активности по теме МН17

safe_image.php


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Главы МИД России и Австралии обсудили расследование крушения MH-17
 
https://www.facebook.com/vadim.luka...2OFsLIcJmkmNamxCXVib6_DO8m7jKlQBqX2e0&fref=nf
Вадим Лукашевич

21 мая, в Химкинском городском суде Московской области должно состояться первое заседание по делу о катастрофе с участием самолета Superjet в Шереметьево 5 мая 2019 года, в результате которой погиб 41 человек.
350 пилотов и специалистов авиационной отрасли подписали открытое письмо с требованием дополнительного расследования случившегося:
Президенту Российской Федерации
Председателю Верховного суда Российской Федерации
В судебные органы Российской Федерации
Мы, представители профессионального авиационного сообщества России — пилоты, авиационные эксперты, инженеры, конструкторы, специалисты — возмущены ситуацией, сложившейся с расследованием катастрофы воздушного судна Superjet 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево....
...мой №13
a6fa1536d8df1e87521fc95.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

«Следствие было завершено в аномально короткие сроки»
Открытое письмо 350 пилотов и специалистов авиаотрасли о расследовании аварии Superjet в Шереметьево
Мы не выступаем в защиту Дениса Евдокимова, но требуем проведения полноценного настоящего расследования и исследования всех версий, включая «технические».

Следствие было завершено в аномально короткие сроки. Даже столкновение со снегоуборщиком самолета бизнес-авиации в 2014 году в аэропорту Внуково расследовалось в три раза дольше. Обращает на себя внимание тот факт, что предварительное следствие было завершено до публикации окончательного отчета Международного авиационного комитета (МАК). 4 мая 2020 года председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия рассказал о многочисленных незаконченных и ряде запланированных исследований. Таким образом, складывается ситуация, когда причины, обстоятельства и условия аварии находятся на стадии выявления и установления, а «виновный» уже найден.

Остались до конца не исследованы условия и обстоятельства катастрофы. Есть как минимум четыре блока принципиальных вопросов, ответы на которые могли бы пролить свет на истинные причины катастрофы.

Первое

Разрушение шасси после посадки привело к повреждению топливного бака, образованию течи топлива и его воспламенению, что привело к пожару на воздушном судне, приведшему к гибели пассажиров. Возможная причина — конструктивный недостаток и несоответствие самолета сертификационным требованиям. Течь топлива была обнаружена и в октябре 2018 года после посадки другого самолета Superjet в Якутске. Следствие никак не исследовало этот вопрос.

Второе

После поражения атмосферным электричеством система управления самолета безвозвратно перешла в резервный режим, который, как утверждает производитель, «обеспечивает приемлемый уровень устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасного завершения полета» без указания существенных отличий в характеристиках управляемости. По факту пилот испытывал значительные затруднения в выдерживании режима полета, но сумел довести самолет до полосы.

Денис Евдокимов утверждает, что «при выполнении посадки отклик воздушного судна на управляющие воздействия происходил с существенным запаздыванием, то есть при отклонении ручки управления на себя воздушное судно не реагировало на изменение тангажа на кабрирование, а полет продолжался с тангажом на пикирование». Также он говорит, что «задержка, по расшифрованным графикам полета, составила около одной секунды, это время критическое при управлении рулевыми поверхностями вблизи земли». Евдокимов связывает эти неполадки с поражением системы управления атмосферным электричеством.

Да, это его версия, но при этом ему просто не верят и никак не проверяют его слова. А как же презумпция невиновности? Возможно, его версия ошибочна, но где объективные доказательства «ошибочности»? Их даже не ищут.

Третье

После катастрофы 5 мая 2019 года на Superjet были значительно увеличены тренировки пилотов на тренажере в резервном режиме. По оценкам инструкторского состава, поведение тренажера в этом режиме не соответствует поведению воздушного судна, что в серьезной степени оказывает влияние на безопасность полетов. Данные тренировки могут развить у летного состава негативный и неправильный навык пилотирования. Вопрос о соответствии тренажера реальному самолету и об отсутствии типовых программ тренировки пилотов следствием не выяснялся.

Четвертое

Действия сотрудников противопожарной безопасности и органов управления воздушным движением должным образом не изучены и не оценены, несмотря на имеющиеся сведения о возможности минимизации жертв — вплоть до спасения всех пассажиров и членов экипажа. Возможное несвоевременное и ненадлежащее выполнение своих обязанностей сотрудниками наземных служб находится в прямой причинно-следственной связи с трагическими последствиями, повлекшими гибель людей. На момент посадки воздушного судна все пассажиры были живы, их смерть наступила от огня и отравления продуктами горения топлива и пластиковой обшивки салона. Это произошло в одном из самых развитых аэропортов России.

* * *
Считаем, что необходимо вернуть дело на доследование, в ходе которого Следственному комитету расследовать все версии полно и по-настоящему всесторонне, без опасения затронуть интересы компании-производителя Superjet или компании-эксплуатанта. Российские граждане достойны того, чтобы знать правду и летать на отечественных самолетах без опасения за свою жизнь.

Что-то не видно нигде, куда посоветовали подписантам засунуть свое мнение в суде.
 
Шо це за кацапський дибіл?
Як процвітають кацапи, ми вже бачили.Ніхто б тут нікого не відгодовував.Кацапська сарана та голодранці тягнули б звідси унітази та зривали килими і плитку- як вони кругом роблять.
Люди типу Ахметова, виїхали б звідси.А звичайні люди мали б великі шанси помилуватись у перспективі краєвидами далекого сходу чи заполярного кола.
Наш "культурний код" оголосили б забороненим, як і нашу мову.А "садки вишневі коло хати" вирубали б- кацапи дуже лоблять все в бетон закатувати.
Цікаво, дибілу і справді здається, шо до Україна хоче приєднатись до Кацапії?

Он не дебил. Это хорошо образованный, прилично пишущий россиянин. Против Путина, войны, пропаганды и тд. И вот те нате. Ещё ни разу не попадались "приличные" люди оттуда, которых бы в конце концов не переклинило на украинском языке, "нищей" Украине, Бандере (фотография с цыганкой аки зверства бандеровцев). Ни разу. Они могут писать, что угодно против хуйла, но их все равно вывернет наизнанку при упоминании Украины. Вот этот, например, уверен, что деревни под Тулой лучше развиты, богаче, обихожены украинских сел. Причём все.
 
Он не дебил. Это хорошо образованный, прилично пишущий россиянин. Против Путина, войны, пропаганды и тд. И вот те нате. Ещё ни разу не попадались "приличные" люди оттуда, которых бы в конце концов не переклинило на украинском языке, "нищей" Украине, Бандере (фотография с цыганской аки зверства бандеровцев). Ни разу. Они могут писать, что угодно против хуйла, но их все равно вывернет наизнанку при упоминании Украины. Вот этот, например, уверен, что деревни под Тулой лучше развиты, богаче, обихожены украинских сел. Причём все.

Что еще раз подтверждает известный тезис. Хороший кацап - это мертвый кацап. Все они блять одинаковые.
 
Цікаво, дибілу і справді здається, шо до Україна хоче приєднатись до Кацапії?
Конкретно этому - вполне возможно...
К стати, это неплохая стратегия. Они должны понимать, что захватив нас - могут пощады не ждать... мы будем изнутри грызть систему, как при совке. и она развалится так же, как совок.

Они должны понимать, что будет всё - так ,как он и сказал. Коломойский будет в госдуме, а Ахметов - в совфеде (куда там они, блядь, выедут... это ж насколько у них возрастут возможности пиздить! если дадут конечно... но им не привыкать в такое впрягаться).

Они должны поверить в это и чтобы это сокровенное знание просто вросло им в мозг... Это надо разъяснять. Они должны до усёру бояться нас захватывать.
 
Oleg Pshenichny
56 хв ·
Нет, не надо раздавать бесплатные маски в Москве и Питере, потому что к атомному ледоколу «Лидер» добавились ещё две крайне необходимые для всех нас вещи:

«Два новых вертолетоносца обойдутся российскому военно-морскому флоту примерно в 100 миллиардов рублей

Соответствующий контракт, по данным источника агентства ТАСС, подписало Минобороны»
 
Всё это конечно хорошо. Но проблема решается кацапами просто. Выделят из Газпрома отдельной компанией какой нибудь Сургунтнефтегаз. В газ формально будут подавать два поставщика. Что будет соответствовать всем директивам ЕС.

Немного не так - по их местному законодавству Газпром единственный имеет лицензию на экспорт газа, соответственно любые выделенные "сургутгазмяслесгазхоз"ы будут работать по газпромовской лицензии, что их автоматически приравнивает к самому Газпрому с точки зрения Еврокомиссии. Да, кацапы могут изменить законодательство и создать независимых экспортеров, вот только последним из независимых был Юкос, с которым кацапы расправились с особой жадностью и жестокостью.
Еще вариант - создать посредника с европейской лицензией. Но это колоссальная потеря прибыли, которой в последнее время и так не много.
 
Что еще раз подтверждает известный тезис. Хороший кацап - это мертвый кацап. Все они блять одинаковые.

У меня жена любит авторскую бижутерию. Ей попалась мастерица из рф. Она оттуда не покупает, там много шлака и перепевов известных домов. Вот кажется, где бижу, а где Бандера. Под очередными сережками длинные рассуждения, как её дед преследовал бандеровцев в лесах и опять эта цыганка (дед сам видел!) и ещё сидящая рядом немая седая девачка, которая рассказала о зверствах. Немая от страха, да. А так мастерица против хуйла и войны.
 
Они должны понимать, что захватив нас - могут пощады не ждать... мы будем изнутри грызть систему, как при совке. и она развалится так же, как совок.
Они не могут, даже если захотят - российские солдаты не имеют достаточной мотивации. В Крыму (и вообще в 2013-м) мотивации оккупировать Україну было с избытком, это была легкая победоносная война. Но уже на Донбасі все было не так радужно, потери были весьма значительные, С Донбасса исчезли чечены и спецназ, разгромлены лучшие роты псковского десанта, а в Дебальцеве потери уже стали катастрофическими. а пригнали осетин и прочих бурятов из дикой дивизии. Я не утверждаю что армии на россии нет - у армии россии нет уверенности в целесообразности ведения боевых действий против Украины.
Они должны поверить в это и чтобы это сокровенное знание просто вросло им в мозг... Это надо разъяснять. Они должны до усёру бояться нас захватывать.

Они и боятся: даже на самых оптимистичных планах оккупации Украины - ЗУ на ней не значится как территория, возможная для оккупации, максимум они расчитывали это дойти до Днепра.
 
Они и боятся: даже на самых оптимистичных планах оккупации Украины - ЗУ на ней не значится как территория, возможная для оккупации, максимум они расчитывали это дойти до Днепра.

Какого нахуй Днепра? Пусть, блядь, даже близко к границе подходить боятся... Надо ещё распространять байку, что бандеровство - это заразно... особый вирус, который поражает мозг и делает человека русофобом. Среди симптомов - человек может с первого раза правильно произнести "паляниця", а там уже пошло-поехало, 2 недели и ты набиваешь себе тризуб и вешаешь жовто-блакитну стрiчку на рюкзак. Ну... потом уже красно-черную.

Подкиньте это секелеву идею, им должно понравится. Короновирус - это мутировавший, дикий вариант вируса, которым заражали Украину, чтобы сделать русофобской. Даже, блядь, на выстрел пусть не подходят... очень сильно передаётся воздушно-капельным путём.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Как командир батальона ГИБДД Никишин взял в плен танк "Белый орёл"
20.05.2020

На КАД дорожная полиция остановила трал с танком Т-72. Боевая машина шла на испытания, но планы Минобороны поломал майор из Москвы.
В пять вечера 19 мая на Таллинском шоссе экипаж 3 отдельного батальона ГИБДД остановил военный тягач "Ураган" с прицепом, а на нём - танк Т-72 модификации "Белый орёл". Транспорт шёл из Горелово, где боевая машина проходила пуско-наладочные испытания, в Гостилицы для маневров на полигоне. Обслуживанием занимается 61-й бронетанковый ремонтный завод в Стрельне.
13bcb24e8589e93ea47ade.jpg

Выяснилось же, что у водителя не оформлены документы на перевозку негабаритного груза. Протокол, подпись, приглашение явиться на разбор - и "Ураган" двинул дальше. Но через час (как вы понимаете, такие тягачи по шоссе не летают), на съезде с КАД на Гостилицкое шоссе тот же батальон вновь остановил процессию.
69ba9fe954e55b64.jpg

На место остановки, говорят, прибыл командир подразделения Игорь Никишин, а за ним два грузовых эвакуатора и “БМВ” с их хозяином. Попытки сдвинуть с места успехом не увенчались - не выдержало прицепное крепление. Масса танка 45 тонн, ещё столько же весят тягач и трал. Как автору рассказали очевидцы этого шоу, полицейские выдохнули, когда танк устоял в процессе и не свалился. Разбирательства и перезвоны по инстанциям длились до ночи, приезжали представители завода, но диспозиция не поменялась.
В итоге, дорожная полиция выставила пост и стала караулить. Сегодня экипаж сменился, рассказали в Управлении ГИБДД. По такому случаю, 47news съездил на место и застал участников драмы на месте.
 
Какого нахуй Днепра? Пусть, блядь, даже близко к границе подходить боятся...
Единственный железный вариант этого не допустить, это размещение американских военных баз на территории Украины. Договор о ПРО расторгнут. Договор СНВ заканчивается. И американцам срочно нужны базы ПРО как можно ближе к центральным областям РФ где развернуты основные ядерные силы. Ближе Украины нет никого.
 
Назад
Зверху Знизу