Ё-мобиль реальность или мыльный пузырь?

Ну.. мы можем только догадываться, что было под капотом у тестируемой модели.

Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог)
Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
Время разгона до 100 км/час:
режим «ЭКО» — 12 сек;
режим «СПОРТ» — 10 сек;
режим «СКОЛЬЗКО» — 14 сек.

время разгона какбы далеко не 150сильного автомобиля, а тем более весом 650кг. (для примера ланос 1,5 разгоняется за 12,5 секунд имея под капотом всего 86 лошадей, но и весит при этом от 1010кг).
авто весом чуть более полтонны должно буквально выстреливать до сотни (если конечно двиг 150лс) секунд за 7...
по поводу суперкондесаторов---разговор о ионисторах, вещь хорошая с кучей плюсов, а вот один из минусов---ионистор не может заряжаться и разряжаться мгновенно, то есть не может служить мощным источником питания.
 
то есть не может служить мощным источником питания.

На суперконденсаторах расчетная длинна поездки не более 2х км.

авто весом чуть более полтонны должно буквально выстреливать до сотни (если конечно двиг 150лс) секунд за 7...

Многие корректировки вносятся в ходе тестов. Уже пожертвовали немного клиренсом и разгоном ради изначально озвученной цены в 350+ тыс руб.
 
:)Конечно у электромотора крутящий момент почти максимальный даже при малых оборотах, но 65 л.с. отнюдь не 150! Очень может быть, что при этой мощности у него разгон не 10 с до сотни (как заявлено в рекламе), а как у старых жигулей. И неясно, почему надо ограничивать максимальную скорость 130 км/ч. Может быть просто не хватает мощности на большую?:пиво:
 
:) Может быть просто не хватает мощности на большую?:пиво:

Вот вам ответ
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


0004t6cz.jpg
 
:)Да, похоже пока россияне сопли жевали, зарубежные конструкторы воплотили идеи в жизнь. Теперь им осталось разработать серийный городской автомобиль и запустить в продажу. Западный потребитель падок на зеленые технологии будет брать с превеликим удовольствием.:пиво:
 
:) Теперь им осталось разработать серийный городской автомобиль и запустить в продажу.

Этот этап россия уже прошла наполовину машина разработана, так что ничего они не жевали а за год разработать принципиально новый авто не похожий абсолютно на класику это стоит похвалы.
Завод уже строят, паралельно ведут доработки и сертификации осталось серийных образцов дождаться.
Так что кто в переди еще подумать нужно....

ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭТОГО болида еще одно подтверждение что россияне двигаются в правильном направлении.
 
Этот этап россия уже прошла наполовину машина разработана, так что ничего они не жевали а за год разработать принципиально новый авто не похожий абсолютно на класику это стоит похвалы.
Завод уже строят, паралельно ведут доработки и сертификации осталось серийных образцов дождаться.
Так что кто в переди еще подумать нужно....

ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭТОГО болида еще одно подтверждение что россияне двигаются в правильном направлении.

:)Дай бог нашому теляті вовка з'їсти. Я буду только рад, если россия (страна-террорист) станет законодателем мод в этом сегменте автопрома в мире. Но меня мучают смутные сомнения, ведь от суперболлида до рядового авто это как с горки на лыжах спуститься, а вот от классики до чего-то хорошего - это извините подъем на крутую горку. Да и опыт предыдущих лет показывает, что они не делают, а всегда получаются "Жигули".:пиво:
 
Давайте через годик встретимся в этой теме, когда обещанный, новый завод начнет клепать массово Ё-шки.
Я в очереди где-то 50 ххх )
 
Давайте через годик встретимся в этой теме, когда обещанный, новый завод начнет клепать массово Ё-шки.
Я в очереди где-то 50 ххх )
:)Интересно будет услышать отзыв реального пользователя этого чуда. Но всё-таки смутные сомнения остаются. Дело в том, что гениальные идеи приходили в головы наших инженеров и раньше, а вот культура производства за один год не возникает. Отношение рабочих к тому, что они делают тоже имеет значение. Почему за 40 лет производства Жигулей ничего не делалось по улучшению их надежности? Да они должны бы быть так вылизаны на настоящий момент, что им сносу не было бы, а на самом деле - ведро с болтами и гайками.:пиво:
 
Почему за 40 лет производства Жигулей ничего не делалось по улучшению их надежности? Да они должны бы быть так вылизаны на настоящий момент, что им сносу не было бы, а на самом деле - ведро с болтами и гайками.:пиво:
Потому что их делаёт такие же люди как Мы.
 
а, к примеру, тойоту, фольц и мерс собирают марсиане?
:)Вот и я к тому же. Традиции и культура производства складывается годами (я бы сказал десятилетиями). Революционным наскоком можно только разрушать, но не создавать. Зарплата должна быть достойная у людей. Технологии сборки, качество и чистота материалов. Если мотор москвича старого и мотор БМВ это почти одно и то же (драли с БМВ), то развесовка поршней у БМВ на два порядка точнее. Угадай с трех раз какой из них будет служить дольше. Гастарбайтеры на ВАЗе без образования, без желания работать за незначительные деньги собирают ВАЗ абы - как. Вот и ведро с гайками. Или совсем свежий пример. Читаю рекламу на "Sense":" На автомобиль установлен доработанный мелитопольскими инженерами (твою мать!) двигатель. Мощность снижена до 77 л.с. Alles
:пиво:
 
Назад
Зверху Знизу