ГГ
У меня вообще история из серии уникальных
СМС не отправляется на 1 конкретный номер на все другие отправляется а на этот НЕТ

звонил оператору сказали разберутся
СМС от них пришла что моя заявка рассмотренна но баг так и не исправился
Сцуки... и номер не охота менять т-к 5 лет ему уже если б не это то давно поменял бы свой джинс на МТС
Советую проверить настройки самого аппарата в некоторых есть блок смс (в самсунгах, хоть и не во всех, например блок входящих - типа защита от спама) У меня знакомая внесла в настройки(с записной книгой спутала) номер жениха - он ей пишет смс они на телефон приходят а аппарат их тихонько удаляет без уведомления хозяйки. Чувак решил шо она морозится - поругались.
Потому если номер только один нада аппарат проверять, попробуй симку в другую трубу запхать и отправить смс на злощастный номер.
И вообще по теме:
Наверное нет в Украине повсеместно классного оператора в разных регионах будет один лучше и этот один будет везде разный.
Поясню:
ОПераторы СОтовой Связи (далее ОпСоСы) удиляют разное внимание разным регионам страны, считая тот или иной для себя приоритетным.
Приоритеты как понятно у всех несколько отличаются отсюда и разное качество покрытия разных ОпСоСов в одном и том же регионе.
К примеру МТС будучи ещё ЮМСёй сильно заботилось о наборе абонентов в восточных областях страны и ещё когда у неё було только 10млн абонов на Донецк и Луганск приходилось почти 3млн. и все кто пользовался связью ЮМСи там испытывали колоссальные проблемы со связью т.к. инфраструктура сети была абсолютно не готова к таким перегрузкам. С другой стороны ЮМС мало развивала покрытие в западных областях считая это экономически маловыгодным ввиду сложности рельефа из-за чего практически полностью сдала данный регион Киевстару в котором кто-то не побрезговал ставить вышки в горах. Хотя с другой стороны в Крыму например ЮМС имел гораздо лучшее покрытие нежели Киевстар и наблюдалась полностью обратная ситуация.
Таким образом году эдак в 2006-2007 для жителя Крыма явно рулил ЮМСи-Джинс, а для Карпат однозначно Куевстар. Позже вышел достаточно сильный игрок как Лайф и ещё одна бадяга по имени Би-Лайн.
Не стоит забывать так же, что операторы МТС и Куевстар самые старые ГСМы на Украине и часть оборудования их сетей такое же старое как и сами эти ОпСоСЫ (есть масса фактов в пользу этого суждения), что в свою очередь резко увеличивает кол-во сбоев в работе.
Сам сейчас пользую двухсимкартного китайского мутанта, неизвестной модели и происхождения, заряженного Лайфом и Билайном. Я называю его шарофоном - вся семья и друзья на Лайфе, коллеги по работе на Билайне - у меня двойная шара.
Надо сказать что мне повезло жить в областном центре, который явно входит в зону интересов абсолютно всех операторов связи, посему покрытие всех ОпСоСов у меня приемлемое.
Касаемо же так называемого "воровства" денег со счёта и тому подобное.
Надо понимать, что бывает всякое и сбой оборудования и влияние людского фактора. Однако есть общее отношение ОпСоСа к клиенту.
Мои знакомые и я сам попадали пару раз в ситуацию с отправкой смс на короткие номера по ошибке и из-за нажатий кнопок при ношении аппарата в кармане.
Причём отправка была на несуществующий номер.Т.е. к примеру у ОпСоСА есть номер 413 и 415 а 414 ни за одним контент провайдером не закреплён. Так вот отправляете смс на 414 и звоните оператору типа дай денег.
В случае с Лайфом деньги вернули и в принципе даже не сильно голову морочили.
А в случае с МТС 150 звонков оператору и походов в абонзал с результатом стремящимся к нулю. Постоянное отфутболивание туда-сюда, видно с надеждой на то, что "геморный" абон абломается на n-ном пинке под зад. Фразы оператора инфо-центра типа "Вы отправили смс... на номера данного направления установлена тарификация... тарификация по вашему номеру была правильной... и идите ка лучше в абонзал..."
Когда номер отдан контент-провайдеру всё ясно - деньги сняли и отправили ему за вычетом ОпСоСовской мзды. А вот когда номер не присвоен никому то снятие денег просто кидос абонента. Взяли деньги за услугу которую абон не мог получить даже теоретически.
К слову деньги вернули после письма с жалобой в Киев, и кстати тоже с формулировкой "в порядке исключения".
Помоему схема прокидоса абонентов ясно видна - запускаем сотни пустых как-бы номер контернта и гребём лавэ с каждой ошибки абонента.
Есть ещё одна фишка у МТС. Например набираете номер типа 749517....
у вас рубит капусту со счёта по тарифу международки по направлению россия т.к. 7 код росиии 495 код москвы ну и дальше циферки интерпретируются как номер вызываемого абонента. Интересен тот факт, что при таком вызове не использован ни один из возможных префиксов выхода на международную линию т.е. звонка вообще быть не должно было, по логике должен был быть автоинформатор про неправильно набранный номер, но это по какой угодно но только не МТСовской логике. МТС радосно расказывая про свою заботу об абоненте уже который год не чешется исправить данную ситуацию и продолжает рубить капусту с ошибок абонентов. Попробуйте в такой ситуации позвонить оператору, суть ответа: "сам дурак..." И только по песьму в Киев получишь "в порядке исключения..." может МТС просто с укрпоштой в доле?
Всё вышесказанное основано на личном опыте (долго юзал УМС но больше не буду) и опыте хорошо знакомых мне людей. Лайфом в полне доволен, Билайн - гавно, но в моём случае оправдан сильной экономической выгодой. Про Куевстар сказать особо нечего так как сам я его не пользовал, да и в близком окружении у меня абонентов КС тоже не водилось и не водится.
Однако анализируя тарифную политику, пресс релизы компании и ряд других факторов склонен видеть в КС оператора по характеру сильно схожего с МТС, а следовательно скотское отношение к клиенту не исключается. Лайф на сегодняшний день похоже наиболее заинтересованный в клиенте ОпСоС, хотя по мере набора абонентской базы элемен "скотства" будет непременно возростать да в общемто и уже заметно растёт.(взять хотябы последние изменения в бонусной системе - чистое кидалово.)