Януковича вчера у Шустера кто-нибудь видел?

Немного в тему:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А шо там с Януковичем-то? :)
Есть инфа, что на донецких форумах его ласково кличут, ессно враги (по его же методе) говорящий шкаф :клас:
Напомню основные противоречия социализма.
1. Никто ничего не делает, а план всегда выполняется.
2. План всегда выполняется, а в магазинах ничего нет.
3. В магазинах ничего нет, а дома у всех всё есть.
4. Дома у всех всё есть, а все всем недовольны.
5. Все всем недовольны, а голосуют "за".
По п.5 выбор был огромный :іржач:
 
А что он рассказывал про "Буран", этот советский челнок, "шатл"..?

я не сначала смотрел. всё, что я услышал на этот счёт, это то, что эта штуковина успешно приземлялась на крымских еродромах. а теперь типа не может. и надо срочно это дело исправить.
 
я не сначала смотрел. всё, что я услышал на этот счёт, это то, что эта штуковина успешно приземлялась на крымских еродромах. а теперь типа не может. и надо срочно это дело исправить.

Ну, прохвесор...:confused::confused:

Я не специалист, конечно, но вроде бы "Бурану" в Крыму нечего делать...:eyecrazy::eyecrazy:

А уточняющие вопросы были: зачем в Крыму? Может испытатели решили искупаться между делом???

Хотя... может имеется в виду это:
" Буран БТС-002 (изделие 0.02). После закрытия в 1993 году программы «Буран» НПО «Молния» демонстрировало самолет-аналог Буран БТС-002 на аэрошоу Международного авиационно-космического салона. БТС-002 имел 4 турбины, что позволяло ему взлетать с обычного аэродрома. Использовался для прохождения горизонтально-лётных испытаний в атмосфере. В 1999 году его передали в лизинг австралийской фирме для показа на Олимпийских играх в Сиднее, а затем — сингапурской фирме, которая отвезла его в Бахрейн, где его случайно обнаружили немецкие киносъёмщики.[источник не указан 224 дня] Сейчас он в собственности музея техники в Шпайере (Германия). 2 апреля 2008 года «Буран» прибыл в порт Роттердам.[6][7] Он обошёлся хозяину музея Герману Лайру в 10 миллионов евро.[8][9] В настоящее время он установлен в техническом музее Шпайер как экспонат."
 
В Межигорье надо приземляться ...
 
Дело в том, что "Буран" с точки зрения аэродинамики- это большой утюг с маленькими крылышками. В смысле он не может летать и маневрировать , как самолет. Только планировать. На тот случай, если возникнет какая нить нештатная ситуация во время вхождения в атмосферу и не получится дотянуть до основного аэродрома в Казахстане, в Крыму ( и на Дальнем Востоке) были построены запасные ВПП для него. И хотя его вес был меньше, чем вес АН 22 к примеру, но удельные нагрузки на шасси ( а следовательно и на посадочную полосу) при посадке почти в 2 раза больше.
Короче, кому интересно- вот, читайте.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Господа. Давайте зрить в корень. За многоразовыми кораблями будущее по любому, вот только... существующие что у нас, что у американцев корабли кэк бы не совсем многоразовые. Автор концепции многоразового корабля - советский академик Отто Шмит, представил евонный проект с макетом на ВДНХ году этак в 65-м, если мне память не изменяет. Он был 2-х ступенчатый, с возможными дополнительными разгонными блоками третьей ступени. Первая ступень, та что орбитальная - один к одному Спейс Шатл. Но!!! Вся разница во второй ступени! У Шмитта это был большой ПИЛОТИРУЕМЫЙ челнок! точная копия первой ступени, но раза в 3 больше, на "спине" которой и крепилась первая ступень. По Шмитту такой корабль должен был взлетать так - старт 2-й ступени, разгон до примерно 5-6 км/с выход на параболическую суборбиту, после отработки топлива, 1-я ступень (маленький корабль) отделялась и выходила на орбиту на своих двигателях. А пилоты второй ступени совершив суб-орбитальный полет приземляли оную на аэродроме в "самолетном" режиме. Так вот ЭТО действительно был бы именно МНОГОРАЗОВЫЙ космический корабль. Амеры практически 1:1 скопировали Шмидтовский проект в плане 1-й ступени (если найдете старые фото этого проекта удивитесь - ну чистый спейс-шатл), но 2-ю ступень - не потянули. Вот и получился абортированный проект многоразового корабля, из-за этого и теряющий все прелести своей "многоразовости".
Ну а у нас то Шмита вообще прожектером считали, покак первый Спейс-Шатл не полетел, потом спохватились и пошли бураны лепить.
 
Господа. Давайте зрить в корень. За многоразовыми кораблями будущее по любому, вот только... существующие что у нас, что у американцев корабли кэк бы не совсем многоразовые. Автор концепции многоразового корабля - советский академик Отто Шмит, представил евонный проект с макетом на ВДНХ году этак в 65-м, если мне память не изменяет. Он был 2-х ступенчатый, с возможными дополнительными разгонными блоками третьей ступени. Первая ступень, та что орбитальная - один к одному Спейс Шатл. Но!!! Вся разница во второй ступени! У Шмитта это был большой ПИЛОТИРУЕМЫЙ челнок! точная копия первой ступени, но раза в 3 больше, на "спине" которой и крепилась первая ступень. По Шмитту такой корабль должен был взлетать так - старт 2-й ступени, разгон до примерно 5-6 км/с выход на параболическую суборбиту, после отработки топлива, 1-я ступень (маленький корабль) отделялась и выходила на орбиту на своих двигателях. А пилоты второй ступени совершив суб-орбитальный полет приземляли оную на аэродроме в "самолетном" режиме. Так вот ЭТО действительно был бы именно МНОГОРАЗОВЫЙ космический корабль. Амеры практически 1:1 скопировали Шмидтовский проект в плане 1-й ступени (если найдете старые фото этого проекта удивитесь - ну чистый спейс-шатл), но 2-ю ступень - не потянули. Вот и получился абортированный проект многоразового корабля, из-за этого и теряющий все прелести своей "многоразовости".
Ну а у нас то Шмита вообще прожектером считали, покак первый Спейс-Шатл не полетел, потом спохватились и пошли бураны лепить.

Так я не понял, ты как считаешь, Янукович (читай тему) больше похож на "Буран" или "Спейс-Шатл" ? В смысле многоразовости...:D:D
 
Это было потом. Где то в 77 году случился неурожай какао и шоколад исчез. И плитки и конфеты. Как сейчас помню пирамиды из "Аленушки" и "Чайки".:)
Через несколько лет попустило, но уже не по тем ценам и не в том ассортименте.
Точно! Из-за этого неурожая (пожара?) 100 гр банка растворимого кофе подорожала с 2 рублей аж до 6, причём когда плантации восстановили, цены назад не вернулись. Потому что упали цены на нефть и СССР резко обеднел.
 
А я бы сейчас "Голос Америки" послушал. Слушайте, ну какое удовольствие было, послушать "Голос Америки" или "Радио Свобода". Глушилки за городом не доставали. Столько нового можно было узнать.
Только в СССР была настоящая Свобода Слова, сейчас не то. Это ЦРУ после холодной войны финансирование урезали. Эх, не надо было сдаваться. Мы бы про Лозинского или Гонгадзе знали бы все через два часа и как было, и кто где прячется.;) :D
 
Дык и ща можно послушать - "Голос Америки" "Немецкая волна" и "Би-Би-Си" вещают и сегодня :)

ЗЫ я даже как то сфоткался у головного бюро "Немецкой волны" в Бонне - вполне респектабельное здание ( вернее комплекс) недалеко от "Музеен майле" и от набережной Ренйна - практически в культурном центре Бонна - и работет до сих пор :)

Та кому оно щас нах... ? Запретный плод сладок. А када все можно, скучища смертная. ;)
 
А я бы сейчас "Голос Америки" послушал. Слушайте, ну какое удовольствие было, послушать "Голос Америки" или "Радио Свобода". Глушилки за городом не доставали. Столько нового можно было узнать.
Только в СССР была настоящая Свобода Слова, сейчас не то. Это ЦРУ после холодной войны финансирование урезали. Эх, не надо было сдаваться. Мы бы про Лозинского или Гонгадзе знали бы все через два часа и как было, и кто где прячется.;) :D

Я в детстве слушал ВВС, и голос америки.
Интнресные были передачи.
 
просвечивали их багаж (КГБ хотел знать, что люди везут с собой), потом на личный досмотр, где заставляли снимать верхнюю одежду, ремень и ботинки. Хотя из-за бедности в СССР летали очень мало, всё равно в аэропортах были очереди.
Багаж просвечивают и сейчас, и делается это в целях безопасности самих пассажиров, и не только у нас. Одежду, ремень и ботинки не снимал ни разу, а полетал я немало (меньше сотни, но многие десятки раз). В СССР "по бедности" летали все кому не лень - рабочие, колхозники, студенты, чего не скажешь о дне сегодняшнем.
А в СССР в помойки выбрасывали только один сорт, поэтому миллионы бомжей ели только его, да ещё и в испорченном виде - советское правительство специально не клало в продукты консервантов, чтобы люди не могли сделать себе запасы.
Не надо ля-ля по поводу одного сорта - припоминаю "Докторская", "Любительская", "Сервилат", "Московская", сырокопчёные были очень редко. И где вы в СССР видели бомжей, тем более миллионы? Они, как и термин, появились гораздо позже. В СССР за тунеядство была статья. А консервантов не клали, потому что травить собственный народ не собирались, и в колбасе было мясо, и сгущёнка была настоящая, и масло, и молоко...

Иностранные товары были в СССР редкостью,
Это да, и за ними, как правило и выстраивались очереди.
а своих не было, поскольку социалистическая экономика очень неэффективна.
А вот с этим не согласен. Очень даже эффективная, весь вопрос в приоритетах. СССР не мог себе позволить отставание в оборонке, а нам навязали гонку вооружений, именно с целью экономического уничтожения.
В СССР даже квартиру нельзя было просто пойти и купить. За правом на покупку квартиры человек стоял в очереди десять лет. Поэтому люди были на долгие годы лишены жилья и жили на улицах.
Бред, на улицах никто не жил, разве что цыгане, но они по своей воле летом путешествовали, жильё у них было, зимой все жили по квартирам. А очереди на жильё да, лет 5-10, а то и больше, но жили не на улице, а в общагах и коммуналках. А жильё, хоть и через 10 лет, давали бесплатно, а сейчас работяга за квартиру попадает фактически в рабство на десятилетия.
Ещё в СССР напоказ делались рынки, но на них запрещали привозить продукты -их изымали у крестьян и уничтожали, чтобы унизить всех граждан. Огромные рынки - Лужники, Олимпийский, - такие привычные нам сейчас, в СССР так и оставались пустыми.
Почему напоказ? Никто ничего не запрещал, привозили колхозники и торговали как положено. А Лужники и Олимпийский - не рынки, их сделали рынками уже на развалинах СССР.

На улицах не стояли палатки с пивом, рядом со станциями метро были просто открытые пространства.
Ну и хорошо. Меньше пива - здоровее нация.
А поскольку не было товаров, не было и их рекламы. Глазу не за что было зацепиться: вдоль дорог просто росли деревья, а не стояли красочные плакаты, стены поездов метро пугали своей пустотой, в газетах был только текст, а по телевизору только фильмы - людям даже некогда было сходить в туалет во время просмотра. Это делалось, чтобы унизить людей и затормозить развитие экономики. На эскалаторах никто не сообщал голосом о новых товарах,
Лично меня отсутствие рекламы не только не пугает, но и более того, очень желанно. Задолбала она. А при Союзе была передача "Больше товаров хороших и разных", в которой рассказывалось о новинках, реклама также встречалась в некоторых журналах (конечно, совершенно не в тех масштабах, что сейчас).
 
Тетраэдр, ну нельзя же так серьёзно реагировать на откровенный стёб. Или с Вашей стороны это тоже стёб?
Кажись этот друг Кукульмана все всерьез воспринял.:іржач::іржач::іржач:
От к чему приводит неумеренное употребление галлюциногенов!
 
Я думаю за Яценюка проголосовать: шансы у него кой какие есть и надо двигать замену этим трем. Не на эти выборы, так на следующие.

Тигибко - бизнесмен, а ведь даже Кушнаров говорил в свое время, что надо отделить власть и бизнес.
А Яценюка кто финансирует? не бизнес шоль? :) или госдеп? а госдеп и украинскую власть Кушнарев разделять не говорил? :)
 
Назад
Зверху Знизу