Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Які двигуни вчать у вишах?

🔴 15:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • Автор теми Мальдивский принц
  • Дата створення
  • 🔴 15:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
Это не ответ, а тупо догадки. Когда бомбили мой город, я тупо одевал наушники и стал гадать их платформу А0. Даже недавно ебашил камик в Польшу. Та заложенно на лет так пять +. Потом полез в их платформу MQB с электромеханическим усилителем. Винкоды и подвязки их разгадал, но гадать их Car2X без наличия авто под рукой и прибамбасов снятия защиты протокола SFD. Они с осени купру отдельной маркой забомбили в ЭТКА, что пришлось обновления откатить. По электричкам даже и не думал. Почитал лог с Enyaq, и надо забыть. Пока пару дебилов в автоветке не напишут хуйню. потом отпинаем. Очень было интересно скачать данные с их авто , гибридов и электрички. Сука, умеют люди думать на перед., причем лет на пять. . а у нас любой сервис позвонивший без директора или мастер, просит откат. Благо вспомнил, надо пойти бемевистам откатить. Спасибо им.что я не вижу жертву и тех кто ее стрижет.)))
 
  • 🔴 15:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
Это не ответ, а тупо догадки. Когда бомбили мой город, я тупо одевал наушники и стал гадать их платформу А0. Даже недавно ебашил камик в Польшу. Та заложенно на лет так пять +. Потом полез в их платформу MQB с электромеханическим усилителем. Винкоды и подвязки их разгадал, но гадать их Car2X без наличия авто под рукой и прибамбасов снятия защиты протокола SFD. Они с осени купру отдельной маркой забомбили в ЭТКА, что пришлось обновления откатить. По электричкам даже и не думал. Почитал лог с Enyaq, и надо забыть. Пока пару дебилов в автоветке не напишут хуйню. потом отпинаем. Очень было интересно скачать данные с их авто , гибридов и электрички. Сука, умеют люди думать на перед., причем лет на пять. . а у нас любой сервис позвонивший без директора или мастер, просит откат. Благо вспомнил, надо пойти бемевистам откатить. Спасибо им.что я не вижу жертву и тех кто ее стрижет.)))
Я говорю про долгосрочную перспективу, а ты мне про чертей в автопроизводстве. Это немного разные вещи.
 
  • 🔴 15:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
про долгосрочную перспективу,
Так я не читаю,что они говорят. Я вижу, что они делают. Они парой блоков и несколькими прошивками закрыли ВСЮ линейку по тормозам и защите на платформе А0. Есть еще один, который обозвали PQ26 поставляли руцким свиньям но новые поло. Такие же блоки встречаются в Латинской америке , Бразилии.. Смотрю как немцы постоянно сужают железо до универсальности, но только для производства.
 
  • 🔴 15:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
  • 🔴 15:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
Несколько раз блоки батарей джет гибридных ковырял, хитачи по моему делает. Стоимость нового -3000 Евро.Это произведение искуства. В этих джетах докуя косяков, и куча исправлений, но Немцы все учитывают. А тот кто учился в Харьковском политехе, может понимать только тралик или трамвай. Та в головах прошивку совковую вбили, причем навсегда.)).
а ты что учился в MIT?
 
  • 🔴 15:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
а ты что учился в MIT?
Я не знаю,что такое MIT. Я учился делать всякие автомобили, придумывал вещи которых нет нигде в мире. Но это никому не интересно))). Я когда говорил тут,что могу, перекупы в автоветке сцались кипятком. Сейчас правда боятся высраться, т.к. иногда захожу. . )))попинать..)).Уровень тех кого встерчал с политеха, хиси, хире- ече пару долбоебов тупо пытались изучить вопрос, потом бегать по кацапским форумам и продать купленное решение. Чисто барыги, ну и советчики это просто пиздец.
 
  • 🔴 15:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
Обычный тепловоз, у них дизель к генератору подключен.
Тепловоз с электропедерачей это всегда называлось.
Дизель-электровоз, это ж надо такое придумать, походу в хпи учился:D
 
  • 🔴 15:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
  • 🔴 15:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
Тепловоз с электропедерачей это всегда называлось.
Дизель-электровоз — локомотив с электрическое тяговыми двигателями, способный работать как в автономном режиме питания, так и при питании от тяговых подстанций через контактную сеть на электрифицированных участках пути

В нас ще називається
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 15:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
Тепловоз с электропедерачей это всегда называлось.
Дизель-электровоз, это ж надо такое придумать, походу в хпи учился:D
это гибрид работает как от сети так и привод от дизеля там где линейной сети нет
 
  • 🔴 15:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
  • 🔴 15:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #34
Я не знаю,что такое MIT. Я учился делать всякие автомобили, придумывал вещи которых нет нигде в мире. Но это никому не интересно))). Я когда говорил тут,что могу, перекупы в автоветке сцались кипятком. Сейчас правда боятся высраться, т.к. иногда захожу. . )))попинать..)).Уровень тех кого встерчал с политеха, хиси, хире- ече пару долбоебов тупо пытались изучить вопрос, потом бегать по кацапским форумам и продать купленное решение. Чисто барыги, ну и советчики это просто пиздец.
ну вот и скажи сколько человек из твоей группы такие инноваторы хвастун?
 
  • 🔴 15:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35
Вобля
Не слід плутати такі локомотиви з
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
з електричною передачею, які раніше могли називатися «електродизельлокомотив», «дизель-електровоз», а також з
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

У
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
застосовувалися на залізницях вузької
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(ЕД-16, ЕД-18, ТЕУ-1) і широкої колії під час розробки кар'єрів (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, ОПЕ2, НП1, ПЕ2(М), EL20).

Це, виявляється, різні речі...
 
  • 🔴 15:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #37
Інженерів Транспорту.
рука - лице

Массачу́сетський технологі́чний інститу́т (МТІ) (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Massachusetts Institute of Technology (MIT)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) — один із найкращих у США, та загалом у світі, технічний університет.

Заснований Вільямом Бартоном Роджерсом у
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
році, приватний (у формі
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
у місті
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, штату
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
). Головним своїм завданням вважає навчання та дослідження практичного застосування науки та технологій.

МТІ складається з п'яти шкіл і одного
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, має в собі також 34 академічні департаменти та 53 міждисциплінарні лабораторії, центри та програми.

МТІ відіграв ключову роль у розвитку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
та
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

У рамках
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
інститут публікує свої курси у відкритому доступі. Це стало прикладом для наслідування і для інших навчальних закладів.

У 2012—2023 роках у світовому рейтингу університетів
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Массачусетський технологічний інститут стабільно займав І місце у світі.


 
  • 🔴 15:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40
Назад
Зверху Знизу