Я проебланил за рулём

Re: Я проебланил за рулём

первая неделя использования - обменял на новый.
зы: аккумы Crona гавно

Бери в следующий раз у Источника тока. Он привезёт новый, купит старый по хорошей цене и с гарантией поможет. Всё АКБ - лотерея, а бюджетные тем более.
 
Re: Я проебланил за рулём

Бери в следующий раз у Источника тока. Он привезёт новый, купит старый по хорошей цене и с гарантией поможет. Всё АКБ - лотерея, а бюджетные тем более.

ага.
первым делом позвонил ему. днем, кажется в середине недели.
на все три его известные номера или сколько их там.
в ответ тишина. хоть бы перезвонил в ответ видит же что долбит номер по нескольку раз.
поэтому возникают вопросы: занимается ли он еще аккумуляторами и если да, то сервис как-то не на высоте вообще.
 
Re: Я проебланил за рулём

ну ты хоть успел до закрытия шрота обменять корча на банку шпротов?

главное было продавана убедить что мне ебучая Крона вообще не катит - обещанный пусковой от обещанного ниже на 200 А при полной зарядке АКБ.
20 минут переговоров по телефону + 20 минут поездки на Лоск и вуаля я с новым аккумом :yahoo:
 
Re: Я проебланил за рулём

главное было продавана убедить что мне ебучая Крона вообще не катит - обещанный пусковой от обещанного ниже на 200 А при полной зарядке АКБ.
20 минут переговоров по телефону + 20 минут поездки на Лоск и вуаля я с новым аккумом :yahoo:

хуйня какая-то. пусковой ток ниже обещанного _на_ 200А? Это шо ноль вообще - ибо тот говномоторчик таза крутануть аккума с пусковым 200А более чем достаточно, как и большинству корчей.
У меня пусковой 520 - то этож блять дизель трехлитровый.
 
Re: Я проебланил за рулём

хуйня какая-то. пусковой ток ниже обещанного _на_ 200А? Это шо ноль вообще - ибо тот говномоторчик таза крутануть аккума с пусковым 200А более чем достаточно, как и большинству корчей.
У меня пусковой 520 - то этож блять дизель трехлитровый.

отож. при обещанном 600А, аккум выдавал 400.
на машину не ставил вообще - без понятия как бы он себя показал в эксплуатации, поэтому принял решение по быстрому от него избавиться
 
Re: Я проебланил за рулём

отож. при обещанном 600А, аккум выдавал 400.
на машину не ставил вообще - без понятия как бы он себя показал в эксплуатации, поэтому принял решение по быстрому от него избавиться

Нахуя тебе такой ток? У тебя там шо дизель 4л?
Только не говори шо это на копейку. там еще и 100Ач наверное. Ты его никогда своим генератором не зарядишь в принципе.
 
Re: Я проебланил за рулём

Нахуя тебе такой ток? У тебя там шо дизель 4л?
Только не говори шо это на копейку. там еще и 100Ач наверное. Ты его никогда своим генератором не зарядишь в принципе.

на нее родимую.
гена дефолтный.
всю жизнь стояли 60-62 А/ч АКБ и проблем с зарядкой нет от слова совсем.
последний аккум прожил 5,5 лет и жил бы дальше, но коротнула вторая банка (А-Мега).
тошо его зарядить моим геной проблематично это миф, которых давно разрушен :кручусь:.
зы: больше скажу: у меня стартер редукторный, там тока еще меньше надо для старта.
 
Re: Я проебланил за рулём

на нее родимую.
гена дефолтный.
всю жизнь стояли 60-62 А/ч АКБ и проблем с зарядкой нет от слова совсем.
последний аккум прожил 5,5 лет и жил бы дальше, но коротнула вторая банка (А-Мега).
тошо его зарядить моим геной проблематично это миф, которых давно разрушен :кручусь:.
зы: больше скажу: у меня стартер редукторный, там тока еще меньше надо для старта.

ну 60 зарядить не вопрос, согласен.
Вопрос нахуя такой дикий пусковой ток?
 
Re: Я проебланил за рулём

ну 60 зарядить не вопрос, согласен.
Вопрос нахуя такой дикий пусковой ток?

всё просто - я езжу не каждый день и мне нужен уверенный пуск после простоя. особенно это актуально зимой.
а по штату стоял 55 А/ч. так что всё по феншую)
 
Re: Я проебланил за рулём

Проблема в том что в старых говномашинах типа классики напруга заряда до 14 В, а этого мало для современных кальциевых АКБ. Аккум постоянно в недозаряде. Недавно брал новый акб у источника тока - ну такое на самом деле, чувак привез акб, забрал мой - вопросов нет, но уровень персонала ну так себе, хотя хуле там требовать за такие бабки.
 
Проблема в том что в старых говномашинах типа классики напруга заряда до 14 В, а этого мало для современных кальциевых АКБ. Аккум постоянно в недозаряде. Недавно брал новый акб у источника тока - ну такое на самом деле, чувак привез акб, забрал мой - вопросов нет, но уровень персонала ну так себе, хотя хуле там требовать за такие бабки.

А что там не так?
 
Re: Я проебланил за рулём

Проблема в том что в старых говномашинах типа классики напруга заряда до 14 В, а этого мало для современных кальциевых АКБ. Аккум постоянно в недозаряде.

а ха ха хах ах хах хах ах ххаааааа ну да, вжарь своей машине 18 вольт:іржач:
 
Re: Я проебланил за рулём

отож. при обещанном 600А, аккум выдавал 400.

на машину не ставил вообще - без понятия как бы он себя показал в эксплуатации, поэтому принял решение по быстрому от него избавиться
Как ты измерял? Чудо-прибором, который фазу луны показывает? ;)
Так себе аргумент, если честно. Тем более стартеру нужно 200-300 на холодную.

А вообще Веста и форсе отличный вариант за свои деньги.
 
Назад
Зверху Знизу