Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Я паркуюсь как идиот!

  • Автор теми Автор теми Dusilda
  • Дата створення Дата створення
В КРАЗі- 256 якщо не випав на дорогу крізь дірки у сільському туалеті, обитому залізом, що там заміняє кабіну - то вже супер
На горизонте несется смердящий пепелац неопределенной модели. Возможно, когда-то это было или "Камазом" или "Уралом" или еще каким-либо цивильным аппаратом. Но это было давно... Пепелац гудит сигналом - "Беру!". Лейтенант не веря своей удаче останавливается и поджидает приближающийся самокат. Однако у пепелаца не работает гравицапа. Да и КЦ на исходе. Видно, что агрегат сбросил скорость, но движется еще по инерции весьма стремительно. Вот он почти поравнялся с лейтенантом...
- Командыра! Пиригай! У мэна тхормоз нету! Нэту тхормоз!...
Задача лейтенанта - взять с места первую космическую скорость и произведя маневры по тангажу, углу атаки и рысканию выйти на орбиту этого корабля. Причалить на бегу к стыковочному агрегату - то есть кабине пепелаца. О чем немедленно доложить на командный пункт пепелаца громким криком - "Есть контакт!".
Командир спасательного корабля может в ответ кивнуть головой или сказать "Молодес!". После чего распахивается шлюзовая камера, она же кабина и одиноко блуждавший во вселенной лейтенант падает на кучу песка. У военных строителей сидений нету. Не положено. Сидениям положено находиться в бендюге "дедушек", у замполита в кабинете, у ротного, у зампотылу и прочих ... А в кабине - просто куча песка. Прозаично, но надежно...
Не надо спрашивать - "а где у тебя руль? ". В конце концов едешь себе и радуйся. А то, что вместо руля приварен гаечный ключ на 46 - ну и что с того? Тоже очень здорово рулить... Сам папробий, командыра...
Практика показала, что если усталый лейтенант в силу отсутствия топлива в баках , либо с расстроенной системой ориентации (после 2-х суток спецработ или нарядов), либо вообще - эстет (что встречается крайне редко...) - упускает или не догоняет пепелац такой модели, то ему может в дальнейшем повезти вторично. Но не так комфортно...
На горизонте может появиться еще одно чудо космической техники. Аппарат внешне похожий на предыдущий. Даже тормоза есть. Но только на одном колесе. Потому процесс торможения представляет собой влетание на полной скорости в кювет, выползание из него поперек дороги, при этом из кузова вываливается до половины груза - ящики или песок или асфальт или еще что-то. Да и хрен с ними, господи...
Запрыгнувший на подножку лейтенант внутрь кабины не попадает. Кабина ЗАВАРЕНА... На месте лобового стекла - сваренная из арматуры решетка...
- А это мэна ротний тут заварыль... Пока план не сдэлаю - нэ выпустыт... Трэтый дэн катаюсь... Нормално... Держис, командыра. Эдем!
Болтаться на подножке пепелаца такой модели да с таким лихим водилой всю дорогу до Ленинска - ГДЕ НАША НЕ ПРОПАДАЛА. Сказала НАША. И ПРОПАЛА...
А приходилось ли вам ехать на подножке такого самовара со скоростью 70-80 км/час и наблюдать при этом как машину обгоняет невесть откуда взявшееся колесо... Колесо... ЕПРСТ! Так это же колесо оторвалось от НАС! При этом аппарат почти не меняет своего положения. То ли распределение груза в кузове, то ли мастерство водилы, то ли Аллах с Исусом глядя на этот бардак временно отменили законы физики - сложно сказать..
Все какие есть КПП на дороге молча опускают цепь и отходят подальше. Воэнний строитэл эдэт!! Ховайся!... Он может и КПП зацепить - мало не покажется...
:D
 
не, Вам с маршрутки, конечно, виднее, можно ли там парковаться, но суд считает несколько иначе:


https://www.google.com/amp/s/tsn.ua/auto/amp/news/ukrayina/verhovniy-sud-nagadav-koli-vodiyam-dozvoleno-viyizditi-na-trotuar-1460412.html

Судя по Вашей логике = раз дайся море говно плывёт!
Пешеходы которые находятся по праву на тротуаре должны расступаться ( чуть ли не кланяясь ) господам на авто?
И Вам олигархам которые не становятся на грешную землю своими святыми стопами ( а так же не ездят как чернь) из окна Майбаха лучше всё видно.
 
1 паркуны возле поликлиники вьезжая/выезжая превратить тротуар в г... АХ3563ЕК, АХ2528СМ, ВА8124ВТ

2 АХ0935НЕ

3 АХ9820ЕН
 

Вкладення

  • IMG_20191223_140518 копия.jpg
    IMG_20191223_140518 копия.jpg
    247.9 КБ · Перегляди: 204
  • IMG_20191224_113404 копия.jpg
    IMG_20191224_113404 копия.jpg
    229.1 КБ · Перегляди: 208
  • IMG_20191224_130641 копия.jpg
    IMG_20191224_130641 копия.jpg
    170 КБ · Перегляди: 194
Напарковались, понимаешь!
 

Вкладення

  • 67954D81-A12F-4CF7-BB27-590FEFF1CD6A.jpg
    67954D81-A12F-4CF7-BB27-590FEFF1CD6A.jpg
    166.4 КБ · Перегляди: 166
незачет .современные авто тихие, экологичные, летом едут без прогрева, а зимой(типа тоже но нет) окна закрыты у всех как бы, еще тише получается. ну я не говорю что чел крассавчик, но и проблемы особо нет кмк.
Несколько лет эксплуатации в Украине и авто перестает быть экологичным, тихим, и становится отчасти ВАЗом.
А зачем прогревать инжектор? Пару минут работы двигателя и вперёд. Это не карбюратор.
Ну вот пару минут и есть достаточный прогрев, но поди ж ты, все равно стоят греют до усрачки.
 
Несколько лет эксплуатации в Украине и авто перестает быть экологичным, тихим, и становится отчасти ВАЗом.

да блин жеж.... какие нормы в дэбаях по выхлопу ? )))) у вас сразу можно вазы привозить. у меня есть авто 11 летнее все в порядке, каты на месте. пока.
 
да блин жеж.... какие нормы в дэбаях по выхлопу ? )))) у вас сразу можно вазы привозить. у меня есть авто 11 летнее все в порядке, каты на месте. пока.

Причем тут дубаи? Я про Харьков. А в Дубаях и на Абудабщине техосмотр раз в год.
 
А зачем прогревать инжектор? Пару минут работы двигателя и вперёд. Это не карбюратор.

а кто греет инжектор ? я грею блок цилиндров, масло моторное и коробки...

а чуваки, в массе, я думаю, греют пока редуктор на газ не даст переключится. тупа не едут на бензе.
 
так похуй когда ТО. нормы а-ля ЕВРО2 по-моему. ничем не лучше 20-и летней бляхи.

Не меньше евро-4 по состоянию на 2018 год, а общественный транспорт евро-5 и -6. Нечего и сравнивать, почему-то дымящих маслом и сажей блях там не наблюдается (кроме средних автобусов частных перевозчиков, они дно в сравнении с городскими автобусами)
 
Не меньше евро-4 по состоянию на 2018 год, а общественный транспорт евро-5 и -6. Нечего и сравнивать, почему-то дымящих маслом и сажей блях там не наблюдается (кроме средних автобусов частных перевозчиков, они дно в сравнении с городскими автобусами)

ну... с чем ты несогласен ?

по состоянию когда авто 10 летнее там продавалось было ЕВРО2. соответствие СО2 проверяется не по 2018 году для тех корчей, а соответствие на момент сертификации авто(на момент покупки), поэтому то авто которому у меня 11 лет, которое евро4, у тебя на новой родине такое же продавалось в том же 2008 году скорее всего евро2. и про каты на ТО можно не парится.

чувак, ну страна богаче в разы, о чем разговор ? было б странно если б наблюдались коптящие. но тыкание в экологию на отсутствие катов на старых корчах... у тебя на это нет морального права)) у вас законы еще мягче и позволяют и позволяли вводить авто с худшим выхлопом чем даже Автоваз и автозаз делали.
 
Вчера съездил на барабан :рл:
Почему то там такси внезпно "ломается" исключительно посреди дороги :D
 
Вчера съездил на барабан :рл:
Почему то там такси внезпно "ломается" исключительно посреди дороги :D


так ты его подпираешь,не дав даже сманеврировать:рл:
может он хотел задом запарковатся
еблан тут ты походу
 
ну... с чем ты несогласен ?

по состоянию когда авто 10 летнее там продавалось было ЕВРО2. соответствие СО2 проверяется не по 2018 году для тех корчей, а соответствие на момент сертификации авто(на момент покупки), поэтому то авто которому у меня 11 лет, которое евро4, у тебя на новой родине такое же продавалось в том же 2008 году скорее всего евро2. и про каты на ТО можно не парится.

чувак, ну страна богаче в разы, о чем разговор ? было б странно если б наблюдались коптящие. но тыкание в экологию на отсутствие катов на старых корчах... у тебя на это нет морального права)) у вас законы еще мягче и позволяют и позволяли вводить авто с худшим выхлопом чем даже Автоваз и автозаз делали.

Да там просто дорого ремонтировать старый корч, и новые транспортные средства дешевле чем у нас, а чуть-чуть б/у так вообще очень выгодно. Ну и оштрафуют на дороге и на ТО не пропустят если за машиной шлейф дыма и дорожка масла. Какая нафиг «новая родина», мы там все временно пока работа есть.

Я о наших говорю. Вот жил на салтовке, один сосед по полчаса грел свой дизельный бус, весь подъезд слушал эту тарахтелку и нюхал недогоревший выхлоп. Бензиновые тазы тоже имеют характерную вонь на холодном двигателе, а двигатель и не выйдет на рабочую температуру пока не поедешь.
Даже старые двигатели, которые рассчитывались под прогрев, нет смысла долго коптить на месте.
 
Зачем? Залей полусинтетику, или синтетику и в движок, и в коробку. И всё делов то. У меня в бензиновый движок залита минералка 10W40. В дизельный - полусинтека. Проблем зимой никаких ни там, ни там.

за тем, что есть рабочая температура, на которую рассчитаны зазоры, трение и текучесть масла и прочая херня. если б не было никакой разницы то в прогреве комп бы не давал на ХХ в 2 раза больше оборотов. то есть ему хуево, эффективность сгорания топлива на минимуме. Минимизируя нагрузку на неподготовленном железе, я, надеюсь, продлить ресурс своего двигателя и коробки. а он у меня уже свой определенный заводом ресурс откатал.

ну как бы я не сильно экономлю на масле, 8100мотюль раз в 8000, а в автоматической коробке выбора особо нет. дело не в этом. такая у меня вера ))
 
Я о наших говорю. Вот жил на салтовке, один сосед по полчаса грел свой дизельный бус, весь подъезд слушал эту тарахтелку и нюхал недогоревший выхлоп. Бензиновые тазы тоже имеют характерную вонь на холодном двигателе, а двигатель и не выйдет на рабочую температуру пока не поедешь.
Даже старые двигатели, которые рассчитывались под прогрев, нет смысла долго коптить на месте.

пиндец, а тебе не кажется что у вас нет таких проблем в том числе потому что греть не надо ? ))))))

а сосед долбаеб неопытный, так как большинство дизелей на ХХ остывают ниже рабочей температуры в мороз, и их надо таки греть под нагрузкой.
 
Назад
Зверху Знизу