Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Я паркуюсь как идиот!

  • Автор теми Автор теми Dusilda
  • Дата створення Дата створення
мне не мешает. кого заебуют соседи покупает дом и экономит нервы.

Ну так то пока он тупо стоит не мешает. А коли зимой в 6.00 оно прогреваццо начнет минут так с пол часа? Хотя кернос лудший и не позволит такого беспредела! Зимой на этом месте будет сугроб метра два :D
 
Ну так то пока он тупо стоит не мешает. А коли зимой в 6.00 оно прогреваццо начнет минут так с пол часа? Хотя кернос лудший и не позволит такого беспредела! Зимой на этом месте будет сугроб метра два :D

незачет .современные авто тихие, экологичные, летом едут без прогрева, а зимой(типа тоже но нет) окна закрыты у всех как бы, еще тише получается. ну я не говорю что чел крассавчик, но и проблемы особо нет кмк.
 
А если малообъемный дизельный огрызок зимой? Кайфуха в ледяном корыте ехать?
Хз.. 2 л это огрызок ?
Нагревается с -2 до 40 за время пока завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота и проехал еще пару километров...
Тут как раз вероятнее всего EGR помогает.
Я думаю что на 1,5 с рабочим EGR тоже самое будет.
 
Хз.. 2 л это огрызок ?
Нагревается с -2 до 40 за время пока завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота и проехал еще пару километров...
Тут как раз вероятнее всего EGR помогает.
Я думаю что на 1,5 с рабочим EGR тоже самое будет.

Я не конкретно про этот экземпляр. Тот же ебучедремучий 1.2тди и ему подобные. В минус 15 греется минут 15 чтобы теплым подуло. И на ходу то же самое.
 
И сколько же времени ты будешь греть дизель, стоя на месте, что бы печка заработала? Не заебёшься ждать?

А вот хуй ты вгадав. На ходу нагревается как минимум в три раза быстрее. Хоть дизель, хоть бенз.
В минус 15 около пятнадцати минут пока оно чуток прогреется. Ехать в ледяной хуйне не сильно комфортно.

Ага, расскажи это счастливому обладателю пары поло 1.2тди
 
Дядя, когда выделяется больше тепла? Когда крутишь холостые 800 об/мин, или когда 2-2.5 тыс об/мин на ходу? Физику надо было в школе учить, а не курить в школьных туалетах. Законы физики не наебёшь.

Это ты у немецких инженеров спроси как у них удалось создать такую хуету, которая нихера не греется.
 
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
Не греется в сравнении с другими = более высокий кпд. Это ж хорошо.
Проёб в том, что не поставили ЭПВС. Или твой, что не заказал туда автономку.
 
Я не конкретно про этот экземпляр. Тот же ебучедремучий 1.2тди и ему подобные. В минус 15 греется минут 15 чтобы теплым подуло. И на ходу то же самое.
Так это любой дизель.
У меня тепло только за счет элетроподогрева. В тех же бензинках 1,6 с прямым впрыском и без EGR холодно по отзывам :)
 
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
Не греется в сравнении с другими = более высокий кпд. Это ж хорошо.
Проёб в том, что не поставили ЭПВС. Или твой, что не заказал туда автономку.

Вот ещё я на рабочие ведра в бомж комплектации без гамнитолы автономки не ставил, да.
 
Ну так ты сжадничал, но сча обвиняешь моторостроителей в хорошей работе, правильно?

Ты с дуба рухнул? Я никого не обвиняю, более того считаю этот движок более чем удачный:
Расход по трассе 3.5
150+к без мозгоебки за три года.
Но и не без косяков - греется долго и не тянет нихера. Но че ещё от огрызка этого ждать.
 
А если малообъемный дизельный огрызок зимой? Кайфуха в ледяном корыте ехать?

в моем стоит электропечка, так что пока дизельный огрызок самая тёплая (не считая тех, что были с вебастой) в сравнении с бензиновыми. через пару минут в машине тепло и комфортно
 
в моем стоит электропечка, так что пока дизельный огрызок самая тёплая (не считая тех, что были с вебастой) в сравнении с бензиновыми. через пару минут в машине тепло и комфортно

Ну так у тебя ж не рабочая лошадь на аж 70 лошадей, в которой из плюшек только стеклоподъёмники и обогрев зеркал :D
 
Так не только немецкий, любой дизель движок на малых оборотах не греется. Даже совдеповские прошлого века.

КрАЗ-256, груженный, с движком, укутанным парой солдатских матрасов, при морозе за 20 - к обеду ток начинали стекла оттаивать:D
 
Ну так у тебя ж не рабочая лошадь на аж 70 лошадей, в которой из плюшек только стеклоподъёмники и обогрев зеркал :D

рабочий пыжо кстати то же тёплый, правда хз, есть ли в нем фен и сколько в нем лошадей, но стекла электро и Кондей :)
 
не, Вам с маршрутки, конечно, виднее, можно ли там парковаться, но суд считает несколько иначе:


https://www.google.com/amp/s/tsn.ua/auto/amp/news/ukrayina/verhovniy-sud-nagadav-koli-vodiyam-dozvoleno-viyizditi-na-trotuar-1460412.html

а ты решение почитай )

26 раздел там ))) он не запрещает ездить кто дочитал до этого раздела

а если знака нет что это пешеходная зона то это просто тротуар, а тут 11 раздел в помощь )
 
КрАЗ-256, груженный, с движком, укутанным парой солдатских матрасов, при морозе за 20 - к обеду ток начинали стекла оттаивать:D

В КРАЗі- 256 якщо не випав на дорогу крізь дірки у сільському туалеті, обитому залізом, що там заміняє кабіну - то вже супер :D
 
Назад
Зверху Знизу