я ехал на моргающий зеленый

опрос для голосования


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    43
А ты хитрый))) На видео знаки не попали...:незнаю:
Был не прав, хай сало остается у гайцов:пиво:
Там и знаки, и разметка.... Стояла б тесла в "правильном" ряду - разъехались бы
как насчёт знаков рядности выше асфальта, шесть полос, шесть знаков, крайний правый знак "прямо и направо" чо там у нас в приоритете, знак или рисунок на асфальте? запамятовал я... прогуливал теорию:пиво:
 
как насчёт знаков рядности выше асфальта, шесть полос, шесть знаков, крайний правый знак "прямо и направо" чо там у нас в приоритете, знак или рисунок на асфальте? запамятовал я... прогуливал теорию:пиво:

Посмотрите на знак повнимательнее. Прямо можно только общественному транспорту.
 
если у первого уже желтый загорелся, то у второго в это время никак не мог еще быть зеленый

После заи, на перекрестке Веснина-Сумская перенастроили светофор так, что там в обе стороны после желтого всем пару секунд горит красный в обе стороны.
Что совсем не помешало недавно встретиться аж троим одновременно.
 
Очень многие едут на жёлтый и красный а на моргающем зелёном почти все педаль в пол.
Я езжу часто с семьёй и когда я на моргающий зелёный начну притормаживать и остановлюсь на светрфоре, сзади мудак обязательно посигналит нервно...особенно если таксист..
 
После заи, на перекрестке Веснина-Сумская перенастроили светофор так, что там в обе стороны после желтого всем пару секунд горит красный в обе стороны.
Что совсем не помешало недавно встретиться аж троим одновременно.
это сугубо вопрос мажоров и идиотов, который искореним только естественным отбором и строгой работой правоохранительной системы.

а на моргающем зелёном почти все педаль в пол.
мигающий зеленый - это все еще зеленый, и тот кто успел на него проскочить - тому обязаны дать проехать перекресток. Для этого и есть секунда-две разницы между переключением светофоров, иначе хрен бы кто успевал налево повернуть. Кроме того никто не отменял правило 8.11
Основная проблема - это превышение скорости проскакунов. Именно в этот момент машина становится неуправляемой и представляет реальную опасность.
 
И опять не дождался зеленого, и опять не смотря по стронам валит вперед.
У Дронова есть брат.
И опять у меня вопрос, - зачем нужен желтый между красным и зеленм ?

только для того что бы двояко трактовать ДТП, другие мнения есть ?

Жетый нафиг не нужен, нужны автоматические камеры на перекрестках, пересек стоплинию раньше зеленого - получи штраф, в московии камера окупается за 2 месяца
 
если у первого уже желтый загорелся, то у второго в это время никак не мог еще быть зеленый
Еще как! Постой на углу Иванова и площади, как ее - ну у здания обладминистрации. С интересом увидишь, что светофор там не синхронный. То есть прямо уже ехать нельзя (по Сумам), а вот налево при движении сверху поворачивать можно. Аналогично на бывшей Совнаркомовской.
 
У ХарьковЕ совершенно спокойно едут на красный, потому шо "Я не мог завершить движение". Повсеместно.
Конечно!
Ведь все знают, что все остальные должны ждать, пока ОН (или она) "не закончит...." :D
 
Начать движение на зеленый , пропустив заканчивающих проезд. Дешевле будет.

зеленый это зеленый. с таким же успехом он мог не стоять, а оказаться подъезжающим к перекрестку. он же не должен подъехать к перекрестку и обязательно остановится?
 
По аналогии с Зая/Дронов - обоюдка. Мотивирую:
1. Тесла тронулась на желтый
2. При этом не крутил башкой вправо/влево, т.е. не убедился в безопасности перед началом движения, мог избежать ДТП, но не избежал.

Не претендую на абсолютную истину, но по аргументации З/Д - 1:1

Я бы добавил что Тесла тронулась на желтый очень резво .
А джип вполне мог проезжать светофор на мигающий зеленый , а пока доехал до места встречи , как раз и Тесла стартовавшая на желтый подтянулась .
 
Назад
Зверху Знизу