Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

иж юпитер-5

🔴 04:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 04:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #181
Понятно, буду звонить по знакомым механикам, договариваться о разборке и ремонте.
 
  • 🔴 04:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #182
Понятно, буду звонить договариваться о разборке и ремонте.
Не хочу докучать советами, но разговор идет о разборке и дифектации. Это не самое страшное, двигатель прост в разборке и при минимальных тех. навыках что либо повредить нельзя. А вот для сборки нужен не просто знакомый механик, а механик с опытом работы. И последнее стоимость этой работы должна быть в три раза меньше названной ранее цифры (ну может плюс минус 100)



Ставь уже БСЗ с оптикой!
Что значит с оптикой?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 04:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #185
Почему спрашиваю, потому что такого не видел. У меня с 97 года по 2011 был зим-350, поставил на него электрон. зажигание (два комута, датчик с горизонтальным разрезом и двумя лепестками) и забыл напроч что такое кулачки, а это что то более новое, потому и спрашиваю. Не все же такие продвинутые
увидеть то увидел но....
 
  • 🔴 04:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #187
ставят даже с компьютерной мыши)
 
  • 🔴 04:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #189
А у меня на МТ-шнике стандартное зажигание с автоматом опережения. Есть ли смысл его менять на что-то и как тогда будет реализован автомат зажигания? Там же с повышением оборотов зажигание на более ранее передвигается за счет центробежной силы и пружинок на кулачке...
 
  • 🔴 04:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #190
Есть ли смысл его менять на что-то
Странный вопрос, в этой теме только и разговору, что кулачки надо убирать, у МТ-шника это тоже больное место.
как тогда будет реализован автомат зажигания?
В данный момент я вижу три варианта (их может быть и больше):
1) оставить центробежный регулятор как есть, а вместо эксцентрика установить лепестки, диск или что там еще может быть. В этом случае все геометрические величины заложенные заводом будут соблюдены (если проблема с токарной мелочевкой могу помочь, есть небольшой доступ к ток. станку)
2) изготовление индивидуального комута под параметры твоего двигла (здесь на форуме есть тема по ремонту и изготовлению CDI, похоже серьезный чел и шарит в этой теме) с автоматической регулировкой.
3) ты, наверное помнишь, на касиках стоял ручной регулятор прямо на руле, конечно анахронизм, но в некоторых случаях незаменимая вещь.
 
  • 🔴 04:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #191
ты, наверное помнишь, на касиках стоял ручной регулятор прямо на руле, конечно анахронизм, но в некоторых случаях незаменимая вещь.

Да, такое помню. Это уже слишком. По звуку и тяге подстраивать зажигание бред.

оставить центробежный регулятор как есть, а вместо эксцентрика установить лепестки, диск или что там еще может быть. В этом случае все геометрические величины заложенные заводом будут соблюдены (если проблема с токарной мелочевкой могу помочь, есть небольшой доступ к ток. станку)

Вот это походу больше всего мне подходит. Тем боле что к токарке имеется полный доступ. :) Если все же созрею поездить как человек - надо будет заняться этим. А то я что-то все реже и реже езжу...

Спасибо за совет. :)
 
  • 🔴 04:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #192
Поремонтировали мне моторчик неделю назад :) Железячки в нём все хорошие, а собраны неправильно были.
Поршни стояли не в ту сторону, все сальники стояли не в ту сторону!!! Вот он и ёб маслом во все стороны. Полуавтомат не работал. Автомеханик мне все сделал за 1 день.
Теперь на очереди борьба с зажиганием, родное батарейное очень выдрачивает.
Вот покатался вчера по окружной с Салтовки в Покотиловку: ехал туда, так два раза перегрелся, то один то другой горшок отключался. Ехал обратно - сначала на двух цилиндрах, затем полпути тащился на одном, но хоть не перегрелся каким-то чудом :D



Кстати, а по мере электроэрозионного износа прерывателей, угол опережения смещается к более позднему?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 04:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #193
Автомеханик мне все сделал за 1 день.

Железячки в нём все хорошие,

Тогда почему
два раза перегрелся,
?

то один то другой горшок отключался
а включались сами? Катушки щупал? Компрессию мерял? Какой зазор на поршнях?

Поршни стояли не в ту сторону,
Не хочу показаться надоедливым, но на юпере стрелки смотрят на карб (в отличии от другой совдеповской техники). Можешь эти вопросы проигнорировать но меня настораживает столь быстрая сборка, хотя если он норм. спец и у него все под рукой и он занимался только этим, может быть...
 
  • 🔴 04:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #194
если б поршни стояли не в ту сторону - у тебя б кольца обламало в момент!!! так шо советую пересмотреть как они установлены(возможно у тебя их сломало уже и цилиндры неработали). забей на стрелки(щас такого могут понарисовывать!!!) - замки колец дожны смотреть в сторону выхлопных окон!!!
 
  • 🔴 04:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #195
Не хочу показаться надоедливым, но на юпере стрелки смотрят на карб

Как раз мастер мне и сказал об этом, что переставил на место, а до этого стрелки смотрели на выпуск, так как собиравшие мотор пацаны были не в курсе :D

но меня настораживает столь быстрая сборка, хотя если он норм. спец и у него все под рукой и он занимался только этим, может быть...

Он автомеханик, работает на СТО, и он ругал то как мотор был собран до этого. Сам он юпитеровод, при чем, как я уже писал где-то здесь, даже с механическим зажиганием ездит без проблем :)

Компрессию мерял? Какой зазор на поршнях?

Такие данные мне неизвестны.

а включались сами?

Вот за день до поездки в Покотиловку и при поездке туда было как: холостые при остановке плохо держит, то один то другой цилиндр отпадает. Если отжать сцепление и газу навалить, то оба включались. На обратном пути тоже проклюнул газ, покрутив мотор с отжатым сцеплением. Пёр очень хорошо, а затем 1 цилиндр отказал и домой ехал на оставшемся, но не перегрелся ) Кстати искрение в трамблере повышенное, опять сцучие кондёры наверное.
 
  • 🔴 04:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #197
если б поршни стояли не в ту сторону - у тебя б кольца обламало в момент!!! так шо советую пересмотреть как они установлены(возможно у тебя их сломало уже и цилиндры неработали). забей на стрелки(щас такого могут понарисовывать!!!) - замки колец дожны смотреть в сторону выхлопных окон!!!

Такой ужас механик точно бы заметил и переставил поршня на место :)
 
  • 🔴 04:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #199
Рррр, завтра позвоню мастеру, спрошу где он кондёры берет, иначе он чернокнижник!



Попытаюсь узнать у автомобилистов где они берут кондёры хорошие. В отлчии от мотофорумов, те как-то решают вопрос с кондёрами, не переделывая систему зажигания )))
 
Останнє редагування:
  • 🔴 04:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #200
замки колец дожны смотреть в сторону выхлопных окон!!!

Если замки будут в окнах, их гарантированно сломает. И это пишет человек, который занимается ремонтом. Акуеть! :eek:
 
Назад
Зверху Знизу