Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Не хочу докучать советами, но разговор идет о разборке и дифектации. Это не самое страшное, двигатель прост в разборке и при минимальных тех. навыках что либо повредить нельзя. А вот для сборки нужен не просто знакомый механик, а механик с опытом работы. И последнее стоимость этой работы должна быть в три раза меньше названной ранее цифры (ну может плюс минус 100)Понятно, буду звонить договариваться о разборке и ремонте.
Что значит с оптикой?Ставь уже БСЗ с оптикой!
то и значитЧто значит с оптикой?
Что значит с оптикой?
увидеть то увидел но....то и значит
Всё тоже самое но вместо датчика Холла оптический датчик ставится.увидеть то увидел но....
ставят даже с компьютерной мыши)
Странный вопрос, в этой теме только и разговору, что кулачки надо убирать, у МТ-шника это тоже больное место.Есть ли смысл его менять на что-то
В данный момент я вижу три варианта (их может быть и больше):как тогда будет реализован автомат зажигания?
ты, наверное помнишь, на касиках стоял ручной регулятор прямо на руле, конечно анахронизм, но в некоторых случаях незаменимая вещь.
оставить центробежный регулятор как есть, а вместо эксцентрика установить лепестки, диск или что там еще может быть. В этом случае все геометрические величины заложенные заводом будут соблюдены (если проблема с токарной мелочевкой могу помочь, есть небольшой доступ к ток. станку)
Автомеханик мне все сделал за 1 день.
Железячки в нём все хорошие,
?два раза перегрелся,
а включались сами? Катушки щупал? Компрессию мерял? Какой зазор на поршнях?то один то другой горшок отключался
Не хочу показаться надоедливым, но на юпере стрелки смотрят на карб (в отличии от другой совдеповской техники). Можешь эти вопросы проигнорировать но меня настораживает столь быстрая сборка, хотя если он норм. спец и у него все под рукой и он занимался только этим, может быть...Поршни стояли не в ту сторону,
Не хочу показаться надоедливым, но на юпере стрелки смотрят на карб
но меня настораживает столь быстрая сборка, хотя если он норм. спец и у него все под рукой и он занимался только этим, может быть...
Компрессию мерял? Какой зазор на поршнях?
а включались сами?
а не на кольцах?Какой зазор на поршнях?
если б поршни стояли не в ту сторону - у тебя б кольца обламало в момент!!! так шо советую пересмотреть как они установлены(возможно у тебя их сломало уже и цилиндры неработали). забей на стрелки(щас такого могут понарисовывать!!!) - замки колец дожны смотреть в сторону выхлопных окон!!!
именноКстати искрение в трамблере повышенное, опять сцучие кондёры наверное.
замки колец дожны смотреть в сторону выхлопных окон!!!