Издание Архитектурно-строительного Журнала! Приглашаю к сотрудничеству!

Thomas Cake, завидую Вашему оптимизму. Только в Вашем случае, оптимист это плохо информированный пессимист.
Малюнки, предположим, намалюете, отпечатаете все это , кофем всех напоите, даже может на рекламу кого то разведете, а продавать то как думаете?
Что б попасть в розничную сеть нераскрученному изданию, Вы в курсе сколько денег нужно отвалить за вход? А сколько ежемесячный платеж потом за размещение в каждой торговой точке? А сколько за приоритетную выкладку попросят (ибо если положат куда-нить под прилавком Ваше издание, то никто так и не узнает о его существовании) А еще продавец 100% ремиссию захочет лицезреть в договоре. Но расскажу Вам страшную тайну, даже оплатив все эти расходы- вовсе не факт, что издание будет продаваемо, а не вернется Вам 100% возвратом. Т.к. кроме всего прочего еще нужен ежедневный мониторинг продаж, который либо сами осуществлять будете, либо опять же платите.
 
Что б попасть в розничную сеть нераскрученному изданию, Вы в курсе сколько денег нужно отвалить за вход? А сколько ежемесячный платеж потом за размещение в каждой торговой точке? А сколько за приоритетную выкладку попросят (ибо если положат куда-нить под прилавком Ваше издание, то никто так и не узнает о его существовании) А еще продавец 100% ремиссию захочет лицезреть в договоре. Но расскажу Вам страшную тайну, даже оплатив все эти расходы- вовсе не факт, что издание будет продаваемо, а не вернется Вам 100% возвратом. Т.к. кроме всего прочего еще нужен ежедневный мониторинг продаж, который либо сами осуществлять будете, либо опять же платите.
В розницу такое издание для профессионалов нет смысла выводить. Только подписка через Укрпочту или подписные агентства.
 
будет или не будет журнал прибыльным - покажет только время. вопрос в другом от чего в журнале ожидается прибыль? я работал с одним украинским журналом, как внештатный журналист. журналстартонул в 2004м, а в 2008м имел тираж 18500 (как сейчас - не интересовался), 100 страниц. целевая аудитория. реклама. все сделано с головой. но, как говорится, заработок - на хлеб с маслом. подписных только 2000. остальное через продажи. через продажи не выгодно, - к слову, вы интересовались, как вы будете журнал реализовывать? сделать журнал - это только пол дела, его еще нужно разрекламировать и продать! другой вопрос, если вы хотите оказать журналом поддержку вашему (или чьему-либо) бизнесу целенаправленно, - тогда первый год раскрутки вы протянете (при условии поддержки ваших штанов тем самым бизнесом).
и по поводу сайта - если с умом подойти, то сайт - это очень хорошая реклама журналу.
удачи!!!:клас:
 
Вау! Спасибо Lionmaximus! Столько здесь еще не писали! :)
Даже не знаю с чего начать! Честно, я немного задолбался писать на тему вшивости бизнес плана!
Но тем не менее...
...Всякие там большие цифры, взятые из бизнес плана давал для того чтобы здешние, я надеюсь начнут понимать, что я осознаю, что полноценный офис и обеспечение работы проекта тянут достаточно много денег! А Кофе указал потому, что найдется какая ни будь... и спросит, а не забыл ли я включить туда еще и туалетную бумагу! И ее я тоже включил! И циферки после запятой исключительно для меня, а не для требований бухучета!
Что касается содержания и целевой аудитории, то разве я описывал содержание журнала, вроде нет! Зачем же меня в пустую сравнивать с другими проектами!
Заверяю Вас всех! Я иногда тоже заглядываю в ларьки и в курсе всего продающегося не только украинского, но и как минимум российского! И как я упоминал ранее, предложенный мной проект Существенно отличается от всего ныне существующего!
А как профессионал профессионалу я Вам скажу, lionmaximus! Вы не моя целевая группа!

ПРОФИ - где чаво подсмотреть, тем более бесплатно, сами вам расскажут....При чём кол-во отработанной за один рабочий день информации будет измеряться сотнями мегабайт, а не 30тью картинками (а допустим мне понравилась журнальная фотка, и чё мне с ней делать? сканировать? потом пару раз пересохранять, чтоб уменьшить размер и несильно потерять в качестве!!! а в нете вот она - готовенькая, так и кричит: фотошопь меня, делай со мной всё что захочешь! я вся твоя)

Вот-вот! Именно поэтому журнал, а не сайт! А то поразвелось тут проффесионалов с фотошопами! А главное я теперь понял как Вы профессионалы работаете!
Вы хоть своим заказчикам, в Вашей проектной организации такого не расказывайте, что все работы с и-нета слизаны! :)))

как говорится, заработок - на хлеб с маслом. другой вопрос, если вы хотите оказать журналом поддержку вашему (или чьему-либо) бизнесу целенаправленно, - тогда первый год раскрутки вы протянете (при условии поддержки ваших штанов тем самым бизнесом).
и по поводу сайта - если с умом подойти, то сайт - это очень хорошая реклама журналу.
удачи!!!:клас:

Хлеб с маслом это тоже очень не плохо!
Журнал это продвижение основного - проектного бизнеса и дополнение к другим проектам!
 
Останнє редагування:
Тема хорошая и еще не затертая.
Надо бы все как следует обдумать,но в любом случае желаю успеха.
 
Спасибки! Будем стараться! Думать продолжаем, предложения принимаются! :)
 
Может тема и затертая, но общественность тереть продолжает!
И это хорошо!
 
Ну, говорить можно много. В этом как бы сложности нет. В русском языке много слов - он (язык) очень богат.
 
Thomas Cake
Примешь ставку 1 к 10 что с таким раскладом журнал будет выходить максимум 2 месяца?
Вопрос такой Б4 формат не много ли? Харьковский Курьер в глянце?
Полосу за сколько собираетесь продавать? Тыс 2000 зелени, чтоб в 0 хотябы выходить? А кто захочет покупать кота в меше за такие деньги?
Не совсем понятна аудитория издания...
Мой совет - некуда потратить бабло, отдай его мне, обязусь выплачивать проценты регулярно:))))
 
Thomas Cake Примешь ставку 1 к 10 что с таким раскладом журнал будет выходить максимум 2 месяца?
Ага. Как раз на два пилотных номера и хватит, если они (номера) будут появляться с периодичностью раз в месяц.
Полосу за сколько собираетесь продавать? Тыс 2000 зелени, чтоб в 0 хотябы выходить? А кто захочет покупать кота в меше за такие деньги?
Вот именно - кто захочет покупать кота в мешке? И много ли рекламодателей сейчас найдётся, готовых платить более-менее регулярно эти деньги?
Мой совет - некуда потратить бабло, отдай его мне, обязусь выплачивать проценты регулярно)))
Мне еще в своё время понравился пассаж Thomas Cake о валовых затратах на содержание офиса этого издания. Очень масштабно.
ЗЫ. Mr. Thomas Cake - не подумайте, что всё вышесказанное является издёвкой. Вас по сути пытаются увести от ошибок.
 
Ладно – вот вам готовый бизнес-план, который с вероятностью 90 процентов не прогарит.

Жена – менеджер по рекламе, с опытом работы на данной специальности и базой клиентов. Муж – дизайнер-верстальщик, тоже с опытом в аналогичной области. Дети школьного возраста в колличестве 2 шт.
Офис – дома, там же находится компьютер на котором М делает макеты, верстает газету.
Ж ходит по рекламодателям собирает рекламу в газетку и по возможности денюжку.
Газета собрана-сверстана-в печать. Отпечатали, забрали на своем жигуленке на газу. Вечером дети начинают разносить по району, где в основном сосредоточились рекламодатели по почтовым ящикам \ в местах массового скопления людей (метро, перекрестки и тд).
Как итог – затраты ложатся чисто на печать + по 2 морожена на доставку + 2 литра пива мужу +3 литра газа + остальное по мелочи. Тираж четко регулируется собранными деньгами в номер де-юре, и собранными де-факто.
Цифорки можете посчитать сами. Большими доходами здесь, конечно, не пахнет, но всеже лучше, чем попадалово под 100000. В любых других случаях выход на рынок какого-либо издания (а тем более глянцевого!!!а тем более продаваемого!!!) в настоящее время – самоубийство…
 
восхищение

Ладно – вот вам готовый бизнес-план, который с вероятностью 90 процентов не прогарит.

Жена – менеджер по рекламе, с опытом работы на данной специальности и базой клиентов. Муж – дизайнер-верстальщик, тоже с опытом в аналогичной области. Дети школьного возраста в колличестве 2 шт.
Офис – дома, там же находится компьютер на котором М делает макеты, верстает газету.
Ж ходит по рекламодателям собирает рекламу в газетку и по возможности денюжку.
Газета собрана-сверстана-в печать. Отпечатали, забрали на своем жигуленке на газу. Вечером дети начинают разносить по району, где в основном сосредоточились рекламодатели по почтовым ящикам \ в местах массового скопления людей (метро, перекрестки и тд).
Как итог – затраты ложатся чисто на печать + по 2 морожена на доставку + 2 литра пива мужу +3 литра газа + остальное по мелочи. Тираж четко регулируется собранными деньгами в номер де-юре, и собранными де-факто.
Цифорки можете посчитать сами. Большими доходами здесь, конечно, не пахнет, но всеже лучше, чем попадалово под 100000. В любых других случаях выход на рынок какого-либо издания (а тем более глянцевого!!!а тем более продаваемого!!!) в настоящее время – самоубийство…



ВОСХИЩЁН раскрытием темы. Всё чётко и ясно, без сюсю-мюсю и растрат ста ЧУЖИХ тыщ незнамо на что. аФФтору браво !!!!!!!!!!
 
Ладно – вот вам готовый бизнес-план, который с вероятностью 90 процентов не прогарит.

Жена – менеджер по рекламе, с опытом работы на данной специальности и базой клиентов. Муж – дизайнер-верстальщик, тоже с опытом в аналогичной области. Дети школьного возраста в колличестве 2 шт.
Офис – дома, там же находится компьютер на котором М делает макеты, верстает газету.
Ж ходит по рекламодателям собирает рекламу в газетку и по возможности денюжку.
Газета собрана-сверстана-в печать. Отпечатали, забрали на своем жигуленке на газу. Вечером дети начинают разносить по району, где в основном сосредоточились рекламодатели по почтовым ящикам \ в местах массового скопления людей (метро, перекрестки и тд).
Как итог – затраты ложатся чисто на печать + по 2 морожена на доставку + 2 литра пива мужу +3 литра газа + остальное по мелочи. Тираж четко регулируется собранными деньгами в номер де-юре, и собранными де-факто.
Цифорки можете посчитать сами. Большими доходами здесь, конечно, не пахнет, но всеже лучше, чем попадалово под 100000. В любых других случаях выход на рынок какого-либо издания (а тем более глянцевого!!!а тем более продаваемого!!!) в настоящее время – самоубийство…
А где же офис с кофе-машиной, менеджерами и секретаршами?:)
ЗЫ. Если серьёзно, то тема здорово раскрыта.:клас:
 
Супер!! :))) Более лаконично я бы свой бизнес-план и не сформулировал!
…ну примерно все так и обстоит! А почему бы и нет!
Правда на детей мне рассчитывать не придется, еще маленькие, а жена только как бухгалтер… :)

Thomas Cake
Примешь ставку 1 к 10 что с таким раскладом журнал будет выходить максимум 2 месяца?
Вопрос такой Б4 формат не много ли? Харьковский Курьер в глянце?
Полосу за сколько собираетесь продавать? Тыс 2000 зелени, чтоб в 0 хотябы выходить? А кто захочет покупать кота в меше за такие деньги?
Не совсем понятна аудитория издания...
Мой совет - некуда потратить бабло, отдай его мне, обязусь выплачивать проценты регулярно:))))
Отчего не принять?! Приму! Тащи деньги! :))
И зачем так бессовестно обдирать рекламодателей, я бы тоже столько не дал, а вот 2000грн. мне уже готовы давать?
... и себестоимость печати около 30грн. так что не все так страшно!
...и кто говорил о бабле? В начале четко и ясно написано БАБЛА НЕТ!
Краткий бизнес-план изложен чуть выше! :)

Мне еще в своё время понравился пассаж Thomas Cake о валовых затратах на содержание офиса этого издания. Очень масштабно.
ЗЫ. Mr. Thomas Cake - не подумайте, что всё вышесказанное является издёвкой. Вас по сути пытаются увести от ошибок.
...На самом деле я надеялся, что здешние обитатели смогут понять где бизнес-план, а где реальность! Или думаете если пойти с бизнес планом типа "жене цветы, детям мороженное, журнал в массы" к инвестору, меня кто то слушать будет? Это вы бизнес-планов наверное не читали! Особенно если они составлены деятелями с кафедры экономики какого ни будь института, там то цифры еще страшней, а они за такой бизнес-план еще и денег хотят в размере годового оборота нефтяного магната...
Так что мой пассаж в рамках приличия :))
Лучше кто нибудь дельное что предложил!
 
Ладно – вот вам готовый бизнес-план, который с вероятностью 90 процентов не прогарит.

Жена – менеджер по рекламе, с опытом работы на данной специальности и базой клиентов. Муж – дизайнер-верстальщик, тоже с опытом в аналогичной области. Дети школьного возраста в колличестве 2 шт.
Офис – дома, там же находится компьютер на котором М делает макеты, верстает газету.
Ж ходит по рекламодателям собирает рекламу в газетку и по возможности денюжку.
Газета собрана-сверстана-в печать. Отпечатали, забрали на своем жигуленке на газу. Вечером дети начинают разносить по району, где в основном сосредоточились рекламодатели по почтовым ящикам \ в местах массового скопления людей (метро, перекрестки и тд).
Как итог – затраты ложатся чисто на печать + по 2 морожена на доставку + 2 литра пива мужу +3 литра газа + остальное по мелочи. Тираж четко регулируется собранными деньгами в номер де-юре, и собранными де-факто.
Цифорки можете посчитать сами. Большими доходами здесь, конечно, не пахнет, но всеже лучше, чем попадалово под 100000. В любых других случаях выход на рынок какого-либо издания (а тем более глянцевого!!!а тем более продаваемого!!!) в настоящее время – самоубийство…

очередной спам в почтовых ящиках! лучше бы поинтересовали, читает ли кто этот мусор, и какова отдача рекламы в таком спаме. и не надейтесь, что сможете привлечь дешевыми ценами на рекламу, ваша реклама по еффективности будет стремиться к нолю!
 
очередной спам в почтовых ящиках! лучше бы поинтересовали, читает ли кто этот мусор, и какова отдача рекламы в таком спаме. и не надейтесь, что сможете привлечь дешевыми ценами на рекламу, ваша реклама по еффективности будет стремиться к нолю!

Прикол! Какие то крайности на форуме!
То народ доводит до глупости серьезные вещи, а теперь хороший прикол воспринимает за чистую монету! :)))
А на счет спама! Вы наверное даже не представляете на сколько он читаем!
Не менее читаем, чем инструкция на баллончиках с освежителем воздуха в туалете!
В этом мире еще полно людей голосующих по СМС, покупающих на непонятных и-нет сайтах, регистрирующих бесплатные почтовые ящики, и рассылающих свой пин-код от кредитки!
 
А на счет спама! Вы наверное даже не представляете на сколько он читаем!
Мы-то как-раз представляем потому что цифры знаем.

Не читаем. Ни электронный ни бумажный спам ни листовки в руки не читаемы. То что эти явления до сих пор существуют вызвано прежде всего наивностью рекламодателей. (В случае с электронным еще иногда и его дешевизной, но это все равно не касается электронного почтового спама)

Из того что люди голосуют по СМС не верно делать вывод что они читают спам.
 
XAPKIB и Ferox
Судя по вашим постам, очевидно совершенно, что вы абсолютно не разбираетесь в данном вопросе! Говорю как человек, который не первый год работает в данной области. И если сравнивать единицу вложенных средств в бесплатный носитель и продаваемый (не по всем, разумеется тематикам) то отрыв бесплатки может достигать 300% и более. ТОЛЬКО при условии хорошего тиража и качественной доставки. У меня есть конкретные цифры и примеры, когда бесплатная пресса\листовки давали эффект 1 к 10 на единицу вложенных средств по сравнению с премьером, курьером, теленеделей, сегодня... и могу, поверьте, продолжить.
Преимуществ бесплатной прессы перед продаваемой больше, чем недостатков! Я вам говорю, как человек, который вел в комплексе не одну сотню фирм, и считал галочки в мониторингах не один раз! А ваши предположения субъективны, ни на чем не основаны и ничем не подтверждены!
Хотите поспорить? Я готов...

очередной спам в почтовых ящиках! лучше бы поинтересовали, читает ли кто этот мусор, и какова отдача рекламы в таком спаме. и не надейтесь, что сможете привлечь дешевыми ценами на рекламу, ваша реклама по еффективности будет стремиться к нолю!

Вы сколько раз рекламировались в бесплатных изданиях, чтоб так утверждать? Подозреваю, что ни одного...
 
У меня есть конкретные цифры и примеры, когда бесплатная пресса\листовки давали эффект 1 к 10 на единицу вложенных средств по сравнению с премьером, курьером, теленеделей, сегодня
Нашли с чем сравнивать.... А с премьером, опять таки "смотря какая тематика". Если тематика для премьера совершенно неподходящая - может быть. Но в случае если тематика не подходит для премьера это не означает что она не подходит для другого носителя.
 
Назад
Зверху Знизу