Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

IT для Харькова: важнее Турбоатома, почти как Приватбанк

  • Автор теми Автор теми OMON RA
  • Дата створення Дата створення
а ты косинус прямого угла знаешь? Бляять, ну откуда вы такие беретесь?
за сколько дней исчерпали лимит по Н1В в 2015м?

Не имеет значения. У СХ огромный потенциал.
увы нет. как научились на песке собирать урожаи - больше нет.
 
да конечно. что за профанация? а отлаживать вы будете где? тестовые стенды, испытания, первичная сертификация всего преечисленного только в железе миллионы. не гоовря уже про аудиторов и логистику.

Отладка и прочее входит во всю глобальную цепочку, которую квалифиц. инженер обязан видеть с первой линии кода и до внедрения и получения прибыли. Вы же пишите с точки зрения обычного кодера - пусть даже и оч знающего все технологии разработки. Это не инженер.
И таких на территории Украины я считаю нет.
Кроме того, все смеются над индийскими кодерами , но такие - как я описал выше - стали там появляться. Т.е. пройдет немного времени и чисто кодерный рынок сам по себе умрет на украине. Вся цепочка будет делаться там. Тем более там англ знают несравнимо лучше. Я знаю очень много очень грамотных индийских инженеров, которые и кодеры и имеют глубокие знания предмета разработки. А на украине таких нет вообще.
К сожалению, это вообще никто не видит.

Ну вообще люди есть. Но те, кто набрался опыта сваливают в Москву, Питер, Британию, США, Канаду, Австралию...даже в ЮВА. И это вполне логично. Тут живут только джуны, уровню трусиньера уже здесь делать особо нечего.

Не есть а были выходит.
 
Кроме того, все смеются над индийскими кодерами , но такие - как я описал выше - стали там появляться. Т.е. пройдет немного времени и чисто кодерный рынок сам по себе умрет на украине. Вся цепочка будет делаться там.
ты не в курсе, но Украина уже давно почти не влияет на аутсорс, мы занимаем там жалкие проценты, пропорционально населению. Почти половина всего айти-аутсорса - это индия.
Так что дружище, не помрет украинский рынок айти. Он только растет последние 15 лет. И будет расти.

china_pushes_on_india.gif
 
ебать мой хуй. Они проигрывают ссср, это просто жесть.

а голодомор в США в 30-х годах. Мол это не только дедушка сталин такой плохой, так и у амеров было. После этих слов благодарные потомки несли сталину цветочки за вставание с колен и за победу в ВОВ (потери в вики постоянно уменьшаются, через пару лет будут нулевые).
В конце 50 и 60х именно проигрывали. Это я читал не у Ленина а у местных публицистов. У американских и английских.
Да это и так известно . Космос освоен раньше всех в мире в 60е, авиация и военная и гражданская. И много чего еще.
Амеры боялись ссср как технологич сверхдержаву. И это писали здесь в то время. И смогли изменить и переломить ситуацию. А у вас взгляд подростка из 80. Жвачка. Джинсы. Магнитола. Тогда уже было др время.
 
ты не в курсе, но Украина уже давно почти не влияет на аутсорс, мы занимаем там жалкие проценты, пропорционально населению. Почти половина всего айти-аутсорса - это индия.
Так что дружище, не помрет украинский рынок айти. Он только растет последние 15 лет. И будет расти.

china_pushes_on_india.gif

А вот тут есть куда расти и развиваться.
 
В конце 50 и 60х именно проигрывали. Это я читал не у Ленина а у местных публицистов. У американских и английских.
Да это и так известно . Космос освоен на наше всех в 60е, авиация и военная и гражданская. И много чего еще.
хуевые какие-то публицисты. В 50-х годах в штатах за год производилось машин больше, чем в совке за все время его существование. В совке была такая адовая нищета в эти годы, какой США не видели за последние 100 лет. Хер там они проигрывали в чем-то.

А вот тут есть куда расти и развиваться.
куда там расти. У нас населения 40 миллионов, айтишников там ну пусть 50-100 тысяч. В индии и китае их миллионы при миллиардном населении. Мы там вообще влияем на фоне погрешности.
 
Отладка и прочее входит во всю глобальную цепочку, которую квалифиц. инженер обязан видеть с первой линии кода и до внедрения и получения прибыли. Вы же пишите с точки зрения обычного кодера - пусть даже и оч знающего все технологии разработки. Это не инженер.
вы просто никогда не разрабатывали ничего для реального железа. а если и разрабатывали то для хорошо знакомого 20лет апробированного и документированного.
 
А вот тут есть куда расти и развиваться.

Хорошее замечание, посмотрев и проанализировав график.
Застой на нем. А если индийцы станут на самом деле инженерами - потенциал есть и они идут вперед, в отличие от укров - то доля упадет почти до ноля. Не будет смысла отдавать.
Надо инженеров воспитывать начинать. Кодер сам по себе ноль знающий технологии.
Ноль умножаем на бесконечность и будет все равно ноль.
 
і це запроектовано та зроблено місцевими. впарити баризі? ви спробуйте. впарити можна директору держпідприємства або установи що фінансується з держбюджету.
Нєхуй снєдать
всілякі полиці, стенди та возики - дуже популярні на барабані
витвір харківскьих анжінерів

Например. Есть конечный продукт стоимостью 1 000 000 долларов. Чистая прибыль 500 000. Себестоимость разработки айти части в Европе 300 000, в Украине 50 000. С одной стороне Украине хорошо что есть хоть 50 000 долларов. Но с другой стороны, если бы компания была украинская то почти вся прибыль и себестоимость были бы в украинской экономике...а это приток 1000 000 долларовой налички в Украину, а не 50 000 как аутсорсные подачки.
З третього боку - місцеві інженегри взагалі ніхуя не заробляють

тож маємо такий вибір:
1. Заробити 50 косих зелених
2. не заробити мільйон
3. заробити ніхуя

То що ми обираємо? "Заробити ніхуя, зате ми інженегри, а не дешеві айтішнєгі"? :)
 
вы просто никогда не разрабатывали ничего для реального железа. а если и разрабатывали то для хорошо знакомого 20лет апробированного и документированного.
Разрабатывал для интернет оф сингс. Всю цепочку в проекте, от встроенных систем где надо кодировать данные из чипа, акселерометра или гироскопа или др., и до веб.
И это и есть IoT . Для автомобилей будущего. Гражданских. Военные такие разработки давно внедрены.
Ну кодеров брали на отдельные модули, которые не критические. Давали спецификацию, черный ящик. Тестированием всей системы проверяли, что там накодировали. Соответствуют ли нашим требованиям для всей системы.

... такое же есть и в авионике. Ну там на порядок сложнее все.
 
Руководство страны было слишком долгое время зациклено на "главное чтоб не было войны
Штоблять????
Це хто тебе такого навчив?
Це, блять, Угорщина, Вьетнам, Ангола, Афган, Чехословачина, Корея, та ще з десяток воєн де союз воював - це "штоби нє била вайни"?
Усі ці блядські ракєти, які досі регочуть - це блять "штоби нє била вайни"?

в частности, можно было бы писать такого уровня код для софта автомобилей или грузовиков, систем наведения и др. Инвестиций надо копейки
штоблядь????
Система наведення - яку створили за копійки?

Єбонутим нема спокою.

Это я читал не у Ленина а у местных публицистов. У американских и английских.
Блядь, ти ще Жиріновського процитуй

"мєстниє", блядь, "публіцисти" :)

в отличие от укров
Ти, блядь, зараз нахуй підешь, канадієць хуєв

ніхто не впарював - самі прийшли та із задоволенням придбали.
Ось тобі і рівень місцевих інженегрів
 
Разрабатывал для интернет оф сингс. Всю цепочку в проекте, от встроенных систем где надо кодировать данные из чипа, акселерометра или гироскопа или др., и до веб.
И это и есть IoT . Для автомобилей будущего. Гражданских.
здесь самая мякотка в том - если вы на старом железе это всё делали -то сомнительно что оно потянет socket.io (ну или чем вы там с вебом общаетесь) -а вот если новое железо - то его автоиндустрия еще не сертифицировала и пока в ближайшее время врядли сертифицирует. а это - повторюсь - миллионы и для automotive - десятки миллионов

Ось тобі і рівень місцевих інженегрів
ви вважаєте що багато часу пішло на проектування та постановку на виробництво такої продукції? дуже сумнівно що багато.
 
и? там разве не индусы тоже превалируют? а украинцев въехало ещё меньше чем по h1b
Даже если там индусов больше, чем украинцев, то это просто потому что в Индии людей больше. А так - никаких лимитов нет, если критериям соответствуешь - получаешь и едешь.
 
Даже если там индусов больше, чем украинцев, то это просто потому что в Индии людей больше. А так - никаких лимитов нет, если критериям соответствуешь - получаешь и едешь.
просто потому что в индии окопались все американские софтверные компании. а в украине - продажные офисы и жалкое подобие центров разработки.
 
Назад
Зверху Знизу