Истребители у нас ещё на города не падали?!

это буржуи их неправильно собрали - вверх ногами
Да нет.
им нужно было разместить какой то радар
Эта идея получше. Но, скорее всего, не радар, а антенну СВЧ диапазона. Вот тогда понятно - самолёт крутится далеко, диаграмка узенькая, надо, чтобы при любом ракурсе ничего не мешало.
 
а вот еще один неправильно собранный
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

а тут - так ащще ВСЕ неправильные... и киль один, и торчит кверху.... непорядок, млять... сразу видно, при Совке делалось и ЛЕТАЛО....
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- ужоснах - ащще хвост забыли приделать, бракоделы сраные..... ни хуя не умеют учиться на амеровском Предаторе, куда хвосты ему крутить по-правильному .....
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

https://ru.wikipedia.org/wiki/Беспилотный_летательный_аппарат
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
ничо не понял
можешь ваш сленг расшифровать ???????????????

- ну, поскольку ты за арочную аэродинамегу ответственный - то ты терь бюшгенс (это главный в цаги) :D

а фотку запостел неосторожно - вот люди интересуются уже, чо заборник у него сверху.
 
Злые вы... Можно на всякий случай не выдавать им парашутов.
а ты,по доброму:D



конструкция фюзеляжа жесткая не на всех машинах...
иногда принимают за основу эффект арки если надо много нести ...
в воздухе масса опираеться на плечи - крылья выгибаються и планер обретает жесткость ...
посмотрите новый боинг 747-800 - на аэродроме крылья свисают вниз - в полете выгнуты концами вверх ... - эффект арки ...
просто очень аккуратно рассчитан планер - чтобы излишне не делать большой вес самой конструкции ...

ну я тоже понял что парень спросил про деформацию консоли в районе стойки шасси. объяснил ты по сути правильно.когда летел на на В-767-у него просто невероятная амплитуда маха законцовок,реально можно обосрацца:D.не говоря уже о планерах либо экспериментальных машинах с большим удлинением крыла

на фото не Харриер а AV-8,харриеровская реплика
 
Останнє редагування:

скорее всего твой тезка прав.задача была обеспечить доставку большой массы(бомб,ракет) на большую дальность.естественно масса планера в этом случае большая.и ко всему необходимо обеспечить более-менее приемлимые взлетно-посадочные характеристки.Томкет-похожая задача,многофункциональный истребитель с высокими ВП характеристиками.
все остальные (Су-17,Миг-23/27)(где такое сочетание характеристик:масса нагрузки,более менее короткий взлет-посадка) по сути быстро уступили место машинам следующего поколения в своих классах

с тем уровнем технологий применение крыла с изменямой геометрией-понятно и оправданно

так удобней - кабины то нет
прямой ток на движок с плоским соплом

ЭПР и инфракрасная заметность в ракурсе снизу-меньше
 
Останнє редагування:
Тільки шо пролітали над Полтавой, так шо скоро будуть у вас
 
слышно было но не увидели( пролетели
 
Точно как в аптеке прошли Харьков! 12/59.28сек
 
15 минут назад пролетели над домом 4 СУшки
 
Ну что есть экслюзивные фото :-)
Правда качество не очень но всё же ....

IMG_7758.JPG
 
Назад
Зверху Знизу