Історія вашого "звуку"

аппаратура не греется в таких шкафах?
 
аппаратура не греется в таких шкафах?
Это скорее понтовые стойки, типа как коллекция марок, значков и прочего. Если я собираю в колекцию советские конденсаторов, то это не значит что я их все ставлю в схемы, увелечение, коллекционирования, и не более.
 
аппаратура не греется в таких шкафах?
Процесор Lexicon після півроку стояння в подібній стійці в шоурумі йобнув. З димом і полум'ям.
Але він на момент постановки в стійку вже трохи притомився.

Гріється, звичайно. Але навряд чи цю апаратуру вмикають скільки-небудь часто.
 
Магнитная запись просто здорово. На резаную ленту от видеокассет 23кГц на 9-й скорости - запросто!
Особенно порадовал свежесклёпаный УВ на германии. Переглянути вкладення 13352656
 
Останнє редагування:
Не помню, хоть убей, как играют 10ГДШ, но есть подозрения обоснованные, что их преемником стали 10ГД 36.
Так вот последние, не знаю с какого фирменного динамика сумрачный советский гений их спиздил, но они в Романтиках стояли, и надо заметить, очень удачный динамик получился.

Это как с 2А32, спижженый у фашистского динакорда, настолько удачная конструкция, что даже советскими технологиями, кривыми ленинградскими руками и материалами его не удалось испохабить.
Он, падлюка, даже в ЛОМОвском исполнении таки отлично звучит и КПД у него таки офигенный.
ну 2а32 не было такого динамика . был 4а32 . мож про него речь идет ? .
 
Как-то послушал 1а16...., теперь понимаю почему 1а13 стоит как подержанное авто.
 
Винилодрочеры ёбнулись окончательно....

Виниловый проигрыватель от бывшего главного дизайнера Apple за 60 000 долларов. Компания Джони Айва создала для Linn эксклюзивную модель Sondek LP12-50​


Переглянути вкладення 13378229
 
На каком уровне? Если 0db относительно 1кГц - то да, здорово!:клас:
Добиваться писанины в 0дБ на ВЧ нет никакого смысла. Ты же не грузишь ВЧ динамик такой же мощностью как НЧ? Потому что это всё для реального звука, а не для показателей.
 
Линн лп12 это круто, только выехал он сильно на рекламе. Первые модели были самые правильные и как следствие - самые музыкальные. Потом пошло "усовершенствование" и всё пошло вникуда...
Аристон, который соперничал с линном, наоборот - вообще не тратился на рекламу и не выжил в конкуренции. Зато звук остался на высоте, потому, что "новодельных" аристонов уже не выпускалось.....
Итого, мой приятель несколько лет облагораживал Торенс125-й(очень похож по наворотам на новодельные линны), очень дорого и красиво получилось, но к несчастью сравнил его с Аристоном РД80... купил теперь Аристон, а торенс продаёт.
 
Добиваться писанины в 0дБ на ВЧ нет никакого смысла.
Смысл в полностью линейной АЧХ и ФЧХ сквозного канала записи-воспроизведения, т.е. что подал на вход - то и получил при воспроизведении с ленты, без внесения отсебятины магнитофоном. А вообще смысла в 23кГц нету, редкий чел слышит 20, а к старости дай бог чтобы 8-10кГц слышал.
За схемку - спасибо! :пиво: , её бы переработать под двуполярное питание, чтобы выкинуть входной конденсатор:клас:
 
Смысл в полностью линейной АЧХ и ФЧХ сквозного канала записи-воспроизведения, т.е. что подал на вход - то и получил при воспроизведении с ленты, без внесения отсебятины магнитофоном.
То ты немного не в курсе. АЧХ линейная, но 23кГц нельзя писать с уровнем 0дБ, будут огромные перегрузы. В реальном сигнале они составляют уровень -10 и менее.
 
её бы переработать под двуполярное питание, чтобы выкинуть входной конденсатор:клас:
Это палка о двух концах. Ещё не известно, что больше портит звук - разделительный конденсатор или двуполярное питание, через которое звук проходит через электролиты в т.ч.
Немного проще сделать виртуальную подпорку для массы на входе, многие так и делают. Т.е. подобие двуполярного питания...
На выходе можно и трансформатор заколхозить, но... нет никакого смысла, играть будет и так очень круто, а перспективу вижу только в ламповом УВ. Этот больше для контроля сейчас, да так, чтоб не сильно резало слух. В сравнении с промышленными штатными схемами, этот германиевый всё равно на голову выше. В общем -то это прототип от древнего сони, только упрощённый в угоду более короткого тракта.
 
Назад
Зверху Знизу