о почитать про войну - мемуары Жукова или Гальдера, так читают всякую хуиту непонятно чьего производства.
По мемуарам Жукова вы о войне ничего нового не узнаете, а про остальное - вы хоть по ссылке ходили, видели чьи воспоминания?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
о почитать про войну - мемуары Жукова или Гальдера, так читают всякую хуиту непонятно чьего производства.
Игнорируя историков приводим рассказы реальных людей.
Теща рассказала.
Как только зашли немцы (первый раз) сразу пустили по Свердлова душегубку набрали первых попавшихся два раза и мертвых вывалили на берег - перед мостом что в начале Свердлова. Говорит, что это сделали для устрашения. Сразу вывесили обявления о соблюдении порядка - если скандал какой - то расстрел на месте. Разрешили мелкий бизнес по городу открылись фанерные киоски. Запустили Гормолзавод, что возле старого цирка - красные не успели подорвать его. Теща была подростком - зателяли они с мамой бизнес - делали спички. Ходили на менку - менять на продукты в сторону Богодухова меняли на продукты спички потому что деньги никто брать не хотел. Говорит, что бандитизма при фашистах небыло - сразу стреляли даже если кто-то повышал голос. Поэтому ходила одна с тележкой безбоязненно. говорит, что немцы вели себя культурно. А вот итальянцы лазили по домам и отбирали иконы, сдирали оклады (тогда еще сохранились серебрянные) и шмонали вообще. Но как только пожаловались немцам такое прекратилось на их улице.
Тесть рассказал.
Вернулся из эвакуации в Харьков - поразили эти самые киоски - а в них пироженные, сдоба и сладости. За 3-4 дня киоски при красных пропали.
Еще его поразило то, что местное население называло немцев - "немцами" а советские войска "красными".
Ну это понятно - когда на тебя ствол направят, сделаешь что скажут тем более ребенок. Рабство, типичнейшее рабство - работа за миску еды. Под вооруженным надсмотрщиком.Ему сказали воды принести - он принес. Не рабство конечно. Работа. И кормили его немцы. Не хочу сказать, что они хорошие. Просто наши порой к своим относились в 100 раз хуже, чем к нам же наши враги.
1 месяц лета - это пиздежь, причем тупой. И не могли вас там силой удерживать - это тоже уголовщина. Ваши мамы и папы приехали и устроили б колхозу эктерминатус.Ну насмешил, бля. Тогда надо было сажать как минимум все руководство школ и их начальство. Помню, как после/вместо уроков возили морковку, редиску и прочую хуиту убирать, на солнцепеке. Если повезет - огурцы или помидоры. Если не повезет - траву щипать. Причем, пока норму не собрали, никто никуда не едет. И 1 месяц лета был посвящен такой же веселой хуите. В общем на отдых оставался месяц с хвостиком.
Ой, не гони... Я купил себе фотоувеличитель за деньги, которые официально заработал летом в колхозе на току. Было это в 1986 году. И таких пацанов как я, возрастом от 10 до 14 лет, там было довольно много....
Для сравнения - в СССР детский труд был категорически запрещен. Ответственность вплоть до уголовной
...
Какая книга? faraway черпает познания исключительно из википедии, читая там, как правило, первый и последний абзац. Всё, что вне википедии - происки подлых оранжоидов...Откуда это знать российскому школьнику
Если в книге не написано - знач, х-ня
Ложь.Тут после окончания учебного года сдавали экзамены после 5-го класса, это занимало от 7 до 25 дней, по нарастающей. Потом 1 месяц сельхозработ. Итого каникулы 5-7 недель. Все люди моего возраста это прошли, кроме "мажоров". Возили, начиная с 4-го класса, по 9-й. В 10 уже не было способов напрячь.
Я привел полный список книг для ознакомления. Вообще, я как сын лейтенанта Шмидта, вам настоятельно рекомендую чтить Уголовный Кодекс.Какая книга?
Сразу после приведения доказательств по поводу поездки в колхоз, будет все - и имя, и год рождения, и место жительства и скан удотоверения сына лейтента Шмидта.Лет тебе сколько? Где живешь? Не слышу ответа.
Опять пиздежь - почему же начальство не сказало "надо" и в 10 классе? Кого ебет ваша вступительная компания? Тут план в колхозе горит. Тем более не всеж поступали в институты.С непонимающими проводили "профилактику", особо непонятливых могли исключить из школы. А после окончания 10-го выдавался аттестат, начиналась вступительная кампания, какие тут сельхозработы
В СССР мажорных школ не существовало. Кстати, с чего вы взяли, что если школа мажорная - то она обязательно должна находится в центре?Походу, школа была центровая, мажорная. Моя окраинная пролетарская 111-я до сих пор стоит.
Да ладно - тут "очевидцев" войны было хоть отбавляй - и всех их я на х*ю вертел. Факт - самая упрямая вещь на свете. Запизделись про колхозы - выкладывайте доказательства. А пока ваши слова для меня - пустой треп.Яростно опровергать очевидные вещи - как минимум, странно.
За отказ ехать в колхоз - не могли. В спецшколу для трудных подростков могли перевести за уголовное преступление и по решению суда.Могли перевести в спецшколу для "трудных подростков". Были такие. Подготовительное отделение для зоны.
Опять ложь. Прошу привести список мажорных школ, и естественно, доказательства их мажорности. С каких бредней вы взяли что школа с углубленным изучением какого-либо предмета - мажорная?Были, с уклонами - физмат, языковым, еще какие-то. Ессно, их учащихся никто никуда не посылал. Были и просто "мажорные", без уклонов, туда было трудно попасть простому смертному, сплошь дети партийных деятелей и начальства. По "чистой случайности" почти все находились в центре.
Вы действительно пиздун или мы таки увидим доказательства юного колхозника?Ты действительно идиот или прикидываешься?
... Факт - самая упрямая вещь на свете. Запизделись про колхозы - выкладывайте доказательства. А пока ваши слова для меня - пустой треп.
ПРИКАЗ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОГО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ТРУДА УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ"
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ СССР
ПРИКАЗ
от 11 мая 1985 г. N 81
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОГО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ТРУДА
УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ....
3. Общественно полезный, производительный труд составляет основную часть содержания трудового и профессионального обучения и воспитания учащихся I - XI(XII) классов. На трудовое и профессиональное обучение отводится: в I - VII классах - 2 часа, VIII - IX классах - 3 часа, X - XI(XII) классах - 4 часа в неделю. Профессиональное обучение учащихся осуществляется, начиная с VIII класса. Обязательный общественно полезный труд предусматривается учебным планом: в II - IV классах - 1 час, в V - VII классах - 2 часа, в VIII - IX классах - 3 часа, X - XI(XII) классах - до 4 часов в неделю. Соотношение времени на практическое и теоретическое обучение определяется учебными программами. Кроме того, проводится ежегодная трудовая практика учащихся: в V - VII классах в течение 10 дней по 3 часа в день, в VIII - IX классах - 16 дней по 4 часа, в X(XI) классах - 20 дней по 6 часов. Сроки, место и порядок прохождения практики определяются исполкомами районных и городских Советов народных депутатов исходя из местных условий.
Как правило, в период каникул школьники принимают активное участие в патриотическом движении учащейся молодежи "Мой труд вливается в труд моей республики" - работают на добровольных началах в составе различных трудовых объединений, в пионерских и других лагерях. Продолжительность работы школьников во время каникул для учащихся II - IV классов - до 2 часов, V - VII классов - до 3 часов, VIII - IX классов - до 4 часов, X - XI(XII) классов - до 6 часов в день.
Учащиеся могут приниматься на временную работу в порядке, установленном действующим законодательством.
... Запизделись про колхозы - выкладывайте доказательства. А пока ваши слова для меня - пустой треп.