История одного ремонта с длинной историей на АТЛ

даммм... много раз слышала про это СТО,и даже ремонтировалсь там, раньше делалии там все быстро и качественно, а последнее время стало - долго и безобразно !!! вот этому пример:

взято отсюда:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


28.04.2013 Александр на daewoo lanos
Время визита: 22/04/13

22.04.13 Оставил машину на СТО.
1.Загадили крылья грязью
2.не долили 800 грам масла.при том что я заплатил за полную заливку.
3.измазали двигатель красным герметом.
4.сказали купить ремкомплект состоящий из 10-и позиций,из которых задействовали 3-и.его цена около 700 грн.тоесть я должен был потратить максимум 300грн.
Дорого,некачественно,НЕПРОФЕСИОНАЛЬНО.
 
Очень правильно сделали, что не дали писать вам ваши неценцурные фразы на всеобщее обозрение! Умейте выражать эмоции литературно!!!

Я так понимаю это Перевед, написал о том что у меня не удалось разместить на их форуме сообщение :D И скорее всего вот он сотрудник АТЛ! УРА - товарисЧи - дождались!

Кстати первое сообщение есть набранное в текстовом редакторе и оно не менялось с момента последнего сохранения (т.е. создания этой темы) - так что вставка матов (если Вы пойдете на такой шаг) обречена на неудачу. Так же есть сохраненные страницы темы - что бы если потребуется провести синхронизацию текстов. Добавляйте маты если считаете нужным... поглядим как у Вас это получится.

Так вот уважаемый Перевед - за всю тему я не написал ни одного нецензурного выражения... это раз.

Второе - на Вашем форуме должна была появиться копия моего первого сообщения по состоянию на дату создания темы, т.к. для удобства я туда только дописывал, но не редактировал.

третье - маты не входят в мой лексикон.

Добавил.

вот пришла интереснейшая мысль в голову :)
Для подтверждения своих слов Перевед, если вы являетесь модератором данного ресурса и имели доступ к моему сообщению, отобразите на Вашем форуме это сообщение - выложите ссылку тут и пусть оно повисит на протяжении месяца (столько мне нужно ездить что бы убедить администратора СТО что дело в их браке), что бы люди посмотрели - а так это пук в воду с Вашей стороны.
 
Останнє редагування:
Инфо для Преведа
Из правил ХФ
36. Мат для "красного словца" на форуме не запрещен.
Так что не нужно просто так жать жалобу иначе:
Читаем подчёркнутое красным цветом
3e509416c2ea.jpg

;)
 
Работаем вместе с ТС, я его предупреждал про качество работ на данном сервисе, но нет, он решил проверить мои слова :).
 
Работаем вместе с ТС, я его предупреждал про качество работ на данном сервисе, но нет, он решил проверить мои слова .
Он просто не умеет ими пользоваться :-) Ну что можно требовать или ожидать от СТО которое ремонтирует любые марки машин? Тут и специлизированные (официалы) часто пальцем в небо тыкают, а на широкопрофильном знать нюансы каждой машины просто не реально (да еще если мальчик начнет колупаться рученками в машине).
 
Ну что можно требовать или ожидать от СТО которое ремонтирует любые марки машин?
отэто ты ошибаешься, глубоко ошибаешься.
Хорошему мастеру пофиг что делать- жигули или мерседес. Единственно что- есть некоторые нюансы, я например перед началом работ интересуюсь: делал такое на такой же машине? не? тогда распечатываю в картинках как это быстрее и проще сделать- это экономит и мое время, и мои деньги
 
Хорошему мастеру пофиг что делать- жигули или мерседес
Позволю себе не согласиться - мастерство какраз и определяется знанием таких нюансов, причем в любом деле, не только в ремонте машин. Если я мастеру рассказываю как менять датчик кислорода на МОЕЙ машине - это уже не мастер, он убивает мое время потраченное на чтение технической документации. Мастеру я отдаю машину с проблеммой - забираю рабочую, все.

По моей машине в Харькове я нашел аж двух мастеров (ходят слухи что еще есть двое), и это на весь город :-)
 
Позволю себе не согласиться - мастерство какраз и определяется знанием таких нюансов, причем в любом деле, не только в ремонте машин.
разве я говорил обратное? тот, кто сможет отремонтировать мерседес, сделает и жигули. Или ты не согласен?

Если я мастеру рассказываю как менять датчик кислорода на МОЕЙ машине - это уже не мастер
ты что, сам не можешь поменять датчик?

По моей машине в Харькове я нашел аж двух мастеров (ходят слухи что еще есть двое), и это на весь город
ну и нах она такая нужна?
машина должна быть простая как телега, а запчасти- продаваться в любом магазине, даже продуктовом:)
 
разве я говорил обратное? тот, кто сможет отремонтировать мерседес, сделает и жигули. Или ты не согласен?
Весьма спорный момент, сужу по себе, если у меня есть знания и умения в ремонте мерседесов (в той части где действительно нужны знания) - я не возьмусь за жигули :-)

ты что, сам не можешь поменять датчик?
Могу - но для этого нужно время и оборудование, ни времени ни оборудования у меня нет, да и сама процедура замена этого датчика в моей машине довольно трудоемкая операция.

ну и нах она такая нужна?
Ну комуто жигули нравятся, комуто не нравятся - тут дело вкуса :-)
 
Ну что можно требовать или ожидать от СТО которое ремонтирует любые марки машин? Тут и специлизированные (официалы) часто пальцем в небо тыкают, а на широкопрофильном знать нюансы каждой машины просто не реально (да еще если мальчик начнет колупаться рученками в машине).
Там портачат даже в элементарных вещах. Какие нах нюансы надо знать, шоб сделать такое схождение(было лишних 3градуса, как потом выяснилось), после которого резина сгорела до корда за 500км? Реально чуть не убился из-за этой конторы, и выкинул 2 колеса.
 
Там портачат даже в элементарных вещах. Какие нах нюансы надо знать, шоб сделать такое схождение(было лишних 3градуса, как потом выяснилось), после которого резина сгорела до корда за 500км? Реально чуть не убился из-за этой конторы, и выкинул 2 колеса.
В АТЛ не обращались? Они обычно выдают распечатку с параметрами развала до и после.
 
а вообще в таких ситуациях лучше писать сюда:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


либо звонить сюда: (044) 458-78-78, реагируют быстро, НО !!! не всегда в пользу клиента !!! хотя говорят: клиент всегда прав и для НАС (слова АТЛ) важен КАЖДЫЙ клиент !!!

Головной офис: г. Киев,
ул. Симиренко, 36
тел: (044) 458-78-78
факс: (044) 458-58-60
e-mail: atladmin@atl.ua

П.С.я думаю в данной ситуации - АТЛ не признает своей вины, к сожалению !!! ((( уже сталкивались (((

или итого проще обратиться сюда:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
а вообще в таких ситуациях лучше писать сюда:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Да уже пробовал писать 2 раза. Первый раз было в самом начале проблем, второй - вот в дату создания темы. Но увы сообщений там так и не появилось.

либо звонить сюда: (044) 458-78-78, реагируют быстро, НО !!! не всегда в пользу клиента !!! хотя говорят: клиент всегда прав и для НАС (слова АТЛ) важен КАЖДЫЙ клиент !!!

Головной офис: г. Киев,
ул. Симиренко, 36
тел: (044) 458-78-78
факс: (044) 458-58-60
e-mail: atladmin@atl.ua

Уже со мной разговаривал представитель АТЛ... но решения пока нет никакого.


П.С.я думаю в данной ситуации - АТЛ не признает своей вины, к сожалению !!! ((( уже сталкивались (((

В первый раз признала - брак подшипника (хотя это было перезатягивание его) и вернули денюшку + скидку небольшую на ремонт дали, которая не покрыла пыльник рулевой тяги по сумме времени+деньги за него.


или итого проще обратиться сюда:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Спасибо, за ссылки.
 
Может ОН вам поможет:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


управляющей всей сети АТЛ Григорьян Арсен Сергеевич (моб. тел: 067 434-05-33)

П.С. как один из вариантов решения проблемы.
 
Может ОН вам поможет:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


управляющей всей сети АТЛ Григорьян Арсен Сергеевич (моб. тел: 067 434-05-33)

П.С. как один из вариантов решения проблемы.

Огромное спасибо за найденную инфу!
Правда сообщение там датировано "18-06-2008", а люди иногда меняют места работы/телефоны, но как ещё один вариант - это тоже хорошо.

Пока жду... может позвонят, + все же пару деньков покатаюсь на свежезамененном подшипнике, хотя уверен на 99% что он будет ходить.

И открою мелкую тайну :)
Ради эксперимента я решил поставить тот подшипник, который купил при первом ремонте в 2х экземплярах, т.е. StarLine - купленный у них же. И прошедший после замены 350 км. как раз до понедельника думаю накатаю столько же.
На запасе вожу ещё 1 - купленый не в АТЛ, всякое ведь бывает...
 
Останнє редагування:
информация достоверная ))) он работает руководителем и по сей день !!!

вот еще очень много интересной информации о компании АТЛ на зметку:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ради эксперимента я решил поставить тот подшипник, который купил при первом ремонт
А говорил что времени жалко :-)
Напрашивается вывод из всей темы - "тщательно изучайте мат часть Вашего автомобили, никто за вас его ремонтировать не собирается" :-)
 
А говорил что времени жалко :-)
Напрашивается вывод из всей темы - "тщательно изучайте мат часть Вашего автомобили, никто за вас его ремонтировать не собирается" :-)

Время у меня в ближайшие 3 дня будет предостаточно надеюсь :) и если НАДО будет сам даже поменяю. А так же имея в багажнике запасной подшипник думаю потеряю не много, но это уже ради поиска истины, а не БАХ - и проблема на ровном месте. Тем более я уже к ней готов - как только признак гула, сразу на очередную замену.
 
Назад
Зверху Знизу