Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А чтоб с детства привыкали.Очень страно зачем он был нужен для ДЖД и для каких нужд.
Скорей всего он ездил пустым как цацка.А чтоб с детства привыкали.
А чтоб с детства привыкали.
Какось Гепа обещал до Пятихаток достроить. ДЖД по моему. А может обещал коттеджами весь лесопарк застроить.
Ай да Кручина, ай да... молодец.Первый поезд на Малой Южной после войны.
Первый поезд на Малой Южной после войны.
Не зовсім так, для відкриття перегону потрібен ключ-жезл, ось в цій "рамці" він і передавався. Доречі, електрожезлова система на залізниці ще й до цього часу існує і навіть в харківській області.Это у них такая хитрая связь была, еще до радио. В нужных местах прямо на ходу машинист или помощник крючком зацеплял контейнер с запиской, а свой, если надо, бросал в обходчика или стрелочника
Добрый день! Я автор упомянутого вами сайта об истории ДЖД СССР. И я очень рад, что собранные мной материалы заинтересовали вас.Короче история у ДЖД оказалась весьма обширная, через эту мини дорогу прошло куча вагончиков и всякого подвижного состава.
dzd-ussr.РУ взято отсюдава.
Целей несколько:
Ну, во-первых, меня очень заинтересовали приведённые в этой теме старые фотографии Харьковской ДЖД (особенно довоенные). Очень хотелось бы связаться с людьми, опубликовавшими их — Kruchina и GUBERNIYA.