искусство, которое стоит знать!

чтобы как вы об этом пишите было чему "торнуть".
Это "великая сила искусства". когда это оно, оно может торкнуть и без подготовки.
Искусство - это эмоции. Зачастую произведение несет в себе какую-то идею, но все таки, больше всего в искусстве чистых эмоций. И вот бывает так, что Вдруг и Однажды почему-то так расположились на небе звезды, что вы увидели картину и пропали перед ней. Она вас просто поглотила, какие-то тонкие струны вашей души, о которых вы, возможно, ничего и не знали до этого момента зазвучали в резонанс с душой художника. который переживал это все 200 лет назад. а вы вдруг подошли в 21м веке, увидели и почувствовали...и все сразу поняли. из того, что словами не передается
ну это хорошее желание. я именно его под вопрос не ставила
то есть проснулась я утром и оно уже все у меня в голове?!
ну, может быть и так, не знаю
вы растете, меняетесь, что-то переживаете в жизни, ваши чувства становятся глубже. или тоньше. ваш внутренний мир обогащается. и искусство само находит к вам дорогу. заново и заново. оно каждый раз воспринимается совсем по-новому как-то. вы меняетесь и оно открывает свои новые грани. тем великие мастера и великие - они очень много туда вложили. можно всю жизнь рассматривать и всегда будет впечатлять
 
ну это хорошее желание. я именно его под вопрос не ставила

вы всё же ставите под вопрос мои методы, хотя они же мои? я никому не навязываю. и всё же с удовольствие выслушаю ваши методы преобщения к искусству.
 
да вот где-то здесь нестыковка...я ее чувствую, а словами выразить не могу
а если не знать, то как можно сравнивать и выбирать по своему вкусу?
ну вот, если не знать - это будет чистое впечатление. зачем же сравнивать? ))
да. и это сразу невольно бросается в глаза. а, если еще гоген из любимейших ... то никто другой уже не воспринимается. в этих красках и женских телах
 

т.е. ты предлагаешь приобщаться к искусству, в первую очередь оценивая работы общепризнанных мировых величин? это может как-то положительно повлиять на последующее восприятие прекрасного?
 

Нахуй надо?
 

как минимум можно будет блеснуть в обществе фразой "а вот она (имярек) подражает Шишкину в манере написания медведей"
 

Все таки женские тела в свете старых течений - приятнее.


 
я удивилась, скорее.
изините, пожалуйста

у меня нет методов. я бы поделилась.
возможно, лучше взять одного мастера и попробовать проникнуться им. не только его судьбой, а и эпохой, в которую он жил. почитать историю. у вас такая счастливая возможность. вы практически по тем же улицам ходите
возьмите импрессионизм, постимпрессионизм - они достаточно легкие для восприятия и время - золотое)). найдите одного, кто вот вам больше всех понравился и читайте о нем. только не энциклопедического характера литературу. она и есть, то, что назвали "по верхам".

я как раз не предалагаю приобщаться. но, возможно я и неправа

в "общепризнанных мировых величин" я бы выделила слово "величин". а остальное - то так. может быть, а может и не быть, теоретически. но, как правило - совпадает, да. и очень не зря, как по мне

на мое последующее восприятие как раз влияет отрицательно. планка очень высока. за других не скажу - не знаю.
 
Не спорю.
Согласен.
Говорил же - что ближе именно мне - такая натура.
А не объективно - по каким-то показателям - она лучше.
 
ну, с точки зрения именно тел, таки жуть. Потому что рисунок ни к чёрту, и ценность Махи как раз не в нём, а скорее вопреки
 
Обоснуй.
По пунктам.
Интересно.

а какие тут пункты? С точки зрения рисунка полотно довольно спорно, мягко говоря. Его известность обусловлена четырьмя причинами: живописной ценностью, изображением обнаженной натуры вне религиозного сюжета(что для испанской живописи того время скандально), интригой вокруг личности натурщицы и собственно именем автора.
А с точки зрения красот тела, Маха инвалид - у неё непропорциональные ноги, руки и грудь, и голова мало того, что несоответсвующего размера, так ещё торчит не оттуда, откуда у всех нормальных людей
 
Останнє редагування:
Игра на невидимой гитаре.

HEGhfqOuFUg