iPhone - помощь

• Автор теми Автор теми Maks666
  • Дата створення Дата створення

Maks666

Привіт!
Статус: Офлайн
Повідом.: 11
iPhone - помощь

Всем доброго времени!!! Вот собираюсь приобрести себе данный девайс,но я новичок в айфонах, хотел попросить чтобы Вы мне немного помогли. Где лучше приобрести айфон? Что с ним нужно делать чтобы в него можно было загружать игры,свою музыку,проги и т.д.?

Буду очень признателен за вашу помощь!!!;)

приобрести - смотри балку, за 800 долларов не бери, с разбитым стеклом - тоже. все остальное - iphones.ru (кажется)

По айфону обратись к максимычу. https://www.kharkovforum.com/member.php?u=5965. Заливать проги не сложно там нужно не много похимичить. Впринцепи если будеш покупать у макса там тебе всё настроют. Вопрос другой, а нужен ли тебе айфон?

Вопрос другой, а нужен ли тебе айфон?

+1. Вы знаете, я никогда не покупал ничего, о чем не имею представления. Хотя, каждому свое. Просто Вот из таких людей получаются те кто на форумах убежденно спорит что айфон\ВМ\симба\андроид - фуфло. Рекомендую для начала изучить все нюансы и понять, а нужен ли он ?

а нужен ли тебе айфон?

Вообще я выбираю между Nokia N96,Samsung i900 и айфоном.N96 во многом повторяет мой N73 которым я сейчас пользуюсь.i900-не стоит своих денег.Да и вообще на него даже игр и прог толком не найдешь.А вот айфон заинтересовал меня.Общался с владельцами айфона и сделал для себя такой вывод что почти никто из них не жалеют о том что приобрели себе его.Единственное что меня волнует - смогу ли я пользоватся данным аппаратом.Всегда покупал себе в основном Nokia.А вы как считаете???

Советую не спишить с Айфоном,а подождать месяцок пока у нас появится Nokia 5800.труба супер:клас:

можно
Посилання видалено