Там было продолжение
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А потом у xуйла было несколько встреч с лидерами стран Азиатско- Тихоокеанского региона, в частности, с премьерами Японии и президентом Южной Кореи. Урок с опозданием xуйло усвоил, а потому на встречу с южнокорейским лидером прибыл вовремя, как и его делегация. Но южные корейцы опаздывали и xуйлу пришлось ждать. Ждал xуйло и ждала вся его бригада, включая главу Газпрома Миллера и других ярких ребят. В это время министр иностранных дел Лавров развлекал всех похабными и не дипломатичными анекдотами. Короче говоря, вся эта веселая публика оказалась в шкуре европейцев, которые недавно ждали их вождя и у них было время ощутить, каково это, и понять, что концепция начала меняться и завтра придется ожидать уже и бабушку Ангелу, и остальных европейских деятелей, у которых уже кончается политкорректность.
Контрольным выстрелом и показателем изменения концепции стала встреча с премьером Японии Абе, который тоже опоздал и которого вся эта бригада тоже ждала. Прибыв на место, Абе уже не источал непрерывных улыбок и пояснил, что из всех тех вопросов, которые были запланированы, его больше всего интересует «мирный договор», что означает – возврат спорных островов. В своей восточной манере он повторил знаменитый постулат «стулья – утром, деньги – вечером, стулья – вечером – деньги – утром». А российская делегация отметила изменение тональности общения японцев и уже совсем сухое общение с xуйлом.
Ну и сам xуйло на групповых мероприятиях выступал как-то без огонька и анекдотов про бабушку и дедушку, без мультиков про ракеты и рассказов о стремительных прыжках. Основной его мыслью было сохранение отношений со странами региона и желание россии со всеми сотрудничать. Похоже на то, что главы крупнейших компаний – Газпрома, Росатома и других, прибыли с xуйлом для того, чтобы что-то подписывать, протоколы, меморандумы, а может и договора, но подписывали только чеки за еду и проживание.
Похоже на то, что грядущие санкции уже ощущают все и смотрят на шоблу, приехавшую с xуйлом как на больных, которым поставили фатальный диагноз и отмерили им пару месяцев жизни. Скажем так, в Москву xуйло и его команда возвращались уже совсем с другими впечатлениями и другим настроением, потому что что-то серьезно изменилось и этого уже невозможно не замечать.