У тебя плохо с причинно следственными связями при чем здесь "Курск" к кузе, и кривые летуны которые не умеют летать, к истерическому состояние промышленности в раши, я просто обратил твоё драгоценное внимание, что эта кобыла пишет хуйню и не более того,
Тебе, безусловно, виднее, с чем у меня плохо, а с чем хорошо. И "Курск" и "Кузя" являют собой часть флота РФ, и по тому, как у них происходят дела можно судить о боеспособности флота. Ты пишешь, что "кривые" летуны не имеют отношения к авианесущему крейсеру. Бред сундука на пенсии! Имеют! И самое непосредственное! Ибо в планах на год, на квартал, на месяц капитана корабля 100% записано, сколько самолето-вылетов должен обеспечить капитан, чтобы пилоты не теряли навык взлета-посадки с палубы парохода. Далее. Будем называть дальше журналистку "кобыла" так короче и смешнее. Так вот, эта кобыла пишет то, в чем ориентируется. Иначе поясни мне ЗАЧЕМ козломордики отправляли Кузю в Сирию? Чтобы насмешить весь мир? Плывет такой себе дредноут, дымит, вроде он на угле котлы поддерживает, а рядом вьются морские буксиры. На всякий случай. Смешно? Смешно! Не логично? Не логично! Однако же было! Я не зря рассказывал про "Курск". Дьявол кроется в мелочах. Надумало НАТО учения провести - плешивый фюрер решил их шугануть Кузей. Вполне в его стиле! Он же не изнает подробного состояния дел по пароходу, а шаркуны придворные ему поддакивают. Знавал я мацквича, который после военно-морского училища сумел устроиться в Москве, в главном штабе, и на момент нашего знакомства был капитаном первого ранга, НИ РАЗУ не выехав за пределы МКАД! Чудо!
При царе-батюшке существовал такой себе плавательный ценз. Учитывалось, сколько времени морской офицер провел непосредственно в море, не на пароходе, стоящем у стенки, а в походе. И командиром нового эсминца, к примеру типа "Новик" мог стать только офицер, имеющий ценз не меньше 12,5 лет. О существовании подобного ценза в СССР я не слышал. Там больше упор делали на преданность делу Ленина-Сталина.
