Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Йобана русня

afghb1.jpg
 
Сервисы, которые не будут соблюдать российские законы, работать в россии не будут
Об этом заявил Глава Минкомсвязи Николай Никифоров. По его словам, он не понимает ажиотаж СМИ вокруг Telegram. «Я бы также беспокоился на месте таких зарубежных сервисов, как WhatsApp, Viber, Google, Facebook. Они все подпадают под этот закон» — сказал министр.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Сервисы, которые не будут соблюдать российские законы, работать в россии не будут
Об этом заявил Глава Минкомсвязи Николай Никифоров. По его словам, он не понимает ажиотаж СМИ вокруг Telegram. «Я бы также беспокоился на месте таких зарубежных сервисов, как WhatsApp, Viber, Google, Facebook. Они все подпадают под этот закон» — сказал министр.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Отлично. Отключите этот рашкостан кхуям! От всего.
 
Вымирающаяя расса,хотя рассой их ху и назовешь,ордаебаная!
 
сказ как кацапов кормили. зря всё таки.



Да и про Лендлиз забыли...

те шо годами летают, чюйствуют эту самую скорость ЖОПОЙ..
ты лётчик ??? на чём летал, и сколько у тебя часов налёта ???

а ничё, шо у них эта проблема была и до этого ??
какжеж они садились блять ??? незная скорости..

Чё ты так перевозбуждаешься на простые конкретные вопросы, при этом ответов не даёшь, и вдобавок переходишь на личности?
Нет, не летал.
А про взлёт-посадку задал простые и конкретные вопросы ответить на которые просто тому, кто летал на таком борту, а не летал вообще, или работает в наземных службах по его обслуживанию и знает этот конкретный протокол по долгу службы. Такие люди проходят регулярно обучение и переаттестацию и помнят всё на зубок.

А лично я после гибели польского президента с делегацией потратил несколько дней своего времени что бы разобраться. От корки до корки изучил протокол посадки для того борта и для соответствующего типа аэропорта, все варианты - по маяку, визуальный, комбинированный, требования к полосе, навигационному оборудованию аэродрома, варианты и допустимые погодные условия в различных ситуациях.
А так же сопоставил их с доступными схемами и фотографиями всех открытых источников.
Полностью разобрался, и сделал для себя лично вывод, что на 95% это было сознательное убийств, и хотя возможно для суда этого не достаточно, учитывая ситуацию в целом, и принцип "кому выгодно", лично считаю эти 5% можно отбросить.

Из-за просто поломатого кацапского авиахлама я не планирую потратить несколько дней своей жизни на изучение нового протокола, тем более сильно подозреваю, что его в открытом доступе нет. :)

Почему просьба удовлетворить моё любопытство вызвала такой разрыв пукана - понять не могу.
Если можете в авиационных терминах, с сокращениями, я пойму, изложить свою версию - для Вас это потребует несколько строчек выжимки.
Если у Вас есть ссылки на достоверный источник Вашей информации -
почему Вы их не привели сразу и тщательно скрываете?
:незнаю:


:браво:

В аэропорту Пулково трап проломился под ногами женщины с ребенком

А говорят расияне не доедают...
:незнаю:


Сказать нечего - молчи.
А нервы беречь надо.
:цехф:


Резюме:
Заебал ты меня, а любопытство сильней!
:D

Пришлось искать самому. Нигде авторитетных ссылок с выводами нет, все более менее авторитетные авиафорумы после сообщения с форума Оренбургского Высшего Военного Авиационного Училища Лётчиков им. Полбина
(первоисточника):

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"Николай Левкин пишет: ......Подробности позже.

Про выкатывание Ту-22м3 в Шайковке.
Экипаж выполнял взлет с полной заправкой. На разбеге, перед отрывом от ВПП, командир экипажа определил что прибор скорости не показывает значение скорости - принял как отказ прибора КУС-2500. Другие системы самолёта и двигатели работали исправно. КЭ принял решение на прекращение взлета и прекратил взлет. Применил торможение. Выкатился за пределы ВПП на 880 м. (120 м до ДПРМ). В процессе выкатывание из за неровности грунта, подломилась левая стойка шасси, самолёт лег на левое полккрыло, потом подломились передняя и правая стойки. Самолет получил значительные повреждения. Будет скорее квалифицирована как авария.
"

Обсуждают лишь всякие технические подробности: тонкости работы тормозных ппарашутов, куда делся керосин из лопнувшего бака, в каком положении закрылки и почему, и откуда велась съёмка!

А вот ответы на которые меня там ткнули через 3 минуты не такие гонористые и всезнающие лётчики, как некоторые:

КРАТКИЙ КУРС ЛЕКЦИЙ
"ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА
БОЕВОГО САМОЛЕТА"
АЭРОДИНАМИКА ТУ-22М3

"2). Действия летчика при отказе двигателя на разбеге и
принятии решения на продолжение взлета.
- выдерживать направление на
разбеге (штурвал на работающий
двигатель, притормаживать в ис-
ключительных случаях);
- отрыв произвести на расчетной
скорости для данной взлетной
массы с углом атаки 89;
- парировать разворачивающий и
кренящий моменты;
- на высоте 1015м убрать шасси;
- выдерживать вертикальную скорость 0.51м/с, увели-
чить скорость на 1520км/час больше расчетной ско-
рости отрыва (набор высоты в области I режимов);
- перевести самолет в установившийся набор высоты.
Мхин т
М хн

Yин т
117
Предупреждение: Если происходит уменьшение скорости
без набора высоты, экипажу покинуть самолет.
- на высоте не менее 200м в ГП увеличить скорость на
40км/ч больше скорости отрыва и в три приема (15,
10, 0) убрать закрылки, не превышая угла атаки 9.
Замечания: 1. Скорость в конце уборки закрылков
должна быть:
- не менее 430км/час для mвзл100т;
- не менее 460км/час для mвзл=124т.
2. Скорость в конце уборки предкрылков:
- не менее 460км/час для mвзл100т;
- не менее 500км/час для mвзл=124т.
- убрать РУД отказавшего двигателя на МГ и закрыть
стоп-кран.
Дальнейший полет и посадку производить как при отказе
одного двигателя в полете.
"


А режимы штатного взлёта и посадки почитай там же сам - шо на тех скоростях можно делать без прибора определения скорости - нихуя не понятно, потому как там графики зависимости все от скорости и веса, и в некоторых режимах допуски +- 5 км/час! При заходе на посадку пока тебе сочтут сторонними приборами скорость, пока передадут голосом - это ж скока времени пройдёт?
И последнее - нужно знать воздушную, а не ту, шо по ЖПС!

Вооо! Почти слово в слово:
:)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"
stranger267 сказал(а): ↑
Зачем прекращать взлет при отказе указателя скорости на скорости уже почти отрыва? Взлетел, доложил, выработал топливо и сел без данных скорости, их что, не учат таким посадкам? Скорость и на радаре есть и на gps, поправку на ветер сделать легко... А так выходит что он не знал свою скорость когда взлет прерывал. Кроме того, где тормознве парашюты??
"

Google
"Ну это на своей цесне рассказывайте когда прекращать взлёт, а когда не прекращать в США.
К стратегической авиации есть какое-то отношение? Тогда не надо вываливать сюда глупости.
"

Короче, если есть более вероятная и достоверная версия-ссылка в пользу именно отказа двигателя - просим в студию! А так, пока все затихли, - ждуть!
:цехф:
 

Вот тебе самокритичному, в догонку - всё в точности как я и предположил изначально, с конкретными цифрами и разъяснениями -
А для описанного в инструкции для студентов взлёта на одном двигателе там оставалось ещё времени вагон и маленькая тележка - впереди было больше половины полосы - это видно на видео, в каком месте раскрылся тормозной парашут.
И для набора высоты - ещё около 2 километров по прямой!
Читать внимательно!

"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[/I]15 сентября 2017 12:20 ↑
Да это счастье вы правы NIKNN, с такой заправкой и столько прочесать по грунту, в том числе и на брюхе, особенно когда стала ПЧК отваливаться, и при этом не рвануло, так небольшой пожар- это Чудо. А вообще для меня это личная трагедия ибо этот командир учил меня летать на Ту22м3, это мой "лётный папа" в ДА, лётчик-снайпер, подполковник, человек старой закалки, просто очень хороший человек по жизни, а теперь всё...... Отлетался, слава богу хоть все ребята живы.[/I]"

" Рашнэйрфорс 15 сентября 2017 11:29 ↑
Ниже я написал- самолёт взлетал. Думаю что сегодня к вечеру наше доблестное МО РФ таки даст нормальное объяснение. А дело в отказе указателей скорости, из-за чего командир принял решение прекратить взлёт, большой вес и высокая скорость( практически Vотр.)- результат самолёт выкатился за пределы ВПП и почти километр чесал по прямой. Остановился практически перед БПРМ. Кстати по поводу разных умников, которые сейчас начнут тут во всём винить лётчиков- в РЛЭ Ту22м3 в разделе особые случаи в полёте такой особняк как отказ АМП( анероидно-мембранных приборов) в принципе отсутствует, т.е. действия в такой ситуации отсутствуют, мужики действовали на свой страх и риск в условиях дефицита времени."


" Рашнэйрфорс 15 сентября 2017 10:10 ↑
Самолет выполнял взлёт с максимальной взлётным весом. При скорости 290 показания у штурмана и командира стали колебаться от 290до 250 у правого застыли на 290, приняли решение взлет прекратить, в момент уборки РУД фактическая скорость была уже под 340, т.е. практически равнялась скорости отрыва. Выкатились за пределы ВПП, выключили двигатели, обесточили самолёт, ну а дальше....... Фото уже выше выложили. Экипаж и борт не Шайковские."

Просто не будь таким самоуверенным и высокомерным - когда кто-то без фактов на руках необоснованно переходит на личности и оскорбляет человека, который ими располагает - вопросы кто реально "дАлбАёб " обычно отпадают.
 
Русский значит долбоёб, это аксиома
 
Скрепы, блядь, превыше всего:
hc9jhc.png

А там єто стандартная практика - был сюжет, даже кажется с их канала на ютубе, в каком-то посёлке много лет просили отремонтировать небольшой пешеходный мостик, который соединял глухое село с цивилизацией - школой, магазином....
Воот...
Абсолютно та же история - воинское было кладбище или нет, какое-то местное, наверное. В ход пошла безотходная технология - карказ и перила - из оградок, под ноги - памятники!
:рл:

Люди в ужасе - раньше было просто опасно ходить а как ходить теперь некоторые бабушки вообше не понимают - снимали зимой, так они пока по льду, рядом с мостиком, а летом говорят или обходить 15 километров, или сидеть дома!
:)
 
Русский значит долбоёб, это аксиома

Так он вроде под своего косит... А как спросишь чего, конкретного - сразу куча каках и нихуя по теме!
Самое смешное, что в этот раз он на меня стойку сделал когда я дак нему не обращался!!!
Задал конкретный технический вопрос тем, кто реально знает!
А он хоть и не в теме - пердаком струю пустил и в бой!
:D
 
Так он вроде под своего косит... А как спросишь чего, конкретного - сразу куча каках и нихуя по теме!
Самое смешное, что в этот раз он на меня стойку сделал когда я дак нему не обращался!!!
Задал конкретный технический вопрос тем, кто реально знает!
А он хоть и не в теме - пердаком струю пустил и в бой!
:D
Зачем с ними вообще разговаривать? Русский или топит за русских - сразу нахуй.
 
Зачем с ними вообще разговаривать? Русский или топит за русских - сразу нахуй.

Да вроде за русских не топит, да и тема не политическая - задал пару технических вопросов и всё!
А он чё-то нос задрал и взбеленился? :незнаю:

Посмотрим, ответит ли по существу, а там видно будет...
 
Да вроде за русских не топит, да и тема не политическая - задал пару технических вопросов и всё!
А он чё-то нос задрал и взбеленился? :незнаю:

Посмотрим, ответит ли по существу, а там видно будет...
А, ну мне просто локаций не видно с tapatalk, решил что русский то разошёлся. Ладно.
 
Назад
Зверху Знизу