сказ как кацапов кормили. зря всё таки.
Да и про Лендлиз забыли...
те шо годами летают, чюйствуют эту самую скорость ЖОПОЙ..
ты лётчик ??? на чём летал, и сколько у тебя часов налёта ???
а ничё, шо у них эта проблема была и до этого ??
какжеж они садились блять ??? незная скорости..
Чё ты так перевозбуждаешься на простые конкретные вопросы, при этом ответов не даёшь, и вдобавок переходишь на личности?
Нет, не летал.
А про взлёт-посадку задал простые и конкретные вопросы ответить на которые просто тому,
кто летал на таком борту, а не летал вообще, или работает в наземных службах по его обслуживанию и знает этот конкретный протокол по долгу службы. Такие люди проходят регулярно обучение и переаттестацию и помнят всё на зубок.
А лично я после гибели польского президента с делегацией потратил несколько дней своего времени что бы разобраться. От корки до корки изучил протокол посадки для того борта и для соответствующего типа аэропорта, все варианты - по маяку, визуальный, комбинированный, требования к полосе, навигационному оборудованию аэродрома, варианты и допустимые погодные условия в различных ситуациях.
А так же сопоставил их с доступными схемами и фотографиями всех открытых источников.
Полностью разобрался, и сделал для себя лично вывод, что на 95% это было сознательное убийств, и хотя возможно для суда этого не достаточно, учитывая ситуацию в целом, и принцип "кому выгодно", лично считаю эти 5% можно отбросить.
Из-за просто поломатого кацапского авиахлама я не планирую потратить несколько дней своей жизни на изучение нового протокола, тем более сильно подозреваю, что его в открытом доступе нет.
Почему просьба удовлетворить моё любопытство вызвала такой разрыв пукана - понять не могу.
Если можете в авиационных терминах, с сокращениями, я пойму, изложить свою версию - для Вас это потребует несколько строчек выжимки.
Если у Вас есть ссылки на достоверный источник Вашей информации -
почему Вы их не привели сразу и тщательно скрываете?
В аэропорту Пулково трап проломился под ногами женщины с ребенком
А говорят расияне не доедают...
Сказать нечего - молчи.
А нервы беречь надо.
Резюме:
Заебал ты меня, а любопытство сильней!
Пришлось искать самому. Нигде авторитетных ссылок с выводами нет, все более менее авторитетные авиафорумы после сообщения с форума Оренбургского Высшего Военного Авиационного Училища Лётчиков им. Полбина
(первоисточника):
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"Николай Левкин пишет: ......Подробности позже.
Про выкатывание Ту-22м3 в Шайковке.
Экипаж выполнял взлет с полной заправкой. На разбеге, перед отрывом от ВПП, командир экипажа определил что прибор скорости не показывает значение скорости - принял как отказ прибора КУС-2500. Другие системы самолёта и двигатели работали исправно. КЭ принял решение на прекращение взлета и прекратил взлет. Применил торможение. Выкатился за пределы ВПП на 880 м. (120 м до ДПРМ). В процессе выкатывание из за неровности грунта, подломилась левая стойка шасси, самолёт лег на левое полккрыло, потом подломились передняя и правая стойки. Самолет получил значительные повреждения. Будет скорее квалифицирована как авария."
Обсуждают лишь всякие технические подробности: тонкости работы тормозных ппарашутов, куда делся керосин из лопнувшего бака, в каком положении закрылки и почему, и откуда велась съёмка!
А вот ответы на которые меня там ткнули через 3 минуты не такие гонористые и всезнающие лётчики, как некоторые:
КРАТКИЙ КУРС ЛЕКЦИЙ
"ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА
БОЕВОГО САМОЛЕТА"
АЭРОДИНАМИКА ТУ-22М3
"2). Действия летчика при отказе двигателя на разбеге и
принятии решения на продолжение взлета.
- выдерживать направление на
разбеге (штурвал на работающий
двигатель, притормаживать в ис-
ключительных случаях);
- отрыв произвести на расчетной
скорости для данной взлетной
массы с углом атаки 89;
- парировать разворачивающий и
кренящий моменты;
- на высоте 1015м убрать шасси;
- выдерживать вертикальную скорость 0.51м/с, увели-
чить скорость на 1520км/час больше расчетной ско-
рости отрыва (набор высоты в области I режимов);
- перевести самолет в установившийся набор высоты.
Мхин т
М хн
Zн
Yин т
117
Предупреждение: Если происходит уменьшение скорости
без набора высоты, экипажу покинуть самолет.
- на высоте не менее 200м в ГП увеличить скорость на
40км/ч больше скорости отрыва и в три приема (15,
10, 0) убрать закрылки, не превышая угла атаки 9.
Замечания: 1. Скорость в конце уборки закрылков
должна быть:
- не менее 430км/час для mвзл100т;
- не менее 460км/час для mвзл=124т.
2. Скорость в конце уборки предкрылков:
- не менее 460км/час для mвзл100т;
- не менее 500км/час для mвзл=124т.
- убрать РУД отказавшего двигателя на МГ и закрыть
стоп-кран.
Дальнейший полет и посадку производить как при отказе
одного двигателя в полете.
"
А режимы штатного взлёта и посадки почитай там же сам - шо на тех скоростях можно делать без прибора определения скорости - нихуя не понятно, потому как там графики зависимости все от скорости и веса, и в некоторых режимах допуски +- 5 км/час! При заходе на посадку пока тебе сочтут сторонними приборами скорость, пока передадут голосом - это ж скока времени пройдёт?
И последнее - нужно знать воздушную, а не ту, шо по ЖПС!
Вооо! Почти слово в слово:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"
stranger267 сказал(а): ↑
Зачем прекращать взлет при отказе указателя скорости на скорости уже почти отрыва? Взлетел, доложил, выработал топливо и сел без данных скорости, их что, не учат таким посадкам? Скорость и на радаре есть и на gps, поправку на ветер сделать легко... А так выходит что он не знал свою скорость когда взлет прерывал. Кроме того, где тормознве парашюты??
"
Google
"Ну это на своей цесне рассказывайте когда прекращать взлёт, а когда не прекращать в США.
К стратегической авиации есть какое-то отношение? Тогда не надо вываливать сюда глупости."
Короче, если есть более вероятная и достоверная версия-ссылка в пользу именно отказа двигателя - просим в студию! А так, пока все затихли, - ждуть!
