⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Умный ответ (Часть 3)
POSTED BY: ANTI-COLORADOS 14 СЕРПНЯ, 2020
Интерпретация этих данных в исполнении Тамар выглядит следующим образом:
«Каждый из этих взрывов был эквивалентен нескольким тоннам взрывчатых веществ (на данном этапе расследования трудно определить точную мощность), а время между ними было одинаковым – 11 секунд. Как видно из сейсмограммы, мы можем четко определить пять одинаковых взрывов с 11 секундными промежутками между ними, в то время как шестой взрыв, 11 секунд спустя, был в несколько раз больше. А потом, еще через 43 секунды, прогремел мощный взрыв, который был подхвачен всеми сейсмографами по всему Ближнему Востоку и опустошил большую часть Бейрута».
Из этого следует, что фейковые видео, которые запилили иранцы, опровергаются приборами, о которых они, видимо и не знали. Сейсмические датчики уловили серию взрывов, произошедших до основного взрыва. В таком случае, должно было упасть шесть бомб или ракет, каждая из которых имела бы боеголовку массой в несколько тонн. А таких бомб у Израиля нет в принципе. И уж тем более, в таком случае надо иметь стратегический бомбардировщик, способный довезти до места шесть таких мощных боеприпаса.
Но и это еще не все. Выясняется, что заявленное количество нитрата аммония, даже в случае детонации по каким-то причинам, просто не могло дать на выход такую мощность. Об этом заявляют ведущие специалисты Тамар.
«По словам Ахарона (Арика) Горена, руководителя Израильского центра безопасности взрывчатых веществ, который был ведущим профессиональным органом по безопасности взрывчатых веществ в ИДФ, “все сообщения средств массовой информации, поступающие из Ливана, должны рассматриваться с подозрением, но если бы в порту было действительно 2700 тонн нитрата аммония, как было заявлено, это было бы эквивалентно мощности около 850 тонн тротила».
Проще говоря, если взорвался нитрат аммония и его было именно 2,7 килотонны, то мощность взрыва была бы гораздо меньшей, чем оказалось на самом деле. Отсюда следует, что либо взорвалось что-то другое, либо нитрата аммония должно было находиться на складе втрое больше от заявленного. В общем, растянутая по СМИ версия с селитрой, безвозвратно улетучилось. Тогда что же там рвануло?
Горен также пояснил, что “материал может быть эквивалентен взрывной мощности более 850 тонн, но этого всего еще не достаточно, чтобы объяснить 43-метровый кратер, который был создан в эпицентре взрыва в соответствии с докладом из Ливана. Согласно принятым формулам, кратер должен был быть идентичен по ширине, о чем сообщалось, около 110 метров, но менее глубокий. Необычную глубину можно объяснить подземными взрывами, которые предшествовали взрыву аммония, а также количеством аммония, которое было намного больше, чем сообщало ливанское правительство, или взрывом оружия, о которых не сообщалось».
То есть, при ближайшем рассмотрении этой катастрофы выясняется, что никакого воздушного удара по складам не было. Более того, по характеру взрыва и параметрам воронки, оставшейся после взрыва, официальное описание этого происшествия не соответствует фактическим данным.
Так что же на самом деле произошло в порту? Арик Горен, который от имени Министерства окружающей среды Израиля расследовал взрыв в 2017 году на складе фейерверков в Мошаве в центральной части Израиля, в результате которого погибли два рабочих, говорит, что фейерверки чувствительны к явлениям жары.
По его словам, не исключено, что подземные взрывы вызвали тепло, которое воспламенило фейерверк рядом с мешками аммония, и только после этого, в результате пожара, произошел мощный взрыв, вызвавший землетрясение магнитудой 3,3 по шкале Рихтера.
Это возможное объяснение не отвечает на вопрос о том, что вызвало первую серию взрывов, но, по словам Горена, есть оружейные системы, которые активируются в цепочке, а также возможность того, что цепь бомб была помещена под склады организацией, которая хотела вызвать мощный взрыв, и синхронизирована серию взрывов с помощью таймера.
Между прочим, на фото и видео, полученных из эпицентра взрыва, специалисты уже приходят к выводу о том, что вся эпопея действительно началась в подземной инфраструктуре, расположенной под складами. Поскольку порт Бейрута, как и многие другие объекты инфраструктуры Ливана, находится под контролем Хезболы, и потому основатель группы Тамар, Боаз Хайун, сказал, что мы до сих пор не знаем, что именно вызвало первоначальные взрывы, будь то саботаж или неисправность, но безусловно – «Хезболла» должна дать ответ на этот вопрос.
В общем, наша изначальная теория о том, что взорвалось что-то, что Иран привез для Хезболлы, уже находит свое подтверждение с самой неожиданной стороны. Но главное тут в том, что на глупость и беспросветную подлость дается правильный и умный ответ.