Инвестиции в Дубай.

Про недвижимость прочитал проглотил, но когда подводные лодки пошли это что то с чем то.
БАЯНИЩЕ, при том не московское, а харьковское.
Готовых подводных лодок, скутеров вайлом продаеться.
В Дюсельдорфе на выставке стояли маленькие на два чел.от 25 до 100 тыс долл.
Есть очень солидные компании, которые этим занимаються и сопровождают.
Сам в Шарме катался.
Сейчас к тебе пол харькова броситься с заказами, готовься.
Лохотронь на Чиркизовском по сему девайсу.

Выписка из газеты про лодки:

"Подобный аттракцион предлагается на практически всех популярных курортах, где имеется хоть мало-мальски интересный для туристов подводный мир. Сами туристические субмарины примерно одинаковые и отличаются только вместимостью, удобством кресел, размером иллюминаторов и максимальной глубиной погружения. Можно сказать, что основная масса туристических субмарин выпускается всего двумя компаниями канадской Atlantis Submarines и финская Mobimar. Правда, есть исключения в виде российского ЦКБ Рубин, который выпустил две подлодки подобного класса"

Я предлагаю не фарцу рыночную, А подводные лодки класса Люкс НА ЗАКАЗ!!!

Это не туристическая субмарина, это персональная подводная лодка.
А что касается обращений, то один заказ с этого форума мне уже поступил и переговоры ведутся!
 
Чем отличаеться туристическая субмарина от подводной лодки?
Правильно ничем. Есть классификация по классам, водоизмещению, автономности, скорости и глубине погружения.
Сразу видно,что Вы в лодках разбираетесь, как свинья в апельсинах.Количество данных плавсредств строго учтено, на Украине их нет вообще, только самоделки.
Про заказы вешайте лапшу на другом форуме-московском.
На Вашем грандиозном сайте аж 25 человек зарегестрировалось, а в форуме один.
Удачи!
 
БОЛЬШИЕ ЧАСТНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ

К большим субмаринам U.S.Submarines относит лодки класса Nomad 1000, Seattle 1000 и роскошный Phoenix 1000.

Nomad 1000

В роскошном интерьере этой лодки есть место для восьми пассажиров и двух членов экипажа. Раздвижные сиденья позволяют устроить шесть спальных мест. В лодке также есть гальюн с раковиной, душ и отлично оснащенный кокпит. При желании владельца в субмарине можно оборудовать отдельную каюту.

Любопытно, что в отличие от своих роскошных собратьев Nomad может не только плавать под водой, но и лежать на морском дне, позволяя пассажирам неспешно разглядывать окружающий их мир. После изысканного обеда они могут заняться исследовательской работой, используя для этого сонар с высоким цветоразрешением. А если пассажиры вдруг утомились от всех этих радостей, то им предлагают прилечь на двуспальную кровать, с которой они опять же смогут смотреть «подводное кино», разгоняя мрак 1000-ваттными кварцевыми галогенными подводными фонарями.

Seattle 1000 — глубинная мегаяхта

Эта субмарина — своеобразное продолжение «Номада». На двух палубах подлодки расположены каюты с ванными, помещения для команды, кокпит и просторные гостиная со столовой. По желанию владельца в планировку субмарины можно внести некоторые изменения. Только у этой лодки над линией воды есть акриловая палуба для отдыха пассажиров и дополнительный кормовой отсек для ныряльщиков. На подлодке Seattle можно отправиться в трансатлантическое путешествие. Мощность аккумуляторных батарей составляет около 110— кВт-ча-сов. Это означает, что лодка может несколько дней находиться под водой без их подзарядки. В субмарине Seattle пассажиры могут наслаждаться комфортом и чувствовать себя в полной безопасности. В каждой каюте есть иллюминаторы, а иллюминатор большой гостиной достигает 2,3 м в диаметре.

Phoenix 1000

Phoenix 1000 — самая большая из частных субмарин. В этой четырехпалубной лодке очень просторно — площадь интерьера составляет460 квадратных метров. Огромные иллюминаторы, просторные палубы позволяют назвать Phoenix самой роскошной моторной яхтой. Впрочем, благодаря способности ходить под водой, Phoenix — это куда больше, чем обычная яхта. Роскошные помещения субмарины, не испорченные поддерживающими балками, позволяют владельцу свободно планировать интерьер. Phoenix уверенно держится на плаву на водной поверхности благодаря большому весу и системой защиты от качки.

Команды всех судов, производимых U.S. Submarines, проходят обучение на фирме, где курс управления подлодкой может также пройти и ее новый владелец, которому, кстати, предоставляется возможность самому выбрать себе членов команды. Однако вообще-то, если владелец собирается только отдыхать на своей субмарине, то лицензия на ее управление ему не нужна — достаточно обученного оператора.

Цены? Вилка здесь довольно велика: если небольшую субмарину можно купить за 19 миллионов долларов, то роскошный Phoenix обойдется его новому покупателю в 70 миллионов.
 
Продажа земельного участка Dubai Waterfront

Тип объекта земельный участок
Город Дубай
Месторасположение Dubai Waterfront
floor - unlimited
Общая площадь (м²) 13 345
Первоначальный взнос 30 %
Стоимость 150 000 000 $

Посилання видалено
 
Шо за хрень?
Стоимость 150 000 000 $ :)
С такими деньгами я лучше еще одну революцию оплачу :) И подъем будет в разы.
Вы сам бы стали вести серьезные разговоры о таких суммах с человеком в телогрейке и на запарожце по доверенности? Ваш сайт именно так выглядит. У Вас нет денег на хостин :) Не надо только рассказывать, что Вам это не нужно. Плавали, знаем. Любой уважающий себя бизнес имеет нормальный сайт. Хотя фришного хостинга полно. Не задумывались почему? Не задумывались, почему бывают доменные зоны бесплатные, бывают за $10 в год, а бывают и за $200 в год? На Вашем сайте и посещаемости нет поэтому. Адрес уже не привлекает :)
Пипец. 7 страниц всякой мути. Чел просто вычитал, что кто-то поделится коммисионными, если найдет лоха. Вот и шпилит на форуме.
Лодки подводные повеселили. :) Дайте 2. Буду в Лопани плавать. Воистину "подводная лодка в степях Украины". Хоть на карту глянь, где Харьков, а где море :)
 
Шо за хрень?
Стоимость 150 000 000 $ :)
С такими деньгами я лучше еще одну революцию оплачу :) И подъем будет в разы.
Вы сам бы стали вести серьезные разговоры о таких суммах с человеком в телогрейке и на запарожце по доверенности? Ваш сайт именно так выглядит. У Вас нет денег на хостин :) Не надо только рассказывать, что Вам это не нужно. Плавали, знаем. Любой уважающий себя бизнес имеет нормальный сайт. Хотя фришного хостинга полно. Не задумывались почему? Не задумывались, почему бывают доменные зоны бесплатные, бывают за $10 в год, а бывают и за $200 в год? На Вашем сайте и посещаемости нет поэтому. Адрес уже не привлекает :)
Пипец. 7 страниц всякой мути. Чел просто вычитал, что кто-то поделится коммисионными, если найдет лоха. Вот и шпилит на форуме.
Лодки подводные повеселили. :) Дайте 2. Буду в Лопани плавать. Воистину "подводная лодка в степях Украины". Хоть на карту глянь, где Харьков, а где море :)


Тю.

А зачем мне платить за хостинг, если я сам это делаю бесплатно!
То, что считаю нужным.
Посещаемость достаточная.



Вы странный человек.

Что касается подводной лодки: вам ее не видать никогда как своих ушей!

По Лопани будете плавать на веслах.
 
Тю.

А зачем мне платить за хостинг, если я сам это делаю бесплатно!
То, что считаю нужным.
Посещаемость достаточная.
Что бесплатно делаешь? Хостинг :іржач: :іржач: :іржач:
И как его делают? :confused:

Именно поэтому, люди, занимающиеся реальным делом платят за хостинг и за создание сайта и за имя домена. Им некогда самим делать хостинг. Они специалистам это поручают. У Вас же нехватило знаний даже сайт сделать в HTML. О чем говорит текст внизу страницы "Сайт управляется системой UcoZ". И там ссылка. Можно почитать про "UcoZ". С такой же ламерской самонадеяностью Вы и о недвижимости рассказываете.

Подводных лодок заверните 2. Одну 5 местную с аппартаментами. Другую грузовую, для травы.
 
Что бесплатно делаешь? Хостинг :іржач: :іржач: :іржач:
И как его делают? :confused:

Именно поэтому, люди, занимающиеся реальным делом платят за хостинг и за создание сайта и за имя домена. Им некогда самим делать хостинг. Они специалистам это поручают. У Вас же нехватило знаний даже сайт сделать в HTML. О чем говорит текст внизу страницы "Сайт управляется системой UcoZ". И там ссылка. Можно почитать про "UcoZ". С такой же ламерской самонадеяностью Вы и о недвижимости рассказываете.

Подводных лодок заверните 2. Одну 5 местную с аппартаментами. Другую грузовую, для травы.


Если вы мастер с швейном деле, то швейте себе на здоровье.
Если вы мастер делать бутерброды - то никто лучше вас не знает этого.

Давайте вы не будете меня учить, как зарабатывать деньги.

Если я так делаю, значит мне так надо, и расказывать, почему я так делаю, вам не собираюсь.
Спасибо за совет. Приму к сведению, что так оказывается тоже можно.

А траву будете косить в мешки сами, без лодок, ни одной вам не продам.
 
Если вы мастер с швейном деле, то швейте себе на здоровье.
Если вы мастер делать бутерброды - то никто лучше вас не знает этого.

Давайте вы не будете меня учить, как зарабатывать деньги.
Я Вас учил зарабатывать деньги? Когда? Зачем мне это надо?
А вот если шить не умеешь, то какого всем рассказывать, что самосшитый кривой костюмчик самый модный в мире и версачи отдыхает? Да и шьют сами себе или мастера или от нехватки средств. Кто станет тратить время на шитье кривого костюма, если за это время, занявшись своим делом, может заработать на 2?

Если я так делаю, значит мне так надо, и расказывать, почему я так делаю, вам не собираюсь.
Спасибо за совет. Приму к сведению, что так оказывается тоже можно.
:іржач:
А траву будете косить в мешки сами, без лодок, ни одной вам не продам.
Это дискриминация. Вы не имеете права отказать мне в продаже товаров или оказании услуг, которые Вы рекламируете :) Дискриминация по травяному признаку. Моя будет лодка, хочу возить в ней траву и буду. Зачем мне траву в основной лодке держать? А вдруг Кобра, а у меня трава. А так я не я и лодка не моя :)
 
Вы обкуренный видимо, раз говорите ерундой.

Если у вас нет делового предложения, то и косите себе что хотите.
 
Sanali Quantum Tower - Downtown Dubailand - офисы

Sanali Quantum Tower - Downtown Dubailand - офисы

Тип объекта Офисы
Город Дубай
Месторасположение DubaiLand - Downtown
Парковка есть
Общая площадь (м²) 140 кв.м. + 107 кв.м. + 86 кв.м.
Первоначальный взнос 30%

Стоимость
от 315 000$


Посилання видалено
 

Вкладення

  • 2.jpg
    2.jpg
    31.9 КБ · Перегляди: 60
  • 1.jpg
    1.jpg
    37.3 КБ · Перегляди: 57
Жилой комплекс Sunset Gardens. Студии и Апартаменты от 100 000$
Доступное жилье отличного качества.

Новый жилой район Jumeirah Village расположен между Sheikh Zayed Road (Шейх Заед Роуд) и Emirates Road (Эмирейтс Роуд)
в самом сердце самого известного района Дубая.


Jumeirah Village спроектирован как автономный район и включает в себя центральную часть, спортивные площадки, парки, аллеи и
места для прогулок, а также такие объекты как школы, больницы и мечети, то есть все необходимое для спокойной жизни.


Жилой комплекс Sunset Gardens.

Великолепная отделка апартаментов.
Бассейн во дворе.
Развитая инфраструктура.

Предлагаются к продаже апартаменты площадью от 45 кв.м.
Цена апартаментов от 100 000$.
Первоначальный платеж от 40 000$

График платежей:

20% первоначальный платеж.

10% - сейчас

20% - 16.07.08

20% - 16.10.08

30% - при окончании строительства 01.03.09



Оригинальная цена покупки 1 750$ за кв.м.
Цена продажи 2 400$ за кв.м.

В наличии апартаменты с 1 спальней 2 вида, а также студии 4 вида.
Подробности по запросу.

Посилання видалено
 

Вкладення

  • 10.jpg
    10.jpg
    26.2 КБ · Перегляди: 56
  • 11.jpg
    11.jpg
    62.7 КБ · Перегляди: 61
  • 16.jpg
    16.jpg
    29.9 КБ · Перегляди: 53
  • floor plan.jpg
    floor plan.jpg
    108.7 КБ · Перегляди: 61
  • map.jpg
    map.jpg
    27.3 КБ · Перегляди: 54
  • studio.jpg
    studio.jpg
    20.7 КБ · Перегляди: 51
  • studio 3.jpg
    studio 3.jpg
    19.2 КБ · Перегляди: 50
  • 1 bdr.jpg
    1 bdr.jpg
    28.6 КБ · Перегляди: 55
  • m.jpg
    m.jpg
    72.8 КБ · Перегляди: 52
  • 15.jpg
    15.jpg
    73.8 КБ · Перегляди: 46
  • 1 bdr 2.jpg
    1 bdr 2.jpg
    30.4 КБ · Перегляди: 45
  • studio 5.jpg
    studio 5.jpg
    19.7 КБ · Перегляди: 54
  • studio 4.jpg
    studio 4.jpg
    20.4 КБ · Перегляди: 48
Dubai Marina - МАГАЗИН - Marina Wharf II

Dubai Marina - МАГАЗИН - Marina Wharf II

Dubai Marina - МАГАЗИН
Marina Wharf II

Общая площадь 163 кв.м. - 1 750 sq.ft.

O.P. - 7 370$/m2 = 2 506 AED/sq.ft. = 1 201 400 $ = 4 397 000 AED

S.P. - 8 105$/m2 = 2 755 AED/sq.ft. = 1 321 000 $ = 4 835 000 AED

Оплачено 10%

Первоначальный платеж собственнику - 240 000 $ - 875 000 AED


Посилання видалено
 

Вкладення

  • 4fti7ol.jpg
    4fti7ol.jpg
    38.5 КБ · Перегляди: 53
  • 2r7ukc1.jpg
    2r7ukc1.jpg
    49.7 КБ · Перегляди: 53
  • 280ta4j.jpg
    280ta4j.jpg
    43.4 КБ · Перегляди: 50
  • imresolt037pr2.jpg
    imresolt037pr2.jpg
    244.5 КБ · Перегляди: 59
  • Photo36.jpg
    Photo36.jpg
    26.7 КБ · Перегляди: 51
Palace Tower - офис

Dubai Silicon Oasis – это первый региональный центр, посвященный электронике во всех аспектах, и одновременно

тематический парк передовых технологий.

В комплексе Dubai Silicon Oasis появятся сады, водопады, спортплощадки, рестораны, бизнес-центры, салон красоты, прачечная,
магазины и будет обеспечено круглосуточное дежурство.
Также, в рамках комплекса возведется Академия электроники и дизайна

Palace Tower - новый проект, состоящий из резидентского здания и коммерческого центра, расположен в стратегическом месте в
районе Силиконовой долины (Dubai Silicon Oasis).

Район известен тем, что здесь располагаются компании в области микроэлектронной и полупроводниковой промышленности.

А также много жилых зданий и элитных жилых комплексов.

Palace Tower оборудовано по последнему слову техники и готово к проживанию.


· высокоскоростные лифты;

· полностью оборудованный спортивный зал для мужчин и женщин;

· бассейн;

· охрана 24 часа;

· лобби эксклюзивного дизайна;

· услуги банков;

· детскую площадку;

· рестораны;

· парковку;

· услуги гольф-клуба.



Окончание строительства февраль 2009 года.



Продажа офиса от собственника:

17 этаж
240 кв.м. - 2 577 sq.ft.
O.P. - 615 000 $ - 2 251 000 AED
S.P. - 730 000 $ - 2 671 000 AED
Оплачено 110 000 $ - 402 600 AED

Первоначальный платеж собственнику - 225 000 $

Посилання видалено
 

Вкладення

  • 26557-palc.jpg
    26557-palc.jpg
    80.7 КБ · Перегляди: 146
  • map_88.jpg
    map_88.jpg
    36.5 КБ · Перегляди: 50
[offtop]Во чувак хуячит, а? :) [/offtop]
 
Продажа готовых вилл и апартаментов в Дубае.
Офисы и земельные участки.
Здания и отели.
Пентхаусы и таунхаусы.
Апартаменты под управлением отелей.
От застройщиков.
От инвесторов.
От собственников.
Большой выбор предложений.
Индивидуальный поиск объектов недвижимости под заказ.

Посилання видалено
 
Balqis Residence. The Kingdom of Sheba - The Palm Jumeirah - Таунхаус от собственника



Почти в самом центре полумесяца, окружающего Пальму Джумейра, рядом со всемирно известным отелем Atlantis
находится новый, один из самых больших и амбициозных проектов - Kingdom of Sheba (Королевство царицы Савской).


В проекте:



Fairmont Kingdom of Sheba - отель класса люкс 5+ звезд (c королевскими номерами)
Fairmont Vacation Club - клуб отдыха
Fairmont Heritage Place - частный жилой клуб - (система fractional)
Balqis Residence – жилой комплекс (freehold)




Balqis Residence представляет собой великолепную коллекцию вилл, таунхаусов, пентхаусов и роскошных апартаментов с
пятизвездочной отделкой, которые создают атмосферу жизненного благополучия и привлекают дальновидных покупателей.


Проект расположен в окружении экзотических садов, захватывающих пейзажей Арабского Залива с впечатляющим силуэтом
Дубаи.


В комплекс входит 34 роскошных четырех- или пятиэтажных вилл и 28 элегантных таунхаусов с собственными бассейнами,
живописными садами и гаражами на три машины. Шестнадцать двухэтажных пентхаусов с четырьмя или пятью спальнями,
с различной планировкой (европейская, восточная и др.)


Получение резидентской визы сроком на 3 года.

Предлагается к продаже таунхаус от собственника.

4 спальни
3 уровня
Площадь 781 кв.м.
Цена покупки 2 841 500$

Цена продажи 4 000 000$ (все включено)

Оплачено 30% от оригинальной цены - 852 450$
Следующий платеж 20% в июле 2008
20% - в апреле 2009
20% - через 6 месяцев

10% - по завершению строительства

Первоначальный платеж 2 000 000$

Подробности по запросу.

Посилання видалено
 
Покупка недвижимости
Условия Оплаты

Почти все компании-застройщики требуют депозит 10% для резервирования собственности. Во многих странах мира компании-застройщики требуют оплаты большей части покупной цены на момент завершения строительства. Однако в Дубае большинство строительных компаний предполагают выплату стоимости покупки в рассрочку, при этом последняя выплата осуществляется, когда покупатель заселяет объект. Большинство проектов Emaar требуют до 30% оплаты в первые 8 месяцев с платежным балансом, подлежащим погашению после заселения. Другие застройщики, например, Nakheel, развивающий множество проектов включая проект the Palm, Jumeirah, требуют выплат регулярных взносов в течение строительства.

Регистрация недвижимости

Для обеспечения регистрации себя в качестве владельца собственности покупателю необходимо представить в Земельный департамент следующие документы:
копию контракта о продаже
копию паспорта покупателя (при условии, что покупатель – физическое лицо)
письмо-разрешение от разработчика на регистрацию
соответственно легализованную доверенность, если он не представлен лично
регистрационный взнос в размере 2 % от покупной цены, который обычно платится в размере 0,5 % продавцом и 1.5 % покупателем
при регистрации какого-либо кредита отдельный дополнительный взнос (0,25% от суммы ссуды)
Тем не менее, в Дубае отсутствует гербовый сбор, налог с продажи или какой-либо платежный эквивалент на недвижимость, как в других странах.

В Дубае пока относительно мало финансовых предприятий, готовых ссудить необходимые суммы на приобретение недвижимости (особенно иностранным инвесторам). Это является результатом отсутствия формальных законов о недвижимости и отражением традиционных трудностей, с которыми сталкиваются финансовые учреждения, занимающиеся ипотекой. К тому же, инвесторы, берущие кредит в Дубае, не застрахованы от закрытия банков и права продажи без вмешательства в судебные тяжбы, что может превратиться в очень долгий процесс.

Более того, зарегистрировать ипотечный кредит в Земельном департаменте могут только финансовые компании, аккредитованные в ОАЭ. Также могут возникнуть проблемы в случае, когда финансовое учреждение, ссудившее деньги, не зарегистрировано в качестве держателя ипотеки (например, когда ссуда зарегистрирована на имя агента, что может произойти в случае, если иностранный инвестор хочет получить гарантии на недвижимость, под которую была взята ссуда). Ко всему прочему, существуют трудности, когда финансовые учреждения пытаются использовать ипотечные кредиты, взятые в Дубае, в качестве гарантии займов, на случай если клиенты берут кредит не с целью покупки недвижимости. В результате, процентная ставка на ипотечные кредиты в Дубае сравнительно выше, чем в других странах, и особенно, когда взносы за подачу заявления на кредит входят в счет, расценки оказываются на уровне расценок по займам без гарантий. Все может измениться с появлением конкуренции на рынке, но вряд ли это осуществимо до появления лояльной правовой основы в этой области.

Покупка собственности иностранными инвесторами

В настоящее время, когда в Дубае осуществляется множество новых проектов в области недвижимости и активно продается за рубежом, следует обратить внимание на некоторые ключевые юридические и практические вопросы приобретения собственности в ОАЭ, с которыми столкнётся иностранный инвестор. За отсутствием какого-либо федерального закона, касающегося собственности на землю, согласно конституции Объединенных Арабских Эмиратов каждый эмират имеет право разработать собственный закон и инструкции относительно вопросов недвижимого имущества. Появление закона ожидается в ближайшем будущем, хотя Дубаю еще предстоит сформулировать категории прав собственности, пользования, аренды и пройти одобрение законодательных органов. Предположительно данный закон будет подтверждать права иностранных инвесторов на владение недвижимостью определенных строительных компаний. Также будет сформулировано безусловное право на собственность и внесены поправки в закон об общем владении частей жилых зданий, в которых квартиры проданы на основании безусловного права собственности. Закон, возможно, также сформулирует категории видов собственности. На страницах данного издания встречается дискуссия относительно вопроса по различным видам землевладения.

Пока мы отметили отсутствие федерального закона относительно вопросов недвижимого имущества вообще, важно подчеркнуть, что, поскольку множество компаний-застройщиков предлагает покупателям вид на жительство, согласно Конституции окончательное решение по данному вопросу лежит на МВД Объединенных Арабских Эмиратов.

Согласно существующим законам и практике в Дубае основная цель с точки зрения покупателя состоит в том, чтобы иметь право собственности на недвижимость, зарегистрированную в Земельном департаменте Дубая. Регистрация в Земельном департаменте служит подтверждением права собственности владельца, зарегистрированном на его имя во всем мире (хотя регистрация таким способом принимается не во всех странах, например, в Великобритании, где регистрация служит 'гарантией' права на компенсацию в случае ошибки, приведшей к предъявлению претензий по земельным вопросам). Учитывая, что до недавнего времени купля-продажа недвижимого имущества в Дубае разрешалась главным образом подданным Объединенных Арабских Эмиратов, сделки имели тенденцию строится частично на доверии и частично на способности обеих сторон прослеживать процедуру Регистрации в Земельном департаменте. Теперь с увеличением существенного числа сделок на вторичном рынке, вовлекающем международных продавцов и покупателей, Дубай должен развить более гибкую систему законов так, чтобы сделки могли заключаться быстро, а также легко из-за границы.

Существующая ныне система купли-продажи собственности несколько не похожа на знакомую многим инвесторам систему, принятую во всём мире. Инвесторы из большинства стран, где правовая система создавалась на базе некодифицированного права Англии (например, США, Австралия, Новая Зеландия и др.), привыкли к тому, что каждая сторона представлена адвокатом, который решает все вопросы, ведет переговоры по контракту купли-продажи, отвечает за перевод денег и присутствует на всех регистрационных мероприятиях после завершения сделки. Возможно, инвесторы привыкли к европейской системе гражданского права, где обычно нотариус выступает в качестве независимого лица от обеих сторон. Система в Дубае несколько отлична. Международные инвесторы будут на данном этапе главным образом покупать 'вне плана' и иметь дело непосредственно с застройщиком (обычно коммерческие представители, иногда юридические представители компании), который будет представлять контракт, по большому счету не подлежащий изменению. В большинстве случаев клиент обязан заплатить депозит от покупной цены (обычно 10% или больше) и затем осуществить дальнейшие выплаты на различных стадиях строительства.

Не существует никакого юридического закона, который бы ограничивал компанию в требовании от покупателя оплаты в период строительства (в отличие от Австралии, где применяется 10%-ый максимум).

При выплате суммы инвестор не защищен в случае неплатежеспособности компании-застройщика и незавершении строительных работ. Но не следует падать духом, так как большинство застройщиков, предлагающих недвижимость иностранным инвесторам, являются достойными корпорациями, и, более того, в Дубае зафиксировано сравнительно маленькое число инцидентов подобного характера.

Еще одной особенностью большинства контрактов купли-продажи в Дубае является то, что уступка прав запрещена в период строительства. По сути дела это предотвращает перепродажу собственности до того момента, пока покупатель не завершит сделку и не будет зарегистрирован в качестве нового владельца. Перепродажа может быть осуществлена сразу после завершения вышеуказанной сделки. Неясно, почему застройщики настаивают на этом положении, хотя, в общем, это может помочь избежать нежелательных спекуляций цен на недвижимость. Это в свою очередь может привести к подрыву продаж компаний-застройщиков. Тем не менее, право на перепродажу собственности, несомненно, появиться в Дубае в связи с растущим числом инвесторов и компаний-застройщиков на рынке недвижимости. Однако стоит отметить существование «серого рынка» и то, что одна крупная компания-застройщик уже сдалась под натиском рынка и разрешила перепродажу своей недвижимости до завершения строительства, но с условием получения определенной суммы за внесение изменений в документы о регистрации владельца.

Еще один вопрос, связанный с правом собственности особенно на квартиры, состоит в том, что компании вынуждают покупателей вступать в ассоциацию совладельцев для поддержания порядка в общественных зонах зданий, и это притом, что формально закон о совладении еще в Дубае не существует. Также в контрактах некоторых компаний отсутствуют упоминание об обязательствах фирм передать владение общественных зон зданий ассоциациям совладельцев. Без сомнения, с течением времени такие недостатки сгладятся, но это может доставить беспокойство потенциальному покупателю при подписании контракта. Некоторые компании-застройщики позволяют покупателям выйти из соглашения, заплатив штраф (обычно штраф составляет 1% от стоимости покупки). Клиент, который не в состоянии довести соглашение до конца, может потерять деньги, которые он вложил на стадии строительства, частично или целиком.

Как было упомянуто выше, в большинстве случаев потенциальным покупателям придется иметь дело непосредственно с сотрудниками отдела продаж компании-застройщика. Редко, когда покупателей представляет юрист на той или иной стадии процесса покупки, и еще реже застройщик обращается к независимому юридическому лицу для проведения процесса продажи. Таким образом, в момент совершения последней выплаты клиент полностью зависит от обещания компании зарегистрировать его в качестве нового владельца собственности в Земельном департаменте в течение определенного срока, чтобы не затягивать вопрос. В ряде стран это происходит между юристами обеих сторон, а в Дубае требуется присутствие обеих сторон в Земельном департаменте в соответствии с традиционным правилом. Как только вторичный рынок получит большее развитие, для обеих сторон станет более естественным иметь своих юристов, представляющих их в период проведения сделки.
 
ДУБАЙСКОЕ МЕТРО.
Дубайское метро становится все более ощутимой реальностью. Аравийский берег осваивает транспортные технологии страны восходящего солнца. В японской Осаке начато строительство железнодорожных составов, которые будут «рассекать» невеликие просторы эмирата. Первый поезд обещают создать к октябрю этого года. В марте 2008 года на первой аравийской трассе метро начнутся испытания серебристо голубых вагонов.

Под Дубайской бухтой, разделяющей старый арабский город на две части, работает японская техника. Грызет землю «Бугейша» – агрегат, сконструированный в Японии специально для строительства местной подземки. Он постепенно погружается в соленые пески, на 30-метровую глубину. Под водами залива «Бугейша» соединит два исторических района, отделенных друг от друга водным пространством такой же ширины, как Нева в районе Зимнего дворца и Петропавловской крепости.

Используемое в Арабских Эмиратах слово «Бугейша» удалось расшифровать только с помощью местных знатоков. Слово исконное, старое, выжившее в народной речи. В словарях его нет. Нет, потому что новая история этого пустынного аравийского уголка началась примерно полвека тому назад. Старые реалии еще не вошли в новые словари. Мой Эмиратский приятель говорит, что слово происходит от арабского глагола, означающего «править бритву». Бедуины называют «Бугейшей» местную острозубую землеройку, прогрызающую лабиринты подземных ходов и не знающую непреодолимых преград.

Старое и новое в Дубае совмещаются на глазах так быстро, что становится жаль старое. Старики ностальгируют по прошлому. Половина коренного населения страны, по данным последней Эмиратской переписи 2006 года, относится к тинэйджерам. Их наступающая на старину гигантская Дубайская стройка, безусловно, радует. Метро – один из элементов нового Дубайского будущего, создаваемого на заметаемых ветрами верблюжьих тропах. Что могут сказать старики, если в их детстве до границы Абу-Даби можно было добраться на верблюде только за два дня, а после создания метро – за 20 минут?

1000-тонная «Бугейша» диаметром около 10 метров и длиною более 80 метров бесшумно ушла в вековые пески из густонаселенного района Дейра в направлении шикарного Дубайского молла Burjuman Centre. Здесь будет оживленная станция подземки. Ее размещение в этом районе стоило хозяевам молла немалых денег. В Дубае их умеют считать и зря не тратят. Расходы будут оправданы благодаря обеспечению легкого доступа к торговому центру для местных жителей и, особенно, иностранных туристов.

Сейчас площадки перед Burjuman Centre разрыты, идет подготовка к строительству подземной станции, а автомобильный транспорт с трудом и постоянными гудками нетерпеливых афганских и пакистанских таксистов продирается мимо дорожных ограждений по временным подъездным путям.

Строительство метро считается в Дубае рентабельным проектом. Бюджет стройки оценивается почти в 4 млрд. долларов. Он включает все расходы на инженерные работы, закупку поездов и оборудования. Эксплуатационные расходы составят примерно 150 млн. долларов в год. Директор метро Абдель Маджид Хайя говорит, что вложенные деньги быстро вернутся в бюджет эмирата благодаря перевозке более миллиона пассажиров в день и доходов от рекламы.

В районе другой, самой новой и крупней шей на сегодняшний день Дубайской торговой площадки – Mall of the Emirates поднялись на 10-метровую высоту белые бетонные опоры виадука, по которому поезда доставят тысячи «шопоманов». Метро для россиян очень привычный вид транспорта, и работники этого молла уже готовятся к их наезду. В эти дни, попав в гигантский магазин, работающий как отлаженный механизм, испытываешь такие ощущения, как будто оказался на российской родине, только более веселой, отлично настроенной и очень доброжелательной, одним словом, – праздничной.

Дубайская торговля, вообще, – праздник, развлечение, красивое, яркое, выдержанное на желании уважить покупателя и достичь собственной цели.

Mall of the Emirates в эти весенние дни встречает подъезжающих на такси посетите лей прямо у входа мелодией «Светит месяц, светит ясный», хотя самое время уже заводить известную Утесовскую песню о том, как метро отправляет на пенсию старого «водителя кобылы», то бишь верблюда, а заодно и очень дорогое такси. Играют балалайки, стучат в руках миловидной девушки деревянные ложки и под залихватский свист пускаются в пляс русские парни.

Покупателей из России и других бывших советских республик, где еще не забыли русский язык, встречаешь буквально у каждого прилавка. Только и слышишь: «Посмотри еще вот это». «Примерь кофточку». «Не забудь поторговаться». «Щас! Так я отсюда и ушла»! Почти во всех отделах даже чернобровые арабские продавцы с набриолиненными модными прическами, изображающими отлакированную утреннюю лохматость, говорят по-русски. Русских сюда заманивают широким и снизить цену, подчеркнуто уважительным отношением. Поэтому многие наши туристы после аэропорта делают здесь первую остановку. Пока добираться в этот гигантский молл по соседству с искусственной лыжной горой трудно из-за сложных дорожных развязок и изнуряющих ожиданием автодорожных «пробок». Да и такси дорого в Дубае.

«Пробки» скоро будут изжиты. Деньги сэкономлены. На некоторые опоры виадука метро вблизи молла уже положены платформы. Метро идет. Оно будет начинаться прямо в международном Дубайском аэропорту, куда подойдет его «красная ветка», на которой сейчас работает «Бугейша». Агрегату предстоит еще много работы в центральной части города с миллионным населением. Под землей будет прорыто 12,6 км тоннелей. Они составят примерно шестую часть всей протяженности рельса, который в основном пройдет над землей и по земле и вытянется на 74,6 километра.

Первое на Аравийском полуострове метро на начальном этапе будет состоять из двух веток. Длина «красной линии» превысит 52 км. Ее ориентиры уже четко просматриваются благодаря белым бетонным опорам, протянувшимся на десятки километров по левой стороне шоссе шейха Заеда, ведущего в Абу Даби. Она дойдет практически до границы между столичным эмиратом и Дубаем, который активно осваивает всю свою береговую линию вдоль Залива, вытянувшуюся на 75 километров.

На «красной линии» будет открыто 29 станций, в том числе 4 подземных. Более короткая «зеленая линия» оборудуется 18 станциями, семь из которых будут убраны под землю.

Вся жизнь Дубая концентрируется в районе бухты, где утверждалась роль эмирата в качестве торгового центра региона, и вдоль берега Персидского залива. Метро ни старо го центра, ни привлекательных прибрежных видов не испортит. В деловой части города его спрячут от глаз в земных недрах. В новых районах линия удалена от берега. Зато пассажиры поездов смогут любоваться морским пейзажем, заставленным красавицами-башнями.

Сеть общественного транспорта свяжет укрытые золотыми крышами станции метро «Марина», «Нахиль», «Ибн Батута» с прибрежными курортами и отелями, с намытыми в мелководье Залива искусственными островами. На крупных станциях планируются стоянки такси и пункты проката автомобилей, автобусные маршруты. Для удобства пассажиров будут использоваться единые проездные билеты и электронные транспортные карты.

Ни машинистов, ни кондукторов в Дубайском метро не будет. Автоматика скажет свое последнее слово и обеспечит высокую рентабельность современного вида транспорта, наибольшая часть которого пройдет по линии караванной верблюжьей тропы, веками связывавшей Абу-Даби с Дубаем.

По сообщению Дубайской газеты «Галф Ньюс», на линиях метро будут курсировать со скоростью 110 км/час 87 составов длиной около 85 метров. Каждый из них будет состоять из 5 вагонов. Их размеры в ширину составят 2,78 и в высоту 3,86 метра. Они будут вмещать до 120 человек.

В каждом составе будет создан один «Золотой салон» в головной части поезда. Четыре «Серебряных вагона» составят эконом класс. «Золотой салон» оборудуется просторными кожаными креслами и позволит пассажирам, размещающимся в купе на 18 мест, обозревать панораму города через лобовое стекло. Часть «Золотого» вагона предназначена для детей и женщин.

Конструкторы отказались от фиксированных кресел и делают их вращающимися, что облегчит общение между попутчиками. Желающие путешествовать стоя смогут держаться за специальные штанги.

Движение автоматизированных поездов планируется регулировать из центра оперативного контроля. В каждом поезде три вагона будут ведущими. В часы-пик временной интервал между поездами составит полторы минуты. В обычное время он будет немного превышать две с половиной минуты. Время в пути «от конечной до конечной» по «красной» ветке – 66 минут, по «зеленой» – 27 минут. А пока стоим на шоссе шейха Заеда в автодорожной «пробке». Ждем метро. Ждать осталось примерно 800 дней.
 
Назад
Зверху Знизу