Триолан, нашел новый заработок
Провайдер, нашел новый тип заработка:
Отключать абонентов от кабельного телевидения от сети без предварительно предупреждения об оплате. В моем случае оплатит ещ в январе около 50 грн сразу ну ориентировочно до апреля 2017. Ждал же сообщений, что надо оплатить, как и в случае с интернетом. 06.2017 приходит смс ваше кабельное отключено, для подключения заплатите мастеру 100 грн.
Ниже приведена переписка с Триоланом (их контакт-центр не работает отвечают в Фейсбуке):
Юрий Земляченко
в
Triolan
3 ч ·
Я второй день пытаюсь дозвонится до ваших операторов по вопросу отключений телевидения без предупреждения. И взыимания, еще каких-то 100 грн за подключение. Плохо работаете. Кроме вас есть и другие компании.
Triolan
Triolan Здравствуйте, Юрий. К сожалению, есть проблема с дозвоном в контакт-центр, связано это с наплывом звонков. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. 100 грн мы не взимаем, это оплата мастеру за его работу, Кабельное телевидение предоставляется по предоплате
Юрий Земляченко
Юрий Земляченко Я сделал предоплату в январе, что срок оплаты подходит мне не сообщили. А поставили перед фактом, что отключили. лицевой счет 2488622 терминалы не видят
Юрий Земляченко
Юрий Земляченко Решайте эти вопросы или подключать телевидение будет уже мастер другой компании.
Triolan
Triolan Оплачено у Вас было до 5.04, Сейчас Вы не сможете внести абонентскую плату, потому что услуга отключена. Для подключения Вам необходимо оформить заявку на вызов мастера, это услуга платная и составляет 100 грн, которые Вы оплачиваете мастеру за его работу и в течении суток вносите авансовый платеж на лицевой счет 2488622 , из расчета 15 грн в месяц или 150 грн за год
Юрий Земляченко
Юрий Земляченко все понятно
Юрий Земляченко
Юрий Земляченко клиента вы лишились
Юрий Земляченко
Юрий Земляченко Предупреждать надо заранее, так же как вы это делаете по интернету. А с телевидением вы мошенничаете.
Triolan
Triolan Вы правы. Клиент - это тот, кто оплачивает услугу. Мы лишились клиента в тот момент, когда Вы перестали оплачивать. Платить или не платить - это Ваше священное право выбора.
Triolan
Triolan А Вы не задумывались, сколько стоит предупреждение? За сколько вот Вы возьметесь предупредить скажем 1000 человек? И по Вашему 15 гривен это достаточно, чтобы и предупредить, и отключить, если предупреждение игнорируют, и подключить, если наконец нашлось время заплатить 15 гривен?
Triolan
Triolan Десятки тысяч людей совершенно аккуратно, вовремя и без всяких напоминаний каждый месяц платят по 15 гривен. Понимая, что только их аккуратность позволяет удерживаться на 15-и гривнах. Единицы - спичи которых Вы можете перечитать здесь, на Фейсбуке - нуждаются в стимулировании - напомнить, попросить, отключить, подключить, поклониться, извиниться, сделать виноватый вид за то. что посмели взять 15 гривен и так далее.
Юрий Земляченко
Юрий Земляченко Если вам это дорого делать смс, отправляйте электронные письма. Сначала идет счет, уведомление об уплате. За ним оплата и мне не составит труда заплатить и 150 грн за год. Но мне не нравится, что меня ставят перед фактом и требуют еще за это деньги.
Юрий Земляченко
Юрий Земляченко лицевой счет 2488622 разблокируйте его для оплаты. Т.к. сигнал телевидения я получаю, но оплатить не могу
Triolan
Triolan Оформим заявку на Возобновление услуги - мастер проверит. Возобновление услуги стоит 100грн. На какой день и время оформить заявку? Личным сообщением укажите какой телефон указать в заявке.
Юрий Земляченко
Юрий Земляченко Я понял так вы зарабатываете деньги. Вам сложно разблокировать просто лицевой счет? Что вы из меня идиота делаете. Вы мне смс наслали об отключении уже 10 штук. Вместо того, чтоб лицевой счет открыть и получить оплату.
Triolan
Triolan Юрий Земляченко Вы сможете внести предоплату после повторного подключения.
Нравится · Ответить · 14 мин.