Итак.
Скажу честно!
отключение интернета на рабочем месте дает сови плоды,
и, к сожалению, не всегда, положительные
Ирина, подскажите пожалуйста, каким образом у всех кто уходит в минуса активизировалось опция кредитования и каким образом эти минуса превышают 100% месячной стоимости тарифного плана?
Более чем в 100% тарифного плана ни одному из абонентов начиная с 01.06.09г. чудная система биллингового учета компании уйти не позволила.
т.е. в июле 100% абонентов, обратившихся с проблемой блокировки услуги по неоплате, имели задолженность не более 100% тарифа (проверено при работе с абонентами в КЦ). У когг больше, соответственно проблема не в кредитовании на размер тарифа, а в непрошедшей корректировке предыдущей задолженность (кто в теме, знают о минусах в апреле-мае).
1. По телефону вопросы технической поддержки решить невозможно. Из Колцентра переключают по 006 и 002, там трубку никто не берет. В самом Колцентре на техподдержке сидят абсолютные идиоты, которые некомпетентны. Зачем их посадили туда на техподдержку?
2. Пришлось идти в главный офис на Полтавский шлях 152. Ибо на Плехановской компетентных ответов я не получил.
ВСЁ. Ходил в главный офис Датасвита на ПШ 152, который Притекс, будь он неладен.
Пришел в службу техподдержки. Говорю: так и так, у меня некорректно интернет работает - с сайтов файлы качаются. Но торрент- клиенты не работают.
Ответ поразил до глубины души: "а чО вам не нравится - инет есть через браузер, а торрент клиент - это не интернет".
[/COLOR]


А Вы в таких случаях, фамилии консультантов записывайте, может и перестанут принимать на работу "своих" тупиц и перестанут увольнять тех, кто понмает где и зачем находится
А мне вот письмо пришло. Просят оплатить задолженность в 60 грн. Єто при том, что я уже 8 месяцев услугами Притырикса не пользуюсь. Грозят судом нехристи.
А с каких я должен платить за непредоставленные услуги? Когда после очередной поломки я плюнул на них и ушел на ОГО у меня на счету еще оставалась гривна с копейками. Эту сумму я им любезно дарю.
До момента расторжения договора (подписания акта о расторжении на дому у абонента) абонплата продолжает сниматься, соответственно договорные отношения продолжаются.
Аналогично, давно не пользуюсь, но вот подумал, может надо с ними разорвать контракт официально, чтобы не было проблем? Кто с таким сталкивался еще?
Обязательно, поставить заказ на расторжение договора, подписать акт о расторжении, получить копию акта на руки.
Сработайте на опережение.
Напишите жалобу, в которой опишите все подробно и подайте ее в общество защиты прав потребителя, прокуратуру - как вам удобно будет. Пожалуйтесь, что с вас вымагают деньги за непредоставленные услуги.
И если они подадут в суд - подайте ответный иск в суд на основе этих жалоб.
Как вариант
А что за тариф такой у был, что за 8 месяцев свего 60 грн набежало?...
Я б поступил так, 1. написал бы заявление о перерасчете, мотивируя тем, что сеть на протяжении 8 мес фактически не работала, 2. Заявление об отключении. Оба заявления в двух экземплярах с обязательной регистрацией в Притексе. Если перерасчет не произведут, тогда засыпать жалобами в различные инстанции.
Зафиксированный факт в БД о не предоставлении услуги есть?
Заказ на расторжение договора есть?
Заявление о перерасчете есть?
Работаем......
у меня для вас есть посылка, только я вам ее не отдам... (с)


Мдя, никто не пришел, никто не позвонил... Техподдержка на завтра не смогла создать заявку, ждем понедельника...
Всё бы было так смешно, если бы не было так грустно
