- перевалочные/промежуточные магазины (автомафия, автомоторс) - под конкретный заказ берут товар на крупнооптовых базах, доставка запчастей преимущественно (2-3 дня);
- узкоспециализированные (по одной тематике - аммортизаторы, компрессоры, стойки и т.д.);
- магазины торгующие универсальными расходными товарами (не привязанными к конкретной модели автомобиля, например шины, диски и т.д.).
Ну насчет 50% - это патология какая-токороче, это не интернет-магазины, это интернет- доставка! зависимость от третьих лиц полнейшая, провалы и пролеты могут доходить до 50%, то цены резко прыгнули, то по доставке оказалось, что не надо уже.
Для большинства производителей это пока - мелкий геморрой. Насчет самой низкой цены тоже не факт. Дилерская сеть у того же большинства производителей сформирована давно и не у всех есть продвинутые до уровня интернета дистрибьюторы (многие работают по старинке, по наработанным связям).А бренды что, сайты уже открывать не умеют или не могут? И чтобы заниматься мономаркой, надо, как минимум, быть дилером/дистрибьютором, иначе цена не будет уникальной и будет давать возможность тем, кто торгует широким ассортиментом демпинговать по отдельным позициям.
Исторически сложилось, что шины/диски наиболее продаваемые расходники в инете, по остальным позициям еще непаханное поле.ну, интернет-витрины, предлагающие расходники даже к автомобильным будет тяжело отнести, потому что расходники часто будут подвязаны к сайтам монобрендов. Например, уже есть специализированные сайты, продающие диски (кованные, литые) собственного производства. И смысл делать на них наценку, вешать фотографию у себя и добавлять к этому ещё и резину, которую тоже предлагают на другом сайте производителя...
Для большинства производителей это пока - мелкий геморрой. Насчет самой низкой цены тоже не факт. Дилерская сеть у того же большинства производителей сформирована давно и не у всех есть продвинутые до уровня интернета дистрибьюторы (многие работают по старинке, по наработанным связям).
Исторически сложилось, что шины/диски наиболее продаваемые расходники в инете, по остальным позициям еще непаханное поле.
Смысл есть всегдаЛюди выбирают комплекс - цена, уровень сервиса, полнота описаний, квалифицированность персонала, отзывы, раскрученность.
Рынок пока непуганный, поэтому место есть и для маленьких. А вот что будет через 3-4 года никто не знает, скорее всего начнется пожирание мелких крупными.
В чем тогда прикол, почему нельзя возить 5 телефонов в одной посылке? что нужно 5 посылок для 5-ти телефонов? и надо вложится в легализацию телефонов это как?
Вообщем идея такова, покупать телефоны в Америке с распродаж (скидки 50-75%) этим может заняться товарищ в Америке. Если телефону будут на английском можно перепрошить или добавить русский язык! Дставка не дорогая если заказывать 5 телефонов то 10 баксов с телефона выходит. А здесь создать интернет магазин и подорвать их! только вот вопрос как эти телефоны зарегистрировать в Украине, они же будут как нелегальные, и сколько это стоит с телефона?
а если их через тырнет продавать на аукро например и с америки прямиком слать владельцу,
А здесь создать интернет магазин и подорвать их!
тс а телефоны бу или новые будут