Статус:
Offline
Реєстрація: 04.06.2011
Повідом.: 45
Реєстрація: 04.06.2011
Повідом.: 45
- 🟡 05:05 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Богодухівський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #401
добавлю и я
В одном из них четко отлаженная цепочка доставки, уведомления на почту и СМС на телефон - состояние покупки (компоновка, транспортировка, ожидание покупателя) и самое главное ФИО и телефон ответственного за каждый этап.
А мне пофиг реклама не реклама. Просто я был недавно в Киеве покупал себе коечто в интернет магазине Розетка.
Вот такого сервиса я ещё нигде не видел. Огромный выставочный зал. Около 20-ти мест выдачи товара. Куча стульев для ожидающих. И система там такая, вам приходит СМС что ваш товар на месте, вы заходите показываете смс телочке на входе она выдает вам бумажечку с номером и вы идете садитесь на стульчик или диванчик перед огромным таблом и ждете пока ваш номер на нем засветится. И вот оно чудо, после минут 10-15 (т.к. людей очень много) вы видите свой номер который горит на табло и также вы видите номер менеджера к которому вам нужно подойти (выше я указал их около 20-ти) И вот вы к нему подходите, он выносит ваш товар, достает его из упаковки и вы вместе его внимательно осматриваете. Возле каждого менеджера есть розетка и в случае если товар нужно проверить менеджер его включает и при вас все проверяется. Затем, если вас все устраивает, вы идете на кассу и оплачиваете товар. В то время пока вы это делаете менеджер упаковывает ваш товар и оформляет гарантию. Затем с чеком подходите опять же к нему он вам отдает гарантию товар желает всего хорошего и вы с прекрасным настроением и купленным товаром а самое главное - уверенностью в том что с ним все в порядке выходите из магазина. Ах да и если вас что то не устроит никто не заставит вас оплатить товар или неустойку или ещё чтото не скажет какуюнибудь гадость или посмотрит както неправильно на вас. Потому что я лично видел как парень с девушкой покупали пылесос а он както плохо втягивал воздух и их это не устроило. Им мило улыбнулись извинились и предложили заказать другую модель и прийти в следующий раз.
А ведь я покупал товар за 400 грн. А отношение было ко мне как будто я беру что-то намного дороже!
Вот вот это я считаю и есть тот сервис по обслуживанию клиента который должен быть у той же разлекламированной техноточки. А не так как это происходит сейчас.
А если бы Розетка на которой цены впринципе от техноточки сильно не отличаются открыла такой же выставочный зал в Харькове ооооооо какойже это был пи пиздец это гребаной техноточке.
Просто менталитет у наших людей такой что лучше блять купить на 50 рублей дешевле в техноточке но сука без проверки чем переплатить эти 50 рублей в Розетку за доставку да и в доставку сейчас никто не верит хуй его знает как там грузчики будут тот же монитор швырять шо от него нихера не останется. Как говорили в одном моем любимом сериале : "Ничего не изменилось, одно быдло кругом" (с)