Кролик, ты не совсем прав. Не спорю, в 0 работать нах ненада, но! Зависит от сегмента рынка. Порой, сработав пару раз в 0, а то и в минус, следующий заказ на этом же клиенте можно сделать с рентабельностью, перекрывающей и 0 и минус. В сегменте рынка, где работаю я, так и есть. Мы иногда работаем в 0 ради последующих заказов. В твоем сегменте, имхо, тоже можно разок-другой сработать в 0 ради репутации. Она иногда стОит больше чем единоразовая прибыль....в 0 работать нах не нада....
В сегменте рынка, где работаю я, так и есть. Мы иногда работаем в 0 ради последующих заказов. В твоем сегменте, имхо, тоже можно разок-другой сработать в 0 ради репутации. Она иногда стОит больше чем единоразовая прибыль.
это несущественно.назови этот сегмент,если не секрет.
Доставка малогабаритного товара осуществляется до двери заказчика. Доставка крупногабаритного товара осуществляется до входа в здание/дом.
Подниму темку своей историей. Заказала во вторник кух. комбайн (1600 грн.). Менеджер позвонил - заказ приедет в четверг, мне перезвонят и договорятся о доставке. Поскольку, судя по указанному на сайте адресу, они находятся в удобном для меня месте, я сказала, что хочу забрать самовывозом (на сайте у них эта опция присутствует). Нет, сказали мне, самовывозом нельзя, т.к. офис на ремонте - только доставка за 50 грн. Хм, ну ладно, пусть так.
Кто угадает с 3-х раз, позвонили ли мне в четверг? Правильно, нет)) Зато позвонили в пятницу с "номер засекречен", что везут. Везли-везли, но видно не довезли. Звонят в субботу, что привезут, спрашивают адрес (интересно, куда же они собрались везти вчера?). И тут выясняется, что подъем на этаж у них стоит еще 50 грн.Тогда как на сайте сказано
На мой вопрос, как я, собсна, проверю комбайн на улице у подъезда, было сказано: "Ну если что, вернете". Как милоХорошо, шут с вами, раз уж доставили аж из Киева, везите к подъезду - поверю на слово, что технику проверили на складе. "Да-да, привезем к 17-00, крест на пузе." Ну и как вы можете догадаться, читая мой отзыв, я до сих пор без комбайна )))
В общем, это просто свинство. Мало того, что навязали доставку и сорвали все сроки, так если не собирались везти, то нахрена звонить, заставлять человека менять планы? Гандоны, мой вам нереспект и отмена заказа.
Stacy модель комбайна в ЛС напиши
Чтобы модераторы не обвинили меня в оскорблении участников и не забанили меня навечно,
излагаю только факты, без эмоций (но, млять, они были!):
вс (около 21,00)
звоню на городской номер. Трубку не берут, хотя заявлено, что заказы принимают КРУГЛОСУТОЧНО. Правда, у них на сайте есть * после "круглосуточно". Скорее всего под * что-то скрывается, но сносок или ссылок я не заметил.
обожаю таких покупателей как вы
1) примечания желательно бы читать, вообще-то их пишут для покупателей, вас это удивляет?
2) на что вы рассчитывали когда звонили в вс в 21 час? даже колцентр розетки (Кстати аутсорсинговый) отдыхает в этот неранний час, а вам не спится и вы хотите в 21-00 в вс заказать что-то? именно в воскресенье и именно в 21-00? никогда не поверю, за исключением медикаментов, памперсов, водки-пива и сигарет)))
а если звоните, так из любопытства -то и результат не должен возмущать)
3) понедельник самый тяжелый день в жизни интернет-магазинов/, представляете сколько звонков и заказов надо уточнить (тех, что свалились за выходные?)
если немного по-человечески относится к людям, он-лайн шоппинг будет доставлять радость и экономить время)
PS уважаемые покупатели, иногда не худо было бы вспомнить о своих подвигах на рабочем месте, так ли вы идиальны, что выдвигаете требования и претензии к другим))) и еще -очень рекоменду, приходите в офис любого интерент-магазина (можно под видом "за товаром") и посмотрите в каком режиме работают менеджеры. надеюсь человеколюбие победит)))