- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Интернет-магазин suza.com.ua
Чтобы модераторы не обвинили меня в оскорблении участников и не забанили меня навечно,
излагаю только факты, без эмоций (но, млять, они были!):
вс (около 21,00)
звоню на городской номер. Трубку не берут, хотя заявлено, что заказы принимают КРУГЛОСУТОЧНО. Правда, у них на сайте есть * после "круглосуточно". Скорее всего под * что-то скрывается, но сносок или ссылок я не заметил.
пн (около 9,00-10,00 )
звоню на тот же номер. Общаюсь с молодым человеком (МЧ #1). Прошу его выяснить наличие товара (модем) и подтвердить цену (уже есть опыт отоваривания в инет-магазах . Он говорит, что перезвонит мне через 5 мин.
Набираю сам через час. Информации еще нет. Обещает перезвонить через 5 минут.
пн (около 17,00-18,00)
звоню на тот же номер. Общаюсь с девушкой. На вопрос о наличии товара и о том, что мне обещали перезвонить, следует ответ "я не в курсе, все менеджеры на доставке".
вт (около 9,00-10,00)
звоню на тот же номер. Общаюсь с МЧ #1. Он уверяет, что заказ уже сделан и я смогу забрать модем у них в офисе в четверг во второй половине дня. Стоимость заказа подтвердил.
чт (около 12-00)
звоню на мобильный КС. Трубку снимают, хотя на сайте указано, что перезванивают (если честно, мне это не принципиально. Но зачем же тогда писать "перезваниваем" на сайте). Общаюсь с молодым человеком (МЧ #2). Объясняю, что заказывал и спрашиваю, можно ли подъехать и забрать. МЧ #2 говорит, что сейчас мне перезвонит менеджер Юрий из компьютерного отдела.
Перезванивает. Объясняю ему суть вопроса: заказ приняли во вт, сегодня после обеда должен быть у них в офисе. Его ответ меня поразил "А Вы кому делали свой заказ?". Обещает разобраться и перезвонить через 10мин.
Перезваниваю на мобильный через час (трубку опять сняли). МЧ #2 извиняется за своих подчиненных и говорит, что Юрий сейчас свяжется.
Еще через час снова перезваниваю на мобильный. Трубку не снимают , но Юрий перезванивает тут-же. Объясняет, что такого модема нет вообще, есть другие и т.д.
Плюсы магазина - вежливое общение. На этом, в принципе, плюсы и закончились.
Итог - потерянное время и отсутствие результата у меня, Black List для магазина.
Вывод: хотите поговорить - позвоните им. Хотите купить - обращайтесь к другим. Suza.com.ua - для общения, а не для покупок!
Чтобы модераторы не обвинили меня в оскорблении участников и не забанили меня навечно,
излагаю только факты, без эмоций (но, млять, они были!):
вс (около 21,00)
звоню на городской номер. Трубку не берут, хотя заявлено, что заказы принимают КРУГЛОСУТОЧНО. Правда, у них на сайте есть * после "круглосуточно". Скорее всего под * что-то скрывается, но сносок или ссылок я не заметил.
пн (около 9,00-10,00 )
звоню на тот же номер. Общаюсь с молодым человеком (МЧ #1). Прошу его выяснить наличие товара (модем) и подтвердить цену (уже есть опыт отоваривания в инет-магазах . Он говорит, что перезвонит мне через 5 мин.
Набираю сам через час. Информации еще нет. Обещает перезвонить через 5 минут.
пн (около 17,00-18,00)
звоню на тот же номер. Общаюсь с девушкой. На вопрос о наличии товара и о том, что мне обещали перезвонить, следует ответ "я не в курсе, все менеджеры на доставке".
вт (около 9,00-10,00)
звоню на тот же номер. Общаюсь с МЧ #1. Он уверяет, что заказ уже сделан и я смогу забрать модем у них в офисе в четверг во второй половине дня. Стоимость заказа подтвердил.
чт (около 12-00)
звоню на мобильный КС. Трубку снимают, хотя на сайте указано, что перезванивают (если честно, мне это не принципиально. Но зачем же тогда писать "перезваниваем" на сайте). Общаюсь с молодым человеком (МЧ #2). Объясняю, что заказывал и спрашиваю, можно ли подъехать и забрать. МЧ #2 говорит, что сейчас мне перезвонит менеджер Юрий из компьютерного отдела.
Перезванивает. Объясняю ему суть вопроса: заказ приняли во вт, сегодня после обеда должен быть у них в офисе. Его ответ меня поразил "А Вы кому делали свой заказ?". Обещает разобраться и перезвонить через 10мин.
Перезваниваю на мобильный через час (трубку опять сняли). МЧ #2 извиняется за своих подчиненных и говорит, что Юрий сейчас свяжется.
Еще через час снова перезваниваю на мобильный. Трубку не снимают , но Юрий перезванивает тут-же. Объясняет, что такого модема нет вообще, есть другие и т.д.
Плюсы магазина - вежливое общение. На этом, в принципе, плюсы и закончились.
Итог - потерянное время и отсутствие результата у меня, Black List для магазина.
Вывод: хотите поговорить - позвоните им. Хотите купить - обращайтесь к другим. Suza.com.ua - для общения, а не для покупок!