Я 2 месяц прошу их разобратся с ICMP флудом в сетке. Ниже приведен разговор с сапортом сами делайте выводы.
И снова сдрасти!
Как я писал ниже данная проблема возникает только вечером! Обычно в промежутке с 20 до 23 часов может при возникновении проблемы снова попробовать собрать tcpdump это поможет решить даную проблему?
> По результатам проверки линии на потери по пути к Вам потерь не обнаружено:
>
> --- ************ ping statistics ---
> 3031 packets transmitted, 3030 received, 0% packet loss, time 3877ms
> rtt min/avg/max/mdev = 0.373/1.198/12.514/0.445 ms, ipg/ewma 1.279/1.153 ms
>
>
> 1 июля 2011 г. 10:42 пользователь Artem M <
admin@miron4ik.org.ua> написал:
>
> ******
>> Пожалуйста уточните Ваш логин.
>>
>> 30 июня 2011 г. 20:33 пользователь Artem M <
admin@miron4ik.org.ua> написал:
>>
>> Привет!
>>
>> Я уже несколько раз остовлял заявки изза потери пакетов. Это происходит приблизительно с 20 до 23 часов вечера. Я попрежнему испытываю данную проблему. Прошу помочь в её устранеии.
>>
>> ping vpn.ipcom.com.ua
>> PING vpn.ipcom.com.ua (10.235.0.20) 56(84) bytes of data.
>> --- vpn.ipcom.com.ua ping statistics ---
>> 253 packets transmitted, 151 received, 40% packet loss, time 252143ms
>> rtt min/avg/max/mdev = 0.295/6.579/27.013/6.734 ms
>>
>>
>
>
Ответ был сделан через 3 часа но не втот промежуток когда именно возникают проблемы. Сапорт игнорирует мои просьбы в данный момент я подключился к укртелекому что тоже не фонтан но серавно лутше чем ничего. Данная проблема как минимум у 6-ти человек из подезда двое уже отключились. До возникновения данной проблемы никаких нариканий на работу небыло.