Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интересуют ваши мнения о Daewoo SENS хетчбэк 2012

🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
Матизы с кондером как-то ездят. Причем с двигом 0.8.

ну вот,тема раскрыта. ТС,бери матиз с 0.8 под капотом :D
ПС: как тюнинг можешь еще 0,5 в бардачок кинуть (если он там есть) и объем машины увеличится почти в 2 раза :клас::rolleyes:
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
А ты хорошо подумал? Купить таврию в кузове ланоса за такие бапки...
Мож лучше взять чуть поезженый авео? Или к чему-то другому присмотреться из б\у...
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
Я три года проездил на сенсе. Мелкие заводские болячки, конечно, раздражали, но всё устранялось просто и небольшими деньгами. Запчастей валом, на любом СТО всё делают. Но продал именно из-за того, что хотел купить машину с климатом.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
Где ересь? Я говорю как есть. Авео (у которого мощи поболе) с кондишеном не едет! Что тогда уже говорить о сенсе? Лучше уж китайчину с кондюком брать, имхо, если он так важен.

+1
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
за 9 штук можно взять куда приличнее вариант чем деу
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
Лучше уж китайчину с кондюком брать, имхо, если он так важен.

та ну нах китайцев. лучше тогда совсем без кондея ездить :D
а то шо авея не едит с кондеем - фихня, тупая становца - это да, но неспеша ездить можно по нашим пробкам в самый раз :yahoo:
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
Ну что значит "не едет"? Вообще не едет, то есть стоит на месте? Хуже разгоняется, да, но никак не "не едет". Чтобы кондишен не мешал "ехать", вообще не мешал, нужен дрыгатель от 3-х литров наверное, не меньше, так что ТС-у теперь, на Камри смотреть?
Хотя, если твой выбор быстро ехать и потеть, то не вопрос. Я выбрал ехать чуть медленнее, но с комфортом( не сенс:D), да и куда спешить-то?
ЗЫ. Можно подумать, авео без кондиционера суперкаром становится:D. "Едет" это, имхо, начиная с октавии 1,8 тси примерно, 7,8 до сотни.

не суперкар, но разница, к сожалению, огромна. То просто ты не ощутил того горя на себе :D

ПЫСЫ на дизельном соуле 1.6 климат не заметно влияет на тягу.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
Так то ж дизель. А сколько эта "огромная разница" в секундах?

Секунды не замеряю. Если итересно, сегодня вечером сделаю :) Но обычно я переключаюсь в районе 2.5 тысяч оборотов. С кондишеном приходится где-то на 3-3.2.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
Так то ж дизель. А сколько эта "огромная разница" в секундах?

Чтоб понять разницу - тебе надо проехаться на малолитражном авто с кандёром и без. Я езжу - и скажу что разница не только в секундах разгона , а и в выборе передач для подъёма и т.д.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
короче, сенс-гавно)
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #34
Чтоб понять разницу - тебе надо проехаться на одинаковых малолитражном авто с кандёром и без. Я езжу - и скажу что разница не только в секундах разгона , а и в выборе передач для подъёма и т.д.
Блять, надо будет на своей попробовать с кондером и без до сотни. Кстати, хоть и малолитражка, но включение кондея не влияет на выбор передачи для подъема. Тупее машина становится, это да, но не критично, имхо.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35
Блять, надо будет на своей попробовать с кондером и без до сотни. Кстати, хоть и малолитражка, но включение кондея не влияет на выбор передачи для подъема. Тупее машина становится, это да, но не критично, имхо.

а шо за авто у тя?? Вот на ланосе с включением кондёра на всю - кобыл 20 точно куда-то разбегаются:D
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #39
Назад
Зверху Знизу