Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Автор теми Автор теми Desss
  • Дата створення Дата створення

Какой вы препочитаете процессор?

• INTEL

Голосів: 34 65.4%
  • AMD

Голосів: 18 34.6%

• Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    52
Статус: Офлайн
Повідом.: 81
Как бы есть вопрос по х4 стоит ли интеловский квадр брать на х4 и под негоо мамку на 775 сокет или все таки феон такойже. Конечно весь вопрос в цене и в кеше т.к интел более кешистый и по температуре норм. Так вот кто дело с феонами х4 имел дело как работа этих систем?

Температура у них практически одинакова. Смотри на цены процессоров, она вполне адекватна их уровню производительности. Мамки пох.

P.S. давайте без войны процессоров, пожалуйста.

Мой Пост боян так как тема боян

А по теме:
я любитель АМД но скажу что по всем характеристикам
сравнительно одинаковых процов, интел ВЫше однозначно.
и по температуре ниже.
по производительности выше
и по прожорливости Интел ниже.

Но я буду брать AMD :)

Весь вопрос в цене? В принципи интел получше будет я смотрел тесты квадр дрючит феон и это фак а вот разница в цене почти в 150 баков это мрак. Но реально задуматься зачем такая мощность нужна разве что для криптоанализа и компилятора.

....каждый производитель обсирается время от времени... Для интела это была вся линейка П4, сейчас черёд АМД(( но, несмотря на это, АМД (как всегда) ведёт агрессивную ценовую политику, поэтому их процы, как правило стоят своих денег. Голосовал за АМД, но юзаю интел))))

мдаа.
Ну если тебя не устраивает быстрый, холодный, экономичный интел то Возми прожорливый, горячий чуть медленей AMD.

Искали сылку не нашол подтверждение моего ИМХО.

мдаа.
Ну если тебя не устраивает быстрый, холодный, экономичный интел то Возми прожорливый, горячий чуть медленей AMD.

Искали сылку не нашол подтверждение моего ИМХО.
Я бы взял холодный быстрый интел а разницу в два раза кто покроет. А последнии х4 так вообще цена блин у меня комп весь стока не стоит как интеловский проц.