Иностранные инвесторы ринулись в Россию.

Посилання видалено


17 августа 2005, среда


НОВОСТИ
15:34
Airbus и "Иркут" будут вместе строить новый самолет А-350

Авиастроительный концерн Airbus и российская корпорация "Иркут" готовы к подписанию соглашения о полномасштабном партнерстве по разработке и производству нового самолета А-350, заявил в среду на пресс-конференции в рамках "МАКС-2005" старший вице-президент Airbus Кристиан Шерер.

Как ожидается, полномасштабное производство самолета А-350 начнется в 2010 году. До этого российская корпорация будет участвовать в разработке самолета, сотрудничество продолжится и на протяжении всего периода, который эти самолеты будут производиться. "Обычный экономический цикл производства самолета составляет порядка 30 лет", - уточнил К.Шерер.

Сотрудничество европейской авиастроительной корпорации и "Иркута" началось в декабре 2004 года с размещения пакета заказов на изготовление узлов для самолетов семейства А-320. Контракт был заключен на $200 млн.

По итогам 2004 года годовой оборот Airbus с российскими компаниями составил $80 млн. По словам К.Шерера, в ближайшие три года концерн надеется довести эту цифру до $110 млн.
Промышленное сотрудничество Airbus с российской стороной развивается по нескольким направлениям: разработка новых технологий; проектирование самолетных конструкций и производство частей самолетов. Кроме того, в России эксплуатируется 23 воздушных судна этого производителя (18 у "Аэрофлота", 5 - у "Сибири"). В общей сложности в странах СНГ эксплуатируется 43 самолета этой авиастроительной фирмы.

Подробнее во втором выпуске Монитора.
 
Посилання видалено

Российские инженеры и конструкторы выполняют более трети работ по созданию перспективного дальнемагистрального авиалайнера Boeing 787 Dreamliner. Как сообщают корреспонденты "Ленты.Ру" на Московском международном авиасалоне в Жуковском, об этом заявил на пресс-конференции вице-президент компании по международным связям, региональный президент по России и СНГ Сергей Кравченко

Российские инженеры также участвуют в программе создания нового грузового самолета Boeing 777-20LR, причем они выполняют до 30 процентов работ.
 
Посилання видалено

Сразу несколько контрактов было подписано в среду, во второй день работы международного авиасалона "МАКС-2005". Некоторые из них стали знаковыми, в первую очередь контракт на поставки Иордании военно-транспортных самолетов Ил-76МФ. Заключена и сделка на поставку 10 самолетов семейства RRJ - гражданской продукции холдинга "Сухой".

Церемонию подписания контракта на поставки Иордании российских военно-транспортных самолетов освятил своим присутствием король Абдалла. С российской стороны в подписании участвовали глава "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов и руководитель Роспрома Борис Алешин, который сообщил журналистам о высказанном королем намерении закупить также 5 спортивных самолетов Су-31 разработки компании "Сухой". Контракт на поставки Ил-76МФ (его стоимость, по некоторым данным, составляет порядка $100 млн) означает возвращение нашей страны на иорданский рынок оружия, впервые "освоенный" в начале 80-х гг. Тогда Иордания закупила в СССР партию боевых машин пехоты (БМП-2) и средства ПВО, которые до сих пор составляют основу противовоздушной обороны страны.

Еще одним событием второго дня стало подписание соглашения между авиационной холдинговой компанией "Сухой" и Финансовой лизинговой компанией (ФЛК) о "твердом заказе" на десять 95-местных региональных самолетов семейства RRJ. Гендиректор ФЛК Евгений Зарицкий сообщил, что каталожная стоимость этих самолетов составляет около $260 млн. По словам главы ФЛК, самолеты планируется передать в лизинг ряду российских авиакомпаний.

Авиакомпаниям России и других стран СНГ в ближайшие 20 лет потребуется примерно 1340 гражданских самолетов, сообщил в среду на "МАКСе" вице-президент компании "Боинг" по продажам в Россию и другие страны СНГ Крейг Джонс. Так что российскому авиапрому предстоит жестокая битва за кусок растущего пирога.
 
Посилання видалено




В автопром придет $2 млрд


Таможенные льготы повысили доходность сборки иномарок

Юлия Федоринова
Ведомости

07.09.2005, №166 (1447)

В ближайшие два-три года иностранцы вложат в российский автопром $2 млрд. Таков, по мнению Германа Грефа, эффект от снижения пошлин на импортные автокомпоненты для промышленной сборки автомобилей. Это не удивляет экспертов — ведь таможенные льготы изрядно повышают заработки автопроизводителей.


В апреле при активном участии Минэкономразвития правительство приняло постановление № 166, которое позволяет компаниям, заключившим инвестсоглашения и занятым промышленной сборкой автомобилей, беспошлинно или с 3%-ной ставкой ввозить в Россию импортные комплектующие. Иначе пошлина составляет 15%. Предельный срок отверточной сборки для такого проекта — 2,5 года. Потом инвестор обязан либо локализовать производство комплектующих, либо отказаться от льготного режима их ввоза. Чиновники Минэкономразвития считали, что это условие сделает выгодной отверточную сборку в стране, а затем и локализацию производства — сборку, окраску, производство комплектующих.

По мнению министра экономического развития Германа Грефа, благодаря подписанию постановления в России начался настоящий автобум. Министр напомнил, что четыре инвестора близки к подписанию инвестсоглашений, и сообщил, что еще с шестью ведутся переговоры. “Если просуммировать объем инвестиций, который планируют вложить эти компании, то речь идет о $2 млрд”, — цитирует Грефа “Интерфакс”. Сами проекты Греф не назвал.

Чиновник Минэкономразвития уточнил, что министр имел в виду инвестсоглашения с “Автофрамосом” (он планирует собрать 60 000 Renault Logan и уже потратил 230 млн евро), “Северсталь-Авто” (приступит к лицензионной сборке Ssang Yong Rexton, сумма инвестиций — $75 млн), “ИжАвто” (начал выпуск Kia Spectra за $90 млн) и Таганрогским заводом (выпускает Hyundai, объем инвестиций не известен). На очереди — соглашение с Toyota, которая уже начала строить завод (Греф весной оценивал инвестиции в проект в $1 млрд).

Кроме того, утверждает чиновник Минэкономразвития, обсуждать инвестсоглашения в министерство приходили Новосибирский автомобильный завод (недавно начал сборку китайских Chery), “GM-АвтоВАЗ”, Nissan, а также давно обещающие обдумать свой приход в Россию DaimlerChrysler и Volkswagen. Представители ТагАЗа и Renault это подтвердили. В Toyota, DaimlerChrysler и Volkswagen от комментариев воздержались.

Экспертов такой ажиотаж совсем не удивляет: на сборе иномарок автопроизводители зарабатывают значительно больше, чем на российских авто. “К примеру, рентабельность "АвтоВАЗа" по EBITDA составляет 10,4%, а на сборке иномарок в России компании зарабатывают не менее 15%”, — отмечает аналитик ОФГ Елена Сахнова. А при применении особого таможенного режима доходность этого бизнеса возрастает еще больше. Группа “СОК” на днях объявила, что “ИжАвто” за пять лет реализации проекта Kia Spectra, предполагающего использование льгот, рассчитывает получить чистую прибыль в $200 млн, по $40 млн ежегодно. В прошлом году завод заработал всего около $4 млн. То есть проект с Kia позволит нарастить прибыль в 10 раз. А по словам представителя “Северсталь-Авто”, без льгот реализация проекта Rexton на первом этапе была бы нерентабельна.

С 2002 г. совокупные инвестиции в сборку иномарок (Ford, “GM-АвтоВАЗа”, Renault “Северсталь-Авто” и “ИжАвто”) составили $1,15 млрд. Наибольшие пока у “GM-АвтоВАЗа”, вложившего $338,2 млн на момент запуска завода и еще $195,7 млн — дополнительно. Но эксперты предупреждают о рисках, связанных с нынешней политикой правительства в автопроме. “В Китае когда-то были большие льготы по сборке, и зачастую наряду с крупными автоконцернами возникали компании-однодневки, которые пользовались льготами, а потом сворачивали производство. Ведь больших инвестиций крупноузловая сборка не требует”, — рассказывает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. “Под иностранными инвестициями Греф имеет в виду и проекты "ИжАвто" и "Северсталь-Авто". Но ни Kia, ни Ssang Yong в них не вкладываются, а инвестиции российских компаний относительно невелики”, — замечает сотрудник одного из российских автозаводов.
 
Посилання видалено


В 2006 году в России будет три китайских автозавода

Уже в 2006 году на территории России должны действовать сборочные производства сразу трех китайских автокомпаний. В отличие от мировых автомобильных концернов, которые в отношении России семь раз отмерят, один отрежут, представители Поднебесной стараются закрепиться в России с максимально возможной скоростью. Соответственно, и продажи их автомобилей всего за год выросли в десятки раз.

Наступление китайского автопрома на российские просторы носит характер лихой кавалерийской атаки. Пленных не берут.

Китайцы не гордые. Если европейцы не хотят совместных производств с российскими автопроизводителями – Renault и Ford уже имеют собственные заводы, Toyota построит такой через два года, да и Volkswagen вроде как планирует создать в России собственную площадку, то китайцы с радостью идут на создание СП или же на простое размещение заказов на сборку автомобилей. Объясняется это просто – требования к качеству китайской продукции гораздо ниже, нежели предъявляемые крупнейшими мировыми автопроизводителями. Если Ford или Renault боятся потерять свое имя, то китайцам терять нечего – их продукция практически неизвестна за пределами Поднебесной.

Еще год назад, о большом восточном соседе на отечественном авторынке никто и не вспоминал, а сейчас – 3 производства.

На Алтае, в зданиях котельного завода уже собираются внедорожники FAW. Китайская автомобильная компания Chery до конца 2005г. создаст в России дочернюю компанию. В настоящее время сборку ряда моделей осуществляет новосибирская компания "Транссервис". Производственные мощности позволяют собирать до 3 тыс. автомобилей в год, однако "Транссервис" намерен расширить мощности до 25 тыс. автомобилей в год. Дочерняя компания Chery на территории России займется дистрибуцией продукции, а также координацией сборки автомобилей.

Между тем, другой китайский производитель Great Wall до конца текущего года также намерен принять решение об организации сборки своих автомобилей в России. По словам представителей компании, в настоящее время компания решает, осуществлять ли сборку автомобилей совместно с российским партнером или заняться ей самостоятельно. При этом конвейер по сборке каждой модели китайцы оценивают в 70 млн. долларов (для сравнения , Ford Motor инвестировала во всеволожский конвейер по сборке Focus около 150 млн. долларов, а «Автофрамос» в Logan - около 200 млн. евро). Great Wall намерена поставить на конвейер 3 модели (два внедорожника и пикап).

Объем продаж через дилерскую сеть «Ирито» с момента сертификации в апреле 2005года составил 3801 машину (в том числе Deer — 3150, SUV — 651). Такой успех (в первый год продаж корейской Hyundai удалось реализовать в России лишь около 500 авто) становится объяснимым, если обратить внимание на стоимость бестселлеров. Пикап Deer стартует в двухдверном исполнении по цене от 10 500 долларов, а SUV — копия ни то Chevrolet Blazer, ни то Toyota Runner — от 20 500 долларов. Как сообщили Autonews.ru в компании «Ирито», «серыми» дилерами в страну было ввезено еще около примерно столько же.

В этом году, по сообщению Национальной ассоциации автопроизводителей КНР, Китай планирует продать более 6 млн. машин и стать третьей автомобильной державой после США и Японии. В 1994 году автопромышленность здесь была объявлена приоритетной, тогда же сняли ограничения на владение собственным автомобилем и до 250% повысили пошлины на импорт. Сегодня в Китае 200 автозаводов и три десятка собственных марок автомобилей. россия (страна-террорист) же уже в ближайшие годы вполне может собирать порядка 50 тысяч китайских автомобилей только тех марок, которые уже объявили о приходе на российский рынок.
 
Посилання видалено


Иностранные инвесторы довольны работой в России

Иностранные инвесторы поддерживают создание в России особых экономических зон (ОЭЗ), но выступают за сокращение количества ограничений на доступ иностранного капитала в стратегические секторы российской экономики. Об этом заявил журналистам президент United Technologies в РФ, член Консультативного совета по иностранным инвестициям в России Ричард Броди по итогам состоявшегося сегодня заседания постоянного комитета.

"Мы понимаем желание российского правительства прописать четкие нормы, которые устанавливали бы, какие предприятия имеют стратегическое значение", - отметил он.

В свою очередь, координатор со стороны иностранных членов Консультативного совета по иностранным инвестициям Майкл О'Нил сообщил, что согласно проведенному исследованию, существенная часть иностранных инвесторов в РФ "весьма довольна работой в России и 80% планируют расширение работы в РФ".

При этом он выразил сожаление, что долгосрочный подход при инвестировании в Россию могут позволить себе только крупные иностранные компании. "Думаю и надеюсь, что особые экономические зоны начнут привлекать и средние, и небольшие иностранные компании", - сказал М. О'Нил, отметив, что в настоящее время россия (страна-террорист) среди стран Европы находится на втором после Польши месте по инвестиционной привлекательности.

"Наша цель сделать так, чтобы россия (страна-террорист) заняла первое место по инвестиционной привлекательности", - подчеркнул М. О'Нил.

Также глава МЭРТ РФ Герман Греф сообщил, что на заседании поднимались такие вопросы, как таможенное, налоговое, административное регулирование, вопросы, касающиеся финансовых рынков, закона "О недрах", ограничения доступа иностранных инвесторов в стратегические сектора экономики, создания ОЭЗ.

Напомним, что согласно данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), основными странами-инвесторами в I полугодии этого года стали Кипр, Люксембург, Нидерланды, Германия, Великобритания, США, Франция. На долю этих стран приходилось 81,9% от общего объема накопленных иностранных инвестиций, в том числе на долю прямых приходилось 80,1% от общего объема накопленных прямых иностранных инвестиций.

По состоянию на конец июня объем накопленного иностранного капитала (общий объем иностранных инвестиций, полученных или произведенных) с начала вложения с учетом погашения (выбытия), а также переоценки и прочих изменений активов и обязательств) в экономике России составил 90,8 млрд долл., что на 37,4% больше, чем за соответствующий период предыдущего года.

Наибольший удельный вес в накопленном иностранном капитале приходился на прочие инвестиции, осуществляемые на возвратной основе (кредиты международных финансовых организаций, торговые кредиты и пр.) - 52,1% (на конец июня 2004г. - 57,2%), доля прямых инвестиций составила 46,1% (40,7%), портфельных - 1,8% (2,1%).
 
Посилання видалено

Иностранный партнер ЮКОСа оценил инвестиционный климат в России на "отлично"

Ведущий производитель сложного нефтяного оборудования - компания "Шлюмберже" оценила деловой климат в Тюмени по просьбе полпреда президента РФ в УрФО Петра Латышева. По мнению бизнесменов, обстановка здесь "на пятерку", сообщает "Вслух.Ру".

"Никаких проблем в реализации проекта на территории Тюмени не возникало с момента нашего здесь появления", - отметил финансовый директор компании Юрий Байдунов в беседе с чиновниками, состоявшейся на территории нового производства "Шлюмберже" в Тюмени. Встреча проходила в рамках совещания по программе "Урал - промышленный, Урал - полярный", а также 12-ой специализированной выставки "Нефть и газ. Топливно-энергетический комплекс" в Тюмени.

Петр Латышев не преминул обратить внимание присутствующих на встрече журналистов на оценку делового климата в регионе компанией "Шлюмберже". "Пусть другие наши возможные партнеры читают, слушают, узнают обстановку", - порекомендовал чиновник. "Шлюмберже" известен как давний деловой партнер нефтяной компании ЮКОС, представитель "Шлюмберже" входит даже в совет директоров ЮКОСа.
 
Посилання видалено

Glaverbel выстроила завод с нуля
В строительство стекольного завода в Клину компания вложила 160 млн евро

В Подмосковье начал работу новый стекольный завод компании Glaverbel. Общая сумма инвестиций, вложенных в его строительство, составила 160 млн евро. Промышленный комплекс в Клину – второе производство, открытое Glaverbel в нашей стране, и первый российский завод, построенный западным инвестором с нуля. Сегодня Glaverbel занимает лидирующие позиции по производству листового стекла в России. Благодаря мощностям нового предприятия Glaverbel планирует укрепить свое положение на российском стекольном рынке, а также удовлетворить постоянно растущий спрос на листовое стекло, связанный с ростом производства в строительстве и автомобильной промышленности страны. Эксперты видят в открытии нового стекольного завода в Клину повод для перелома в настроениях инвесторов, которые в последнее время все чаще заявляют о намерениях развивать стекольную отрасль в России.

Бельгийская компания Glaverbel является европейским отделением AGC Flat Glass (Стекольная компания Asahi), крупнейшего в мире производителя листового стекла. Компания занимается производством полированного, энергосберегающего, ламинированного, рифленого стекла, а также переработкой стекла для использования в различных отраслях промышленности. В состав Glaverbel входят 16 предприятий по производству флоат-стекла и около 150 центров по переработке стекла в странах Европы, а также коммерческие представительства по всему миру. Годовой оборот Glaverbel совместно с подразделением AGC Automotive Europe составляет 2 млрд долл. В Россию компания Glaverbel пришла в 1997 г., приобретя пакет акций ОАО «Борский стекольный завод» в Нижегородской области. В 2002 г. было учреждено российское коммерческое представительство Glaverbel – ООО «Главербель Восток». В модернизацию Борского стекольного завода Glaverbel вложила около 100 млн долл. Сейчас Борский завод оснащен двумя флоат-линиями общей производительностью более 1,1 тыс. тонн листового стекла в день, всего же завод производит более 40 различных видов продукции.

К строительству стекольного завода в Клину Glaverbel приступила в сентябре 2002 г. Торжественное открытие нового производственного комплекса состоялось месяц назад. Как отметили в беседе с RBC daily в ООО «Главербель Восток», конфигурация предприятия уникальна для России. В состав стекольного завода входят линия по производству листового стекла мощностью 180 тыс. тонн в год, линия по производству экологически чистых зеркал без добавления меди и свинца и линия по производству энергосберегающего стекла больших размеров с мягким покрытием для строительной промышленности. Новое производство, считают в «Главербель Восток», позволит удовлетворить возрастающий спрос потребителей на стекло. Кроме того, удобное месторасположение клинского предприятия вблизи от обеих российских столиц позволит сделать продукцию «Главербель Клин» максимально доступной для потребителя.

По мнению экспертов, после запуска стекольного завода в Клину суммарные мощности производства стекла Glaverbel составили 50% от общих объемов выпуска термополированного стекла в России. Эту цифру в беседе с RBC daily привел заведующий отделом ОАО «Институт стекла» Александр Чесноков. Правда, по его словам, дефицит стекла на российском рынке по-прежнему сохраняется: по подсчетам Института стекла, на 2004 г. его объем составил около 50 млн кв. м. Обусловлено это прежде всего постоянным ростом потребления стекла в России, который на протяжении последних пяти лет оценивается в 10-15% в год. Мощности предприятий российской стекольной промышленности пока не могут удовлетворить эту потребность полностью, и на данный момент каждое третье стекло ввозится в Россию из-за границы. Однако возможно, что открытие стекольного завода Glaverbel в Клину станет переломным моментом в развитии российской стекольной промышленности. «Сейчас произошел перелом в настроениях. Целый ряд компаний заявили за последнее время о своих намерениях по строительству стекольных заводов в России. Если все эти планы будут осуществлены, вполне вероятно, что ситуация изменится», – сказал Александр Чесноков.
 
Слишком уж все хорошо написано, чтобы быть правдой ...
 
Если правда то прикольно.
 
Гм, почему это должно быть неправдой? В России уже давно покупаются заводы (особоенно в средней полосе) для усовершенствования и переоборудования, почему бы уже и не построить. Тем более, что судя по темпам строительства в одной Москве бизнес-центров практически из стекла, решение давно напрашивалось само....
 
Посилання видалено

Всемирный банк предрекает России инвестиционный бум

Всемирный банк считает, что в ближайшем будущем в России может произойти настоящий инвестиционный бум. В отчете банка, посвященном экономике России говорится, что во второй половине 2005г. инвестиционная активность, включая прямые иностранные инвестиции, "находится на взлете". Это будет иметь решающее значение для России, поскольку в целом низкий уровень инвестиций в основной капитал по-прежнему угрожает устойчивому быстрому росту экономики страны.

Несмотря на тенденцию снижения инвестиций в нефтяном секторе, в целом ситуация с инвестициями улучшилась. Усилия правительства успокоить частных инвесторов в сочетании с еще более высокими ожиданиями в отношении цен на нефть повысили привлекательность российского рынка. Приток иностранных инвестиций увеличился приблизительно на 30% (до 4,5 млрд долл.) за первую половину 2005г
 
Посилання видалено


Hyundai интересуется Татарстаном

AK&M 09:02 02.11.2005; Фото: Д. Гришкин

Корейская Hyundai Motor Company рассматривает возможность создания на территории ОАО “ПО “ЕлАЗ” (Елабужский автомобильный завод, Татарстан) сборочного производства мощностью 35 тыс. легковых автомобилей в год. Об этом сообщил журналистам замминистра экономики и промышленности Татарстана Инсаф Хайруллин.

Предполагается организовать в Елабуге сварку кузовов и штамповочных панелей, окраску кузовов, сборку и испытание готовых автомобилей. Предусматривается локализация на этой же территории производства таких комплектующих для этих автомобилей, как воздушные фильтры, стекла, шины, заправочные жидкости и другое. По мнению замминистра, все это позволить снизить себестоимость готовой продукции на 20-25%.

Напомним, что правительство Татарстана выдвинуло площадку ЕлАЗа в качестве претендента на организацию здесь особой экономической зоны.
 
Patrik сказав(ла):
...Вы показываете про протекающие крыши у какой-нибудь старушки и одновременно показываете выставку цветов в Риме...
Правильно, куда как лучше про старушку вообще забыть. Нет человека - нет проблемы. Ну ее, одни проблемы от стариков, то крыша течет, то пенсии на жизнь не хватает... А ведь не задумываемся, что для старушки это может единственный шанс, что крышу отремонтирует. Иначе ж, без ТВ, не докричишься и не допросишься. А так клизма по вертикали власти спустится быстро и моментом все исправят.
 
Patrik сказав(ла):
Да нет,старушку с протекающей крышей надо показывать.А вот ты когда-нибудь видел, чтобы потом показали ту же старушку, с уже отремонтированной крышей?!Вот о чём я ,позитив тоже надо показывать.И позитива должно быть намного больше ,чем негатива.И даже тогда, когда будет показан негатив,люди должны уже знать, что эта проблема будет очень быстро решена.
Редко бывает показывают т.н. success stories, да и то, как правило, это всякие предвыборные штучки. Но в целом ты прав, такое бывает крайне крайне редко.
 
Kath сказав(ла):
Гм, почему это должно быть неправдой? В России уже давно покупаются заводы (особоенно в средней полосе) для усовершенствования и переоборудования, почему бы уже и не построить. Тем более, что судя по темпам строительства в одной Москве бизнес-центров практически из стекла, решение давно напрашивалось само....
Когда то смотрела передачу из РФ по спутнику о заводах которые покупают за пару бутылок водки ( в эквиваленте а не буквально )
Схема проста. Создается ситуация когда предприятие можно отсутить за долги. Так как это постановление мог вынести простой городской, районый суд. Данный способ получения предприятия стал нормой в РФ.
Кстати сейчас прикрыли эту лазейку? Или нет?
 
Nirvana сказав(ла):
Когда то смотрела передачу из РФ по спутнику о заводах которые покупают за пару бутылок водки ( в эквиваленте а не буквально )
Схема проста. Создается ситуация когда предприятие можно отсутить за долги. Так как это постановление мог вынести простой городской, районый суд. Данный способ получения предприятия стал нормой в РФ.
Кстати сейчас прикрыли эту лазейку? Или нет?
Нирвана, это российский криминалитет этим занимается, иностранцы, конечно, так себя не ведут. Они, в отличие от "новых русских" законы ой как соблюдают.

Нирваныч, вам с Бармалеем, по-моему надо попросить друг у дружки прощения и прекратить это гадкое дело с подписями;)
 
Transparency: ряд компаний покидают Россию из-за коррупции
Посилання видалено
 
Нирвана, это российский криминалитет этим занимается, иностранцы, конечно, так себя не ведут. Они, в отличие от "новых русских" законы ой как соблюдают.
Не бывает крупного бизнеса чтоб он при этом чтил и соблюдал закон.
Нирваныч, вам с Бармалеем, по-моему надо попросить друг у дружки прощения и прекратить это гадкое дело с подписями
Мне то что?
Пусть подпись удалит и я его этот пост из подписи удалю.
А извенения мне не нужны.
Эта тема вообще одна большая пропаганда того как Эдику хорошо в России живется. Только почему он об этом нам рассказывает я не пойму.
Вот и я что то не пойму, что же он так нахваливает!!!
Предлагаю эдика забанить. Это ФСБшная проститутка
Да забанила бы уже давно, да счкучно без него станит. Он так продуктивно сутками по поиску лазит и постит сюда сенсации. Как же без него?!
 
-------------Схема проста. Создается ситуация когда предприятие можно отсутить за долги. Так как это постановление мог вынести простой городской, районый суд. Данный способ получения предприятия стал нормой в РФ.
Кстати сейчас прикрыли эту лазейку? Или нет?------------------

Такого уже нет, где то 2 года , теперь спорами хоз субъектов занимается исключительно арбитраж.


НУ И СОТРУДНИК ФСБ ВАМ ПРОЧИТАЕТ ЛЕКЦИИ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ .

Посилання видалено

РОСТОВ-НА-ДОНУ — Французский производитель консервированных овощей CECAB, отказавшись год назад от покупки завода “Кубанский”, не утратил интереса к России. Как стало известно “Ведомостям”, компания получила 30 га земли в Краснодарском крае, на которых построит завод мощностью 80 млн банок консервов в год.

Французская группа CECAB – один из крупнейших сельхозпроизводителей в Европе. Принадлежащая ей марка D’Aucy лидирует на европейском рынке консервированных овощей. Группа также является крупнейшим в Европе производителем свинины и яиц. Оборот в 2003 г. – 1,35 млрд евро. Холдинг “Помидорпром” оценивает российский рынок плодоовощных и фруктовых консервов в $1 млрд в год. Более 80% рынка занимает иностранная продукция – в том числе под российскими марками. Самые популярные консервы – кукуруза (530 млн банок в год) и горошек (500 млн банок) на общую сумму $310 млн.

Обзавестись собственным производством в России CECAB пытается уже три года. В сентябре 2004 г. компания заключила соглашение с администрацией Краснодарского края о покупке консервного комбината “Крымский”, но сделка не состоялась. А в марте 2005 г. кубанские власти и CECAB подписали новое соглашение о сотрудничестве: французская компания получила предложение обосноваться в Тимошевском или Красноармейском районах края.

К строительству завода по производству консервированных овощей мощностью 80 млн банок в год французская группа CECAB намерена приступить в марте следующего года. Об этом “Ведомостям” рассказал директор по сельскому хозяйству компании CECAB в России Тамьян Кошлен. По его словам, под строительство завода в Тимашевском районе Краснодарского края выделен участок площадью 30 га. Эту информацию подтверждает и сотрудник краевой администрации, пожелавший остаться неназванным. “Сейчас оформляются документы на этот участок”, — уточнил чиновник. Общий объем инвестиций до 2010 г., по словам Кошлена, составит 35 млн евро. Уже в этом году на развитие инженерной и транспортной инфраструктуры и аренду 6000 га земли CECAB потратит 2 млн евро, а в 2006 г. непосредственно в строительство завода вложит 20 млн евро. Первая очередь предприятия будет запущена в 2007 г.

Соседство с ближайшим конкурентом — компанией Bonduelle не смущает CECAB. “Во Франции такая же ситуация: у компании 11 заводов, и очень часто они располагаются рядом с заводами Bonduelle. А в России рынок огромный, и место для всех есть”, — говорит Кошлен. Связаться с представителями Bonduelle вчера не удалось.

Российские конкуренты французов считают создание собственного производства логичным шагом. Совладелец холдинга “Помидорпром” Максим Протасов напоминает, что за шесть лет работы в России компания продавала свою продукцию на 20-25% дешевле ее себестоимости, чтобы быть в одной цене с ближайшим конкурентом, Bonduelle, но “все время так работать невозможно”. Председатель совета директоров группы компаний “Русское поле” Тигран Телунц оценивает долю продукции CECAB на российском рынке в 3%.
 
Назад
Зверху Знизу