Статус:
Offline
Реєстрація: 26.09.2011
Повідом.: 31822
Реєстрація: 26.09.2011
Повідом.: 31822
Инклюзивное образование и "проблемные" дети в обычной группе садика
Сегодня узнала, что в группе в саду 3 "сложных" ребенка, отстающих в развитии. 2 знаю точно, 3-й - по слухам, явно пока не известно, кто именно.
До этого был 1, с которым всеми силами справлялись все воспитатели по очереди. Теперь их 3. При том, что группа и так переполнена - 33 человека. Диагноз точно не говорят, но психолог и воспитатель намекают, что дети "с особенностями", которые подтверждаются справками. Они не совсем управляемые, не всегда адекватно реагируют, могут толкнуть, ударить, плюнуть, не слушают и не слышат воспитателя... В общем, выбиваются из общего ряда
В добавок ко всему, один из таких детей - раза в 1,5 больше моего ребенка, т. что учить своего давать ему сдачи, в случае чего, я несколько опасаюсь. А как быть - не совсем понимаю
Понимаю, что проблемные дети тоже должны где-то находиться, но интересует, есть ли какие-то нормы по количеству включения детей "с диагнозами" в обычные группы?
Сегодня узнала, что в группе в саду 3 "сложных" ребенка, отстающих в развитии. 2 знаю точно, 3-й - по слухам, явно пока не известно, кто именно.
До этого был 1, с которым всеми силами справлялись все воспитатели по очереди. Теперь их 3. При том, что группа и так переполнена - 33 человека. Диагноз точно не говорят, но психолог и воспитатель намекают, что дети "с особенностями", которые подтверждаются справками. Они не совсем управляемые, не всегда адекватно реагируют, могут толкнуть, ударить, плюнуть, не слушают и не слышат воспитателя... В общем, выбиваются из общего ряда
В добавок ко всему, один из таких детей - раза в 1,5 больше моего ребенка, т. что учить своего давать ему сдачи, в случае чего, я несколько опасаюсь. А как быть - не совсем понимаю
Понимаю, что проблемные дети тоже должны где-то находиться, но интересует, есть ли какие-то нормы по количеству включения детей "с диагнозами" в обычные группы?