мой пытался с одним из них дружить, но это не совсем получается. там реакции не всегда предсказуемые. сначала бьем, потом думаем, нужно ли было это.я к тому, что учите ребенка не только давать сдачи, но и дружить, находить общий язык. дети по природе своей злы очень редко, чаще они просто не поняты.
не шизофреники (я надеюсь), но дети с поведением, выходящим за рамки обычного.я не думаю, что в группе там прямо шизофреники и социопаты собрались.
смотрите, какая ситуация. мы уже точно знаем о наличии 2-х проблемынх детей. о первом я рассказала. второй - воспитательница говорит, драчливый, не слушает ее на занятиях, во время тихого часа плюется. это только за 2 недели, за которые я о нем услышала. в остальном мы пока с ним не контактировали.В первом посте Вы написали, что ещё не знаете, какой он--третий ребёнок. А сейчас уже пишите, что "ещё 2 таких же". "Не такой ребёнок"--это ещё не значит, что драчливый и агрессивный. А Вы его уже наделили особенностями, не видя. Его поведение может выходить за рамки нормы, отличаться от обычного, и этим он будет пугать Вас как родителя. Человек боится всего нового,неизвестного, непонятного. В Вас сейчас говорит страх неизвестного. Не паникуйте раньше времени.
смотрите, какая ситуация. мы уже точно знаем о наличии 2-х проблемынх детей. о первом я рассказала. второй - воспитательница говорит, драчливый, не слушает ее на занятиях, во время тихого часа плюется. это только за 2 недели, за которые я о нем услышала. в остальном мы пока с ним не контактировали.
Про драчливый и агрессивный - как раз в данном случае - значит. вопрос конфликта, как я понимаю - дело времени.
если бы они просто спокойные "не такие " были - вопрос бы не поднимался
может))) надеюсь, его нет и это просто слухи))Да,я понимаю, сложная ситуация. Но я Вам про третьего написала, чтобы Вы не боялись.Может, он совсем не такой будет,как те 2.
тоже с "диагнозом", или просто балованные?тоже такие детишки есть.
может))) надеюсь, его нет и это просто слухи))
тоже с "диагнозом", или просто балованные?
у нас самая обычная группа. и диагнозы у наших - не логопедические. были б логопедические - проблем бы не было.С диагнозом.Хотя один просто плохо по русски говорит.Но шас подучился и стал более дружелюбным.Но считаю что дети с диагноз должны быть в спецгруппах.У Вас обычная?Или логопедическая?Обычно в логопедическую всех таких сводят.Но может быть места не хватил
у нас самая обычная группа. и диагнозы у наших - не логопедические. были б логопедические - проблем бы не было.
я, в общем, понимаю, что таким детям тоже нужно развиваться. вопрос в нагрузке на конкретную группу
может. была уже ситуация, когда первого требовали из группы убрать потому что он кого-то сильно стукнул. но тогда вся группа пожалела маму мальчика - она его сама воспитывает, и на общем собрании решено было его оставить. но речь же об одном нем шла. а они, вишь, размножаются((Тогда может поход к заведующей организовать родительский.С просьбой хоть одного куда нибудь определить в другую группу.Но и с родителям ребенка поговорить.
мой пытался с одним из них дружить, но это не совсем получается. там реакции не всегда предсказуемые. сначала бьем, потом думаем, нужно ли было это.
не шизофреники (я надеюсь), но дети с поведением, выходящим за рамки обычного.
к примеру, первый, который был, в прошлом году среди прогулки убежал, просто сорвавшись с места, и спрятался где-то в кустах. воспиталка его бегала искала. дети в это время были с кем-то другим, воспиталка стресс пережила -- на ней же ответственность, прогулка сорвана. плюс ко всему он дерется при малейшем поводе. мой с ним просто уже не общается. как и вся группа, впрочем, по его рассказам, по той же причине - дерется.
а тут еще двое таких же.
я записала? и "всего лишь"? вы хотите, чтоб я все 3 года в саду здесь описала? это наиболее яркое. остальное - так, обыденность, к который привыкли и внимания не обращаемЛихо вы диагноз записали всего лишь за то,что спрятался.
уж поверьте, держит и не точит. и силы тратит, будь здоров. первый мальчик спокойнее стал за это время. к ней вопросов нет как раз, она у нас хорошая. а как ей 3-х удержать? или даже 2-х?Воспиталка держит за руку при себе и не красит заборы, не точит лясы во время прогулки.
может. была уже ситуация, когда первого требовали из группы убрать потому что он кого-то сильно стукнул. но тогда вся группа пожалела маму мальчика - она его сама воспитывает, и на общем собрании решено было его оставить. но речь же об одном нем шла. а они, вишь, размножаются((
я записала? и "всего лишь"? вы хотите, чтоб я все 3 года в саду здесь описала? это наиболее яркое. остальное - так, обыденность, к который привыкли и внимания не обращаем
уж поверьте, держит и не точит. и силы тратит, будь здоров. первый мальчик спокойнее стал за это время. к ней вопросов нет как раз, она у нас хорошая. а как ей 3-х удержать? или даже 2-х?
послушайте, вы же не знаете о чем речь. при чем здесь полгруппы остальных шалунов? с остальными мы прекрасно находим общий язык и умеем постоять за себя. но остальные - предсказуемы. эти - нетДа таких драчунов полгруппы. Всех выгонять?
это хорошо, что вы проблемы не видите, сидя дома за компьютеромЕсли это самое яркое, то не вижу особой проблемы. Шалун обычный. Требует вн мания воспитателя и работы психолога.
послушайте, вы же не знаете о чем речь. при чем здесь полгруппы остальных шалунов? с остальными мы прекрасно находим общий язык и умеем постоять за себя. но остальные - предсказуемы. эти - нет
это хорошо, что вы проблемы не видите, сидя дома за компьютером