Инфаркт украинского авиапрома

Ну вот Российская ОАК уже несколько лет в минусах и тоже не блещет количеством произведенных самолетов (да и те в основном украинские АН). И ничего ;).

Кстати власть вроде готовится к приватизации Авиа отрасли и военных гигантов тоже.

Я-бы рад присоединиться к вашему оптимизму, только для него нужны хоть какие-то положительные факторы !

Какие еще нужны аргументы и сколько времени должно пройти, чтобы до нашего политикума (в особенности это касается «евроинтегрированых» депутатов и чиновников) наконец-то дошло: альтернатива восстановлению максимально тесного сотрудничества с Россией в авиации только одна — полное и окончательное разрушение отечественного авиапрома с последующим списанием всех его мощностей разве что на металлолом...

Известно, что в отечественном авиапроме, откуда за годы реформ ушли десятки тысяч высококлассных специалистов, много лет наблюдается острейший дефицит квалифицированных кадров — скоро только по этой причине проблематичным будет поддерживать даже штучный выпуск самолетов.

При этом износ основных фондов действующих авиапредприятий — более 70%. Усугубляется проблема старения существующего парка воздушных судов, который почти на грани исчерпания своего ресурса. По данным Государственной авиационной администрации, количество пассажирских самолетов, которые могут считаться новыми и срок эксплуатации которых не превышает 5 лет, в последние четыре года не более 6% общего числа зарегистрированных в стране авиасудов.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Известно, что в отечественном авиапроме, откуда за годы реформ ушли десятки тысяч высококлассных специалистов, много лет наблюдается острейший дефицит квалифицированных кадров — скоро только по этой причине проблематичным будет поддерживать даже штучный выпуск самолетов.
Где есть дефицит, там это видно по зарплате.
В авиапроме в кадрах дефицита нет (как и нет зарплаты).

Если не планируется кооперация с Россией, то авиапром лучше уничтожить,
что-бы не мучился долго.
 
...

Ан-148 построено 4 штуки, кстати какие они нафиг украинские, если это избитая модификация еще советского ан-74, которого бедного муржат 20 лет. Вот теперь очередной прорыв лепят ан-158. Перемога!

"И эти люди запрещают ковырятся мне в носу..." :D
что вы там про апельсины говорили???
 
:D:D:D

Всего в 2010 году ОАК поставила заказчикам 75 самолетов, "Вертолеты России" поставили 214 вертолетов, выручка отроасли составила 18 млрд. $.
В общем почти не отставили от мощнейшей украинской авиаиндустрии :іржач:

Ан-148 построено 4 штуки, кстати какие они нафиг украинские, если это избитая модификация еще советского ан-74, которого бедного муржат 20 лет. Вот теперь очередной прорыв лепят ан-158. Перемога!
Ой бля, держите меня трое :іржач:

"Великая россия (страна-террорист)" построила почти столько же, сколько и Украина, при этом мы самолеты сами разработали, а вы наши делали.

При этом промышленные и финансовые ресурсы наших стран несопоставимы.

Всего в 2010 году ОАК поставила заказчикам 75 самолетов, из которых гражданских только семь. Четыре Ан-148 получила государственная авиакомпания "россия (страна-террорист)", по одному Ту-204 - "ВТБ-Лизинг" и северокорейской AIR Koryo. Еще один Ту-214 был поставлен управлению делами президента РФ. Airbus и Boeing выпускают каждый в 60-70 раз больше лайнеров, чем весь российский авиапром. Объемы поставок Airbus и Boeing в 2010 году составили 510 и 462 гражданских самолета.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
схренали он ваш если Ан-148 был создан Авиационным научно-техническим комплексом О. К. Антонова, совместно с Россией на базе советской разработки АН-74 и выпускается в России, там вашего меньше чем нашего, мечтатели. Попробуйте сами его выпустить без российских комплектующих:D
...

можете пояснить мне, поскольку я не шарю в апельсинах, а что в нем от АН-74-300(я все цифробуквы написал??) у Антоновцев завсегда хорошая кооперация была - и это реальное "обьединение", как любит говорить ваш премьер "чистый бизнес", зачем оак его сейчас давит непонятно.
Кстати это приводит только к тому что у антоновцев идет разработка версии с комплектухой "сделано не в рф" - что грустно, вместо нормального дела большие дяди страдают херней... :(
 
схренали он ваш если Ан-148 был создан Авиационным научно-техническим комплексом О. К. Антонова, совместно с Россией на базе советской разработки АН-74 и выпускается в России, там вашего меньше чем нашего, мечтатели. Попробуйте сами его выпустить без российских комплектующих:D
Жопу с пальцем сравнил.
Буга-га. Может просветишь про долю участия росс инженеров в разработке? И фигли его в РФ называют тогда украинским и роялти платят? Боинг тоже совместная разработка с РФ, ведь они же у вас титан покупают и даже какие то детали? :D
А попробуйте вы выпустить без наших комплектующих ;).

не не все: Ан-74ТК-300.Ладнно соглашусь, АН-148 совершенно новый самолет, прорыв антоновцев на мирровый рынок с шЫдевром, то то за ним очереди стоят по всему свету .:D Особенно его ждут с нероссийскими компонентами :D
Давай еще про Шыдевр ССЖ-100 расскажи, отгрузи лапшу по серьезному :D
 
Гугл знает всё: "Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу "боевая готовность российских летчиков" 2011. " :D:D:D:D

Гордиться очередной модификации чебурашки, самолета поколения 70-х ваще смешно. Перекомпоновали и вуаля - украинский прорыв в космос. Перемога :D Если это не инфаркт свидомого авиапрома неньки, то что? :D
От гордости не лопните :D

Это же тебе лопнуть угрожает, ты же тут достижениями сыплешь, к которым не имеешь никакого отношения, кроме места проживания. Возникает, правда, вопрос,а какого хрена ты отгораживаешься от преступлений совершенных другими по месту твоего проживания?????
Вот 2 капитана на Волге проплыли мимо тонущей "Булгарии" и не спасали утопающих? Тебе не стыдно?
 
Гордиться очередной модификации чебурашки, самолета поколения 70-х ваще смешно. Перекомпоновали и вуаля - украинский прорыв в космос. Перемога :D Если это не инфаркт свидомого авиапрома неньки, то что? :D
От гордости не лопните :D
Самолет хороший и это главное, а то что русских троллей это напрягает, так собака гавкает а караван идет ;)

За основу была взята концепция самолёта Ан-74ТК-300. Ан-148 не является модификацией Ан-74, а представляет собой полностью спроектированный с нуля самолёт. По сравнению с Ан-74, увеличены длина и диаметр фюзеляжа, применены двигатели Д-436-148 с электронной цифровой системой управления, используется крыло другой конструктивно-силовой схемы. Летные испытания Ан-148 начались 17 декабря 2004 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-148

Ну из форума, как раз для таких как ты история
Ну, скажем так, первое время ходили слухи, что мол 148 - дальнейшее развитие этого проекта, однако один из корифеев АНТК на вопрос о том, что общего между Ан-74 ТК-300 и Ан-148 ответил вполне недвусмысленно:
"Строительная ось фюзеляжа!" ))).

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



АН-70 тоже надо полагать это развитие Н-74? :D
 
На него большой спрос на рынке?
Или?
Вполне нормальный, больше чем сейчас могут построить Украина и РФ вместе взятые. Правда в РФ могут зарубить производство, расчищая рынок для ССЖ-100.
Казахстан и Иран вроде собираются их у себя по лицензии собирать.
 
Вполне нормальный, больше чем сейчас могут построить Украина и РФ вместе взятые. Правда в РФ могут зарубить производство, расчищая рынок для ССЖ-100.
Казахстан и Иран вроде собираются их у себя по лицензии собирать.
А у меня информация - ежеденвно в новостях только и слышно, что наше добро никто не покупает.

(За исключением единичных случаев, когда нужно снять (спирдить технологию) информацию снашего изделия).

А на счет Русских они не могу, а сделают.

(о газовой трубе не попусту трубили - сделали)
 
А у меня информация - ежеденвно в новостях только и слышно, что наше добро никто не покупает.
Что за новости?
(За исключением единичных случаев, когда нужно снять (спирдить технологию) информацию снашего изделия).

А на счет Русских они не могу, а сделают.

(о газовой трубе не попусту трубили - сделали)
Ой ну смешно, поищи в инете информацию разностороннюю.
 
Вы намекаете, что Украина самостоятельно не может производить такие хорошие самолеты?:confused:
Интересно чем я намекаю? Вообще же есть определенный % комплектующих закупаемых в других странах, не только в РФ. Мы же не СССР, нам незачем все 100% производить у себя, сейчас глобализация и специализация.
 
Украине последние 20 лет все "незачемее"и "незачемее" все больше и больше отраслей промышленности, медицины, образования и так далее....
Украины идет в европы, там никакого своего промышленного и сельхоз. производства не требуется, будут любить только за то, что эуропейцы.
Все уже смирились, что Украины идет прямиком в компанию к европейским Албании и Румынии.

Ничего кроме повышения ЧСВ mishkalapus не нужно, не надо ему в этом помогать..
 
Міністерство оборони Росії придбало один з двох військово-транспортних літаків Ан-70, які будуються на авіазаводі у Києві.
Про це заявив президент ВАТ "Мотор Січ" В'ячеслав Богуслаєв, повідомляє агентство "Інтерфакс-Україна".

У Держпрограмі озброєнь Росії на період до 2020 року передбачається закупівля кількох десятків Ан-70.

Літак Ан-70 має унікальні льотно-технічні та злітно-посадочні характеристики, у тому числі при базуванні на ґрунтових злітно-посадкових смугах.

Раніше генконструктор держпідприємства "Антонов" Дмитро Ківа повідомив, що Ан-70 може доставити вантаж масою 20 т на дальність до 3000 км, злітаючи з грунтових ЗПС завдовжки всього 600-800 м.

Такими характеристиками не володіє жоден з існуючих військово-транспортних літаків цієї розмірності.

Завдяки тільки одній цій якості можна в 1,5 разу підвищити скритність і раптовість бойової транспортної операції, що збільшує виживаність літака і десанту приблизно в 10 разів, сказав генконструктор.

За своїми характеристиками Ан-70 перевершує всі існуючі нині аналоги.

Наприклад, європейський А400М поступається йому за вантажопідйомністю та обсягом вантажної кабіни (максимальна вантажопідйомність Ан-70 - 47т, заявлена А400M - 37 т, обсяг вантажної кабіни Ан-70 - 425 кубометрів, А400M -340 кубометрів).

Крім того, у Ан-70 удвічі нижча вартість і експлуатаційні витрати.

За даними європейських експертів, вартість А400М складає 145 млн. євро.
 
Авиапром, говоришь?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

В целом, мнения аналитиков относительно Украины, в исследованных экспертами работах, то разнятся, то сходятся. Среди возможных сценариев будущего страны как структурированная экономика, правильное позиционирование на международной арене и достаток, так и международная изоляция и даже полный коллапс независимости. Но все же большинство исследователей едины в том, что хоть и постепенно, но экономика Украины будет развиваться, и происходить это будет вокруг агропромышленного комплекса страны.
 
Авиапром, говоришь?
Цитата:
В целом, мнения аналитиков относительно Украины, в исследованных экспертами работах, то разнятся, то сходятся.
Т.е. пишут то, за что кому сегодня больше заплатят, вот и получается "то разнятся, то сходится". "Експертам" кушать-то надо?

А жисть идет потихоньку:
Заводські льотні випробування літака Ан-3 з новим турбогвинтовим двигуном МС-14 виробництва "Мотор Січ" почнуться до кінця 2011 року. Про це заявив президент, голова ради директорів ВАТ "Мотор Січ" В'ячеслав Богуслаєв, повідомляє Defense express.

«"Мотор Січ" підготувало два двигуни МС-14 для їхньої установки на біплани Ан-2, які в "сучасному" варіанті позначаються Ан-3. Випробування літака планується почати цього року», - сказав, зокрема, В. Богуслаєв.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Проект полностью устарел, ибо создан по сути 25 лет назад.
Кто-то побил хоть один из ШЕСТИ мировых рекордов Ан-70?
Погосян в узком кругу высказывался примерно в том духе, что ...
О!!! Вы с Погосяном в "узком кругу" знакомы?
И давно лица кавказской национальности всей авиацией крутят? :confused:
Между тем Ан-70 фактически как такового нету, есть один демонстратор, сделанный по технологиям и на уровне 20-летней давности.
И вот это "нету" и еще с "технологиями 20летней давности" россия (страна-террорист) уже купила :D
Ну кто вас россиян умными назовет?
(а сцылку, откуда весь высер скопипастили?)
 
Назад
Зверху Знизу