Статус:
Offline
Реєстрація: 15.11.2006
Повідом.: 1131
Реєстрація: 15.11.2006
Повідом.: 1131
Ну вот Российская ОАК уже несколько лет в минусах и тоже не блещет количеством произведенных самолетов (да и те в основном украинские АН). И ничего .
Кстати власть вроде готовится к приватизации Авиа отрасли и военных гигантов тоже.
Я-бы рад присоединиться к вашему оптимизму, только для него нужны хоть какие-то положительные факторы !
Какие еще нужны аргументы и сколько времени должно пройти, чтобы до нашего политикума (в особенности это касается «евроинтегрированых» депутатов и чиновников) наконец-то дошло: альтернатива восстановлению максимально тесного сотрудничества с Россией в авиации только одна — полное и окончательное разрушение отечественного авиапрома с последующим списанием всех его мощностей разве что на металлолом...
Известно, что в отечественном авиапроме, откуда за годы реформ ушли десятки тысяч высококлассных специалистов, много лет наблюдается острейший дефицит квалифицированных кадров — скоро только по этой причине проблематичным будет поддерживать даже штучный выпуск самолетов.
При этом износ основных фондов действующих авиапредприятий — более 70%. Усугубляется проблема старения существующего парка воздушных судов, который почти на грани исчерпания своего ресурса. По данным Государственной авиационной администрации, количество пассажирских самолетов, которые могут считаться новыми и срок эксплуатации которых не превышает 5 лет, в последние четыре года не более 6% общего числа зарегистрированных в стране авиасудов.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі