Вы хоть бы подумали что означают слова "новое поколение". Что, МС-450 на ядерной тяге? Тулите слова какого-то придурка-журналюшки из экономического обозрения. Напоминает рассказ Тома Сойера своей тетушке Салли о том как взрываются головки болтов на пароходах.
Исходя из того что моторсич серийный завод, а двигательного НИИ в украине нет и небыло вырисовывается такая картина: В СССР (России) разработали Р95, передали изготовление сего чуда в запорожье, после войсковой эксплуатации и освоения производства была придумана программа модернизации (вышкребание запасов, технологичность, управление). Скорее всего она была частично выполнена но тут грянул развал. Эта программа частично тянулась 20 лет, конечно с появлением новых доработок (скорее всего по технологии, управлению). Тут понадобилось что-то предъявить, все это собрали в кучку и вот - принципиально новый двигатель. Я думаю по параметрам он хуже планировавшейся модификации Р95 (может кроме управления). Почему я с такой уверенностью сужу о деле в котором не разбираюсь? Потому что это классический путь выживших заводов. Вот тяжмаш такие же новые генераторы представляет, малышева такие же новые танки, южмаш - ракеты и тд и тп.
Насчет КБ. Серьезная модернизация существующей техники возможно при наличии НИИ+КБ+опытного производства+стендовой базы. Оценю это в ~5 тыс человек. Таких крупных заводов практически не осталось, не то что научных центров. И это необходимое условие, а не достаточное.
Ну а запустить в производство это вообще труба. Пример - южмаш, они в 90-е наклепали кучу проектов, которые нельзя реализовать ибо нет материалов, людей, станков и тд и тп. Так и запорожье. Несомненно из россии им поставляются какие-нибудь спецстали или еще что-нибудь спец. Ну а когда россия откроет свое производство она просто перестанет поставлять эти спец вещи.
Или думаете что в запорожье секретный научный центр, который дядя-олигарх снабжал десятилетия деньгами за просто так?
Исходя из того что моторсич серийный завод, а двигательного НИИ в украине нет и небыло вырисовывается такая картина: В СССР (России) разработали Р95, передали изготовление сего чуда в запорожье, после войсковой эксплуатации и освоения производства была придумана программа модернизации (вышкребание запасов, технологичность, управление). Скорее всего она была частично выполнена но тут грянул развал. Эта программа частично тянулась 20 лет, конечно с появлением новых доработок (скорее всего по технологии, управлению). Тут понадобилось что-то предъявить, все это собрали в кучку и вот - принципиально новый двигатель. Я думаю по параметрам он хуже планировавшейся модификации Р95 (может кроме управления). Почему я с такой уверенностью сужу о деле в котором не разбираюсь? Потому что это классический путь выживших заводов. Вот тяжмаш такие же новые генераторы представляет, малышева такие же новые танки, южмаш - ракеты и тд и тп.
Насчет КБ. Серьезная модернизация существующей техники возможно при наличии НИИ+КБ+опытного производства+стендовой базы. Оценю это в ~5 тыс человек. Таких крупных заводов практически не осталось, не то что научных центров. И это необходимое условие, а не достаточное.
Ну а запустить в производство это вообще труба. Пример - южмаш, они в 90-е наклепали кучу проектов, которые нельзя реализовать ибо нет материалов, людей, станков и тд и тп. Так и запорожье. Несомненно из россии им поставляются какие-нибудь спецстали или еще что-нибудь спец. Ну а когда россия откроет свое производство она просто перестанет поставлять эти спец вещи.
Или думаете что в запорожье секретный научный центр, который дядя-олигарх снабжал десятилетия деньгами за просто так?