Инфаркт украинского авиапрома

Вы хоть бы подумали что означают слова "новое поколение". Что, МС-450 на ядерной тяге? Тулите слова какого-то придурка-журналюшки из экономического обозрения. Напоминает рассказ Тома Сойера своей тетушке Салли о том как взрываются головки болтов на пароходах.
Исходя из того что моторсич серийный завод, а двигательного НИИ в украине нет и небыло вырисовывается такая картина: В СССР (России) разработали Р95, передали изготовление сего чуда в запорожье, после войсковой эксплуатации и освоения производства была придумана программа модернизации (вышкребание запасов, технологичность, управление). Скорее всего она была частично выполнена но тут грянул развал. Эта программа частично тянулась 20 лет, конечно с появлением новых доработок (скорее всего по технологии, управлению). Тут понадобилось что-то предъявить, все это собрали в кучку и вот - принципиально новый двигатель. Я думаю по параметрам он хуже планировавшейся модификации Р95 (может кроме управления). Почему я с такой уверенностью сужу о деле в котором не разбираюсь? Потому что это классический путь выживших заводов. Вот тяжмаш такие же новые генераторы представляет, малышева такие же новые танки, южмаш - ракеты и тд и тп.
Насчет КБ. Серьезная модернизация существующей техники возможно при наличии НИИ+КБ+опытного производства+стендовой базы. Оценю это в ~5 тыс человек. Таких крупных заводов практически не осталось, не то что научных центров. И это необходимое условие, а не достаточное.
Ну а запустить в производство это вообще труба. Пример - южмаш, они в 90-е наклепали кучу проектов, которые нельзя реализовать ибо нет материалов, людей, станков и тд и тп. Так и запорожье. Несомненно из россии им поставляются какие-нибудь спецстали или еще что-нибудь спец. Ну а когда россия откроет свое производство она просто перестанет поставлять эти спец вещи.
Или думаете что в запорожье секретный научный центр, который дядя-олигарх снабжал десятилетия деньгами за просто так?
 
А на фига авиапром нужен? По законам рынка все ненужное отмирает, есть Боинг в конце концов (пародия на свидомых в момент вступления Украины в ВТО)......
 
...Насчет КБ. Серьезная модернизация существующей техники возможно при наличии НИИ+КБ+опытного производства+стендовой базы. Оценю это в ~5 тыс человек. Таких крупных заводов практически не осталось, не то что научных центров. И это необходимое условие, а не достаточное.
...

ыыы... да чтож такое, Посилання видалено серийный завод, никто не спорит, но чтож вы не договариваете:confused:
"НИИ+КБ+опытного производства+стендовой базы" всю жизнь было Посилання видалено тык что не переживайте;)
Для тех кто не в курсе, поясню: срачь идет вокруг предприятий авиастроения(АНТК, Мотор-Сич, Ивченко-Прогресс) которые спокойно работают, имеют прибыль и платят налоги в бюджет, работники получают зарплату и неплохой социал(АНТК точно, как у мотористов с социалом не в курсе) срачь идет на тему без обьединения с братским ОАКом вам не жить! ОАК структура которая выкачивает гос денег милиардами доларов, а вы готовы платить больше налогов после "спасительного обьединения" ??
 
Вчера большой, российский чин разжовывал укр. зрителю,
что он теряет, если присоединяется к ЕС.

Был пример того, какое кидалово учинила европпа с украиной в области самолетостроения:
Договорились о поставках двигателей в европу,
но евроворы попытались выудить нашу документацию на изделие со всеми ее секретами
и отказались от нашей продукции.

Мы кинули россию, - европа нас.

Мы европе не нужны и они будут нас давить по всем статьям.

Русские в подобном вопросе европейцев заставили работать на себя.
 
Вы хоть бы подумали что означают слова "новое поколение". Что, МС-450 на ядерной тяге? Тулите слова какого-то придурка-журналюшки из экономического обозрения. Напоминает рассказ Тома Сойера своей тетушке Салли о том как взрываются головки болтов на пароходах.
Исходя из того что моторсич серийный завод, а двигательного НИИ в украине нет и небыло вырисовывается такая картина: В СССР (России) разработали Р95, передали изготовление сего чуда в запорожье, после войсковой эксплуатации и освоения производства была придумана программа модернизации (вышкребание запасов, технологичность, управление). Скорее всего она была частично выполнена но тут грянул развал. Эта программа частично тянулась 20 лет, конечно с появлением новых доработок (скорее всего по технологии, управлению). Тут понадобилось что-то предъявить, все это собрали в кучку и вот - принципиально новый двигатель. Я думаю по параметрам он хуже планировавшейся модификации Р95 (может кроме управления). Почему я с такой уверенностью сужу о деле в котором не разбираюсь? Потому что это классический путь выживших заводов. Вот тяжмаш такие же новые генераторы представляет, малышева такие же новые танки, южмаш - ракеты и тд и тп.
опять та же ситуация что и выше была...Почему же тогда сама РФ не делает? Хотя Р95 ихнее КБ "Союз" разрабатывало, да и более современные двигатели тоже.
Зачем нужно их закупать и заказывать разработку в Украине? Потому что сами всрались, но признаться стыдно. :D
Насчет КБ. Серьезная модернизация существующей техники возможно при наличии НИИ+КБ+опытного производства+стендовой базы. Оценю это в ~5 тыс человек. Таких крупных заводов практически не осталось, не то что научных центров. И это необходимое условие, а не достаточное.
Ну а запустить в производство это вообще труба. Пример - южмаш, они в 90-е наклепали кучу проектов, которые нельзя реализовать ибо нет материалов, людей, станков и тд и тп. Так и запорожье. Несомненно из россии им поставляются какие-нибудь спецстали или еще что-нибудь спец. Ну а когда россия откроет свое производство она просто перестанет поставлять эти спец вещи.
Или думаете что в запорожье секретный научный центр, который дядя-олигарх снабжал десятилетия деньгами за просто так?
Бла...Бла..Бла....Уже сколько лет прошло, а РФ покупает у нас и заказывает разработки, это куда показательнее чем ваше нытье.

Южмаш кстати тоже не пасет задних, для американцев и европейцев заказы делает, новую ракету Циклон-4, оперативно-тактический комплекс "Сапсан".

На хваленном российском "Искандере" тоже украинские системы предварительного наведения стоят.

ЗЫ Что то стиль Николаича напоминает вбросы "товарища" Lapsha....;),

А на фига авиапром нужен? По законам рынка все ненужное отмирает, есть Боинг в конце концов (пародия на свидомых в момент вступления Украины в ВТО)......
Ну благодаря нашему Антонову ваш авиапром гражданский еще не умер :D



Вчера большой, российский чин разжовывал укр. зрителю,
что он теряет, если присоединяется к ЕС.
Естественно о том, что Украина теряет если присоединится к ТС он не рассказывал :іржач:
Был пример того, какое кидалово учинила европпа с украиной в области самолетостроения:
Договорились о поставках двигателей в европу,
но евроворы попытались выудить нашу документацию на изделие со всеми ее секретами
и отказались от нашей продукции.
Промышленный шпионаж и лоббирование интересов происходит между разными странами и выставлять это как пугало очень глупо и примитивно.
К примеру РФ через своих марионеток (КПУ) приватизировала стратегический завод в Виннице, где выпускались матрицы ИК головки наведения для ракет воздух-воздух Р-27 и уничтожила этот завод, тем самым пытаясь избавиться от конкурента.
Мы кинули россию, - европа нас.

Мы европе не нужны и они будут нас давить по всем статьям.

Русские в подобном вопросе европейцев заставили работать на себя.
:іржач: это не про SAM-146 сказки?
 
Останнє редагування:
...

Русские в подобном вопросе европейцев заставили работать на себя.

А можно конкретный пример? а то ничего в голову не лезет, кроме выброшеных милиардов на покупку акций EASA, которые как оказалось не дают права голоса, историю с ПС-90 с блокирующим словом США изза которого туполя остались без иранского рынка, sam-146 держатель прав на который power-jet как оказалось не на 50% принадлежит рф а только на 7%. Знаю только один прорыв: на єтой неделе boing разрешил разработку 130 местной версии ssj (он тоже имеет право голоса в этом прорыве, раньше 130+ версии были заблокированы для недопущения конкуренции с B737NG, сейчас разрешили интересно почему ;) )
и вопрос на засыпку: вопрос снят, извиняйте...
 
Останнє редагування:
Почему россия покупает двигатели у моторсичи? Потому что в россии такого завода нет. А его постройка дело очень дорогое и длительное, плюс нужны кадры, станки и тд и тп. Им нужно военное двигателестроение, потому завод и строят, в конце концов и построят.
Насчет заказывания разработок. У кого? С заводом вроде бы разобрались - их потолок текущая модернизация. Ивченко? У меня серьезные сомнения.
1) Кадры. Я не верю что там 5 тыс работает, плюс деградация. Ну не бывает так чтобы в интеллектуальной пустыне торчало одно НИИ, как столб. Малышева, южмаш, шостка тому примером.
2) Деньги. Кто Ивченко финансирует? На создание нового двигателя надо уйму денег. У богуслаева таких денег нет.
3) Ивченко вообще-то государственое предприятие. Как оно может сотрудничать с частным заводом? На самом деле это очень серьезное препятствие.
4) Кажись на ивченко делали гражданские двигатели? Во всяком случае и в свои лучшие годы они могли разработать не всякий двигатель, так что серьезно дорабатывать весь моторсичевый ассортимент они не смогут.
ЗЫ: АНТК контора еще похлеще ОАК. Самолетов-то они не делают!!! У них деньги как бы не с аренды самолетов капают (насколько слыхал). Вообще странная контора: самолетов нет, деньги есть.
Ну а насчет южмаша я достаточно хорошо осведомлен. Там мрак. Эти их прожекты - туфта, непонятно на кого расчитанная. Старючая МБР да муляж принципиально не изготавливаемый в украине.
 
Улыбнуло в одном из постов сравнение Украины с Бразилией. У нас ближе к бразильскому уровню футбол, а не экономика. Какие самолеты, если в стране прекращен выпуск автомобилей, тракторов и даже утюгов? У России перспективы тоже нерадужные, с ее моделью госкапитализма, базирующегося на экспорте природных ресурсов. Уважаемые спорщики, забудьте великодержавные советские понты. В реале мы в глубокой ж..е.
 
А можно конкретный пример? а то ничего в голову не лезет, кроме выброшеных милиардов на покупку акций EASA, которые как оказалось не дают права голоса, историю с ПС-90 с блокирующим словом США изза которого туполя остались без иранского рынка, sam-146 держатель прав на который power-jet как оказалось не на 50% принадлежит рф а только на 7%. Знаю только один прорыв: на єтой неделе boing разрешил разработку 130 местной версии ssj (он тоже имеет право голоса в этом прорыве, раньше 130+ версии были заблокированы для недопущения конкуренции с B737NG, сейчас разрешили интересно почему ;) )
и вопрос на засыпку: кто кого "заставил работать на себя" если boing поставляет двери для ssj по цене 2млн$ за комплект, а русские клепают фюзеляж по цене 3млн$ за все секции:confused:
Российским чином был озвучен пример не в области авио,
почему я в этой теме его и не озвучил.
Было сказано, что россия (страна-террорист) не захотела слепо и тупо покупать, как украина, все автомобили зарубежом, ввела приличный налог на ввоз этой (готовой) продукции в страну.
Но при этом создала благоприятные условия для сборки импортных автомобилей в своей стране.
Теперь западные технологии работают на РСФСР.
(Как когда-то на Китай)
Почему-бы и нам не собирать мерседесы .... у себя для себя и не только?



Естественно о том, что Украина теряет если присоединится к ТС он не рассказывал :іржач:
Естественно.
Перечислял только все то, что преобретает.
Промышленный шпионаж и лоббирование интересов происходит между разными странами и выставлять это как пугало очень глупо и примитивно.
К примеру РФ через своих марионеток (КПУ) приватизировала стратегический завод в Виннице, где выпускались матрицы ИК головки наведения для ракет воздух-воздух Р-27 и уничтожила этот завод, тем самым пытаясь избавиться от конкурента.
:іржач: это не про SAM-146 сказки?
А вреда от запада нет?
Тогда вопрос возникает,
кто страну уничтожил
после отделения ее от России?
Кто обрывал все экономические связи с ней?
Кто превратил страну-производитель в страну-потребитель западного продукта?
россия (страна-террорист)?

Нашу страну угробила (превратила в банановую республику) не россия (страна-террорист) а Европа,
исходя из того, что мы всегда были для нее врагом,
а сейчас украина - граница (мертвая зона) с Российской империей.

.
 
Останнє редагування:
А зачем нам авиапром вообще? Мы - украинцы, никогда не догоним и не сможем делать хорошие автомобили, как немцы, японцы и др. Никогда не сможем выпускать хорошие самолеты, как А. и Б. Мы интересны миру только своей самобытностью, своей национальной культурой и мовой. Вот их только и надо лелеять и развивать.

Ну, в общем, почти (с)
 
Почему россия покупает двигатели у моторсичи? Потому что в россии такого завода нет. А его постройка дело очень дорогое и длительное, плюс нужны кадры, станки и тд и тп. Им нужно военное двигателестроение, потому завод и строят, в конце концов и построят.
Насчет заказывания разработок. У кого? С заводом вроде бы разобрались - их потолок текущая модернизация. Ивченко? У меня серьезные сомнения.
1) Кадры. Я не верю что там 5 тыс работает, плюс деградация. Ну не бывает так чтобы в интеллектуальной пустыне торчало одно НИИ, как столб. Малышева, южмаш, шостка тому примером.
2) Деньги. Кто Ивченко финансирует? На создание нового двигателя надо уйму денег. У богуслаева таких денег нет.
3) Ивченко вообще-то государственое предприятие. Как оно может сотрудничать с частным заводом? На самом деле это очень серьезное препятствие.
4) Кажись на ивченко делали гражданские двигатели? Во всяком случае и в свои лучшие годы они могли разработать не всякий двигатель, так что серьезно дорабатывать весь моторсичевый ассортимент они не смогут.
ЗЫ: АНТК контора еще похлеще ОАК. Самолетов-то они не делают!!! У них деньги как бы не с аренды самолетов капают (насколько слыхал). Вообще странная контора: самолетов нет, деньги есть.
Ну а насчет южмаша я достаточно хорошо осведомлен. Там мрак. Эти их прожекты - туфта, непонятно на кого расчитанная. Старючая МБР да муляж принципиально не изготавливаемый в украине.
Факт остается фактом. РФ покупает новые движки и заказывает разработку\модернизацию. А разводить на форуме домыслы вы можете сколько угодно, от этого ничего не поменяется.

А зачем нам авиапром вообще? Мы - украинцы, никогда не догоним и не сможем делать хорошие автомобили, как немцы, японцы и др. Никогда не сможем выпускать хорошие самолеты, как А. и Б.
Вы за себя говорите. Кстати если не ошибаюсь то очередной руссо-патриот?

Российским чином был озвучен пример не в области авио,
почему я в этой теме его и не озвучил.
Было сказано, что россия (страна-террорист) не захотела слепо и тупо покупать, как украина, все автомобили зарубежом, ввела приличный налог на ввоз этой (готовой) продукции в страну.
Но при этом создала благоприятные условия для сборки импортных автомобилей в своей стране.
Теперь западные технологии работают на РСФСР.
(Как когда-то на Китай)
Почему-бы и нам не собирать мерседесы .... у себя для себя и не только?
Емнип у нас тоже мерседесы собирали, да и иномарки тоже собирают. Просто РФ гораздо больший рынок и более богатая страна.
Кстати РФ и наш "Ланос" покупает и емнип весьма не мало.

Естественно.
Перечислял только все то, что преобретает.
Белоруссия уже получила эффект :D
Таможенный Союз это петля на шее, а дергать за неё будет РФ.
А вреда от запада нет?
Тогда вопрос возникает,
кто страну уничтожил
после отделения ее от России?
Кто обрывал все экономические связи с ней?
Кто превратил страну-производитель в страну-потребитель западного продукта?
россия (страна-террорист)?

Нашу страну угробила (превратила в банановую республику) не россия (страна-террорист) а Европа,
исходя из того, что мы всегда были для нее врагом,
а сейчас украина - граница (мертвая зона) с Российской империей.
Нашу страну угробили идиоты и воры, воры это те кто в правительстве\гос машине, а идиоты это те кто их туда пустил и терпит.

Не нужно искать злых дядек в Европе/США/Марсе/Луне.....
 
А зачем нам авиапром вообще? Мы - украинцы, никогда не догоним и не сможем делать хорошие автомобили, как немцы, японцы и др. Никогда не сможем выпускать хорошие самолеты, как А. и Б. Мы интересны миру только своей самобытностью, своей национальной культурой и мовой. Вот их только и надо лелеять и развивать.

Ну, в общем, почти (с)

Не треба богатiти думкою. Це я про: "Мы интересны миру только своей самобытностью, своей национальной культурой и мовой. Вот их только и надо лелеять и развивать.".
 
Вообще-то я привел слова В.Яворивского. Видимо он - "руссо-патриот" :D
М.б агент кгб перешедший на службу ФСБ :D

Ну и цитату можно было бы и оформить правильно, желательно с ссылкой.
 
Емнип у нас тоже мерседесы собирали, да и иномарки тоже собирают. Просто РФ гораздо больший рынок и более богатая страна.
Кстати РФ и наш "Ланос" покупает и емнип весьма не мало.

То, что у нас собирается - это для галочки.
Ввоз готовой продукции огромный.

Белоруссия уже получила эффект :D
Необязательно быть Белорусами.
Неплохо-бы перед тем, как вступать "во что-то", подумать головой и немного посчитать выгоды (которые мы уже порастеряли) и убытки.
На данный момент мы в убытках.
Таможенный Союз это петля на шее, а дергать за неё будет РФ.
Слова.
Нашу страну угробили идиоты и воры, воры это те кто в правительстве\гос машине, а идиоты это те кто их туда пустил и терпит.
Большинство "идиотов и воров" уже давно обосновались на западе и оттуда дергают наших марионеток за ниточки.
Вот вам и запад убивающий эту страну.
Не нужно искать злых дядек в Европе/США/Марсе/Луне.....
А че их искать? ахметов прикупил самый дорогой домик в Англии - всем известно.
Марионетка - в Конча-Заспе.
 
Российским чином был озвучен пример не в области авио,
почему я в этой теме его и не озвучил.
....

.

Спасибо за пояснения :пиво:

mishkalapus вся инфа от инсайдеров (болтун находка для шпиона ;)), утверждение что ПС-90 несуществует - сильно в век гуглей :D
с дверями ваша правда, это был очередной вброс на вентилятор, я его отфильтровать не успел.
 
Не нужно искать злых дядек в Европе/США/Марсе/Луне...
Но в России почему то у тебя перебор по потерянным злым дядюшкам,прямо шо ни пост то и передача "Ищу тебя"...
Может все таки лучше на Луне их пошукать?
 
Местному авиапрому - если ещё не кирдык сегодня, то завтра абсолютно наверняка !
В мире конкуренты не нужны.

Крылья родины — под вопросом

Вывод аудита Счетной палаты о положении отечественного авиапрома: отрасль в состоянии дефолта
Украина, как известно, обладает полным циклом производства в секторе транспортной и региональной пассажирской авиации, включая двигатели. Такой производственной базой располагают всего 8 стран. В мире по-прежнему только две компании способны разработать и построить тяжелые транспортные и военно-транспортные самолеты: американская Lockheed Martin и наша «Антонов». Да, отечественные самолеты все еще летают в 80 странах. Но лишь единицы из них построены и пущены в последние 20 лет.

Итак, почему Украина, где еще недавно располагались уникальные авиационные предприятия, сократила в десятки, а то и сотни раз производство собственной авиатехники и, например, в 2010 г. смогла выпустить лишь два серийных воздушных судна? Как так, что за годы реформ у нас выпустили всего 14 самолетов, в то время как мощность только Харьковского завода составляла от 35—40 единиц в год?...

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Местному авиапрому - если ещё не кирдык сегодня, то завтра абсолютно наверняка !
В мире конкуренты не нужны.

Крылья родины — под вопросом

Вывод аудита Счетной палаты о положении отечественного авиапрома: отрасль в состоянии дефолта
........
Ну вот Российская ОАК уже несколько лет в минусах и тоже не блещет количеством произведенных самолетов (да и те в основном украинские АН). И ничего ;).

Кстати власть вроде готовится к приватизации Авиа отрасли и военных гигантов тоже.
 
Назад
Зверху Знизу