Идеология гармоничного общества.

Поддерживаете ли Вы проект Идеологии гармоничного общества?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    75
Вообще то, идеология- это идея о системе ценностей, которая объединяет группу людей со сходными представлениями, и целями. Идеология к обществу в целом неприменима, так как различные группы людей имеют различные, и, зачастую, диаметрально противоположные системы ценностей.
А как же быть с так называемыми общечеловеческими, европейскими ценностями? Они есть или их нет?
Для разрешения этих противоречий человечество с древних времен использует один метод, называется- война. Она не разрешает до конца противоречия между людьми, но, как ни странно, именно благодаря войнам двигается прогресс и развивается цивилизации.
Вы предлагаете войну в Украине не прекращать, дабы случаем не достичь гармонии, и все время развиваться и развиваться? ;)

А полная "гармония" возможна, разве что, на кладбище. Ну, еще в бане.:D
И еще где-нибудь после бани :D В мире всегда найдется место для гармонии :D


Скачал, прочел, оценил плохо.
Шо, уже скачал, прочел и стало плохо? :eek::eek::eek:

Прочел. Там нет ответа на мой вопрос. Кто будет делать "любую работу"?
Во-первых роботы, а во-вторых, те, кто хотят и могут делать любую работу. А в чем проблема?
 
То, да. Только никак не пойму. Кто их содержит, и за счет чего они живут?:confused:
Наверное под какие-то дела выделяются деньги, общественные, гранты, мож государтвенные и оплата волонтера исходит уже из этого имеющегося бюджета. Из него же оплачивается выполнение посталенной задачи. И фишка наверное в том, что люди выбирают дела по душе и соглашаются на оплату, которая им позволяет нормально себя чувствовать выполняя эту по душе задачу.
Абсолютно верно сказал!
Вопрос только - что он имеет ввиду под условиями, "которые утвердили ценности"?
Наука расцвела - стало больше атеизма. В Индии слоны - их боги имеют слоновьи головы. Можно еще напримерить. В некоторых странах Европы достаток? - жители этих стран не желают воевать, ленивы к гневу... они больше по самореализации.
Ведь ценности утверждают конкретные ЛЮДИ, а не какие-то абстрактные условия!
Тоесть Сковорода не "прочитал" условия счастья в среде, а придумал их...
И эти люди есть те самые, которые правят в мире и в странах.
Люди правят, потому что в некоторых обществах в голове какашки насчет ресурсов... У других обществах есть менеджеры, которые управляют в интересах всего общества.
Именно они навязывают миру и странам определенные системы ценностей, обслуживающие их корпоративные интересы.
А может пользуются ситуацией. Попробуйте навяжите самому забитому негру в Африке вертолет. Он ему не вперся. Потому что в опыте негра небыло вертолетов и он себя прекрасно чувствовал без них. Зато если у него жажда он прекрасно поймет предложенную ему воду. Для этого нужно создать ахрененную туеву кучу условий для этого негра, чтобы он проникся, захотел и начал работать на этот вертолет.
И до тех пор, пока миром будут править корпорации, будут торжествовать корпоративные ценности.
В Германии бесплатно раздают еду. Могут германцами, которые питаются бесплатной едой, править МакДоналд, КокаКола?
И только когда народы напрямую возьмут власть в свои руки, восторжествуют общечеловеческие ценности.
Зачем им власть в их руках?
Но вот мыслей об этом я у Фреско не замечал.
Возможно он так и думал, но публично не высказывал в целях безопасности.
Потому что он смотрит на причину - для чего вам власть? Чтобы иметь блага? Он на пальцах показывает, как эти блага можно обеспечить и без власти.
Ребенок не обладая властью сначала имеет сиську, потом еду, одежду, образование, медпомощь, жилье...
 
А как же быть с так называемыми общечеловеческими, европейскими ценностями? Они есть или их нет?

Они есть, но противоречий больше, и они пока превалируют.

Вы предлагаете войну в Украине не прекращать, дабы случаем не достичь гармонии, и все время развиваться и развиваться?

Не передергивайте. Всегда войны заканчивались миром, на условиях победителя.

И еще где-нибудь после бани В мире всегда найдется место для гармонии
Но не всем.
 
...Вы что-то загалдели?/ Вы снова за нытье?/ Свободы захотели?/ А разве нет ее?/И звучат не слишком бодро/ голоса: «Есть! Есть!» /— то ли есть у них свобода,/ то ли хочется им есть!...

Е. Евтушенко, Братская ГЭС

а если серьезно, то имхо, "свобода" лишь означает некую потенциальность и предполагает дальнейшее уточнение т.с. объекта ее применения
Вы так сложно ... про потенциальность ... так и до осознанной необходимости дойдете ;)

Я как-то поднапрягся и выписал для себя

Свобода - способность и возможность человека действовать по-своему, в соответствии с внутренними мотивами и поставленными перед собой целями.

Более полно тута

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Свобода - способность и возможность человека действовать по-своему, в соответствии с внутренними мотивами и поставленными перед собой целями.

Абсолютной свободы не существует, она всегда конкретна и относительна, имеет внутренний и внешний аспекты, как свобода в мыслях и свобода в действиях. Человек может быть свободен в чем-то одном и несвободен в другом, быть внутренне свободным, находясь в заточении, и быть внутренне закрепощенным, пребывая на воле. В зависимости от состояния психики человека и от объективных условий и конкретных обстоятельств характер и степень ощущаемой и реализуемой им свободы может существенно разниться – от свободы в выборе целей благодаря внутренней свободе и свободе в выборе средств до свободы приспособления к окружающей действительности, какой бы неприемлемой она для него ни была.

Анализу категории «свобода», обретшей в последние столетия наиболее громкое общественное звучание, и сущности связанных с ней социальных явлений уделялось в истории обществоведческой мысли особое внимание. Свобода – один из главных вопросов европейской философии, осознание и толкование которого наиболее полно осуществлено в классической немецкой философии – в трудах И. Канта, И. Фихте, Г. Гегеля и др.

Традиционно анализ проблемы свободы сводился к рассмотрению ее внутреннего аспекта - свободы воли человека, ее обусловленности, т. е. уяснению того, насколько самоопределяем или детерминирован человек в своих действиях. Ожесточённые споры, ведущиеся вокруг свободы воли со времён Сократа, вызваны особой жизненной значимостью этой проблемы, ибо от её решения зависит признание ответственности человека за свои поступки. Если каждое действие строго предопределено (божественным или другим, неосознаваемым человеком, образом) и не может быть иным, чем оно есть, то его нельзя вменить в вину или поставить в заслугу. Но, с другой стороны, представление о воле как ничем заранее не обусловленной «конечной причине» действия предполагает разрыв причинного ряда явлений, отрицание сложных взаимозависимостей и взаимообусловленностей, свойственных мирозданию.

Вместе с тем, продолжая многовековую дискуссию о детерминированности воли человека и оставив этот вопрос открытым и по сей день, мировое сообщество, будучи вынужденным как-то реагировать на потребности общественного развития и определенным образом выстраивать систему социальных регуляторов (правовых, моральных и т.д.), изначально руководствовалось в своей практической деятельности презумпцией ответственности человека за свои деяния. Т.е. ключевым моментом в деятельности свободного индивида является его умение пользоваться свободой, его способность и готовность нести ответственность за самостоятельно принимаемые решения и самостоятельные действия. Исключение составляют душевнобольные люди, категория которых определяется на основе психологических критериев. Следует отметить, что в силу сложности психологических явлений и их недостаточной изученности имеется определенная условность в проведении той грани, которая отделяет психически здоровых людей от душевнобольных, ответствующих от неответствующих.

В настоящее время по мере развития информационных технологий в вопросе детерминированности воли человека все большее значение обретает манипулятивный аспект – искусственное навязывание людям на сознательном и подсознательном уровнях определенных ценностных моделей, культурных образцов, стереотипов поведения, приводящее к тому, что люди самостоятельно сужают диапазон своего выбора и ориентируют свои устремления определенным образом. На государственном уровне такого рода манипуляция осуществляется, как правило, власть имущими и преследует своей целью удержание ими власти. На межгосударственном уровне манипуляция осуществляется межгосударственными центрами влияния преимущественно в интересах транснационального капитала.

Так сегодня украинскому народу навязывается реализованная в странах «золотого миллиарда» модель «общества массового потребления», которая самим своим названием обозначает ее исключительную направленность на рост потребления, в ущерб духовности. Приверженцами этой односторонней, сугубо потребительской модели развития общества вполне естественно являются представители частного капитала, прибыль которых напрямую зависит от уровня потребления произведенных на их предприятиях товаров и услуг. Поэтому вся аудиовизуальная среда человека, все, что он слышит и видит, перенасыщено бизнес-рекламой - «двигателем экономического прогресса», и иными средствами воздействия на психику человека, на его подсознание, инстинкты, порабощая и примитивизируя человека, низводя его до уровня животных и побуждая в нем чрезмерное стремление к потреблению, жажду богатства, власти. Таким образом, общество в целом оказывается жертвой манипуляции со стороны его самой активной, предпринимательской части.

В силу данного обстоятельства, как показывают многочисленные социологические исследования, население именно стран материального благополучия зачастую лишено веры в будущее и чувство оптимизма, без которых общество вряд ли можно назвать успешным. Более того, устроенная экономически развитыми странами изматывающая человечество гонка за миражом материального превосходства уже сегодня привела к тому, что постоянный стресс, сопутствующий эту гонку, делает все больше людей пациентами психиатрических клиник, толкает их на самоубийство, лишает радости семейного счастья и желания иметь детей. Сопутствующий эти явления демографический кризис ставит под угрозу само существование этих стран.

В целях предотвращения негативных последствий для Украины от некритичного заимствования западных моделей общественного развития и сохранения духовных, социокультурных традиций украинского народа необходимо обеспечить доминирующее влияние общества на проводимую в стране информационную политику и содействовать развитию у граждан Украины критического мышления. Кроме того, учитывая глобальный, общемировой характер духовного кризиса вполне естественным образом встает вопрос о сотрудничестве в этом плане с Россией и Белоруссией, которые объединены с Украиной в цивилизационном плане своим собственным подходом, самобытным историческим путем с общими корнями, сформировавшими своеобразный менталитет народа, основанный на приоритете духовно-нравственных ценностей над меркантильно-экономическими, доминирующими на Западе. Этот цивилизационный выбор для Украины жизненно важен, поскольку сохранить духовный потенциал нашего народа, уничтожаемый сегодня экспансией западной масс-культуры, а затем и приумножить его в условиях глобализации можно будет только объединенными усилиями.

Надежды на успех реализации в Украине идеи культурного сопротивления и противостояния доминанте бездуховности следует связывать, в первую очередь, с ментальными особенностями нашего народа, к числу которых, наряду с вышеуказанным приоритетом духовности, следует отнести и особый склад этой духовности, содержащей в своих глубинах безудержно-стихийную волю - основу сильнейших человеческих чувств и стихийно-бессознательных поступков. Венец этих чувств - любовь - сладкая несвобода, одновременно и порабощающая и не признающая каких-либо внешних границ и пределов, живущая своими внутренними законами - законами любви.

Воля как колоссальный по силе порыв, ведущий к стихийно-бессознательным поступкам и отрицанию всяких пределов и границ – это не только имевшееся в истории освобождение от социального гнета, но главным образом раскрепощение души, конечным итогом которого может стать обретение внутренней духовной свободы. Воля необходима как этап на пути к истинной внутренней свободе. Перефразируя А. Пушкина, без воли нет и свободы.

Внешний аспект свободы человека - наличие у него материальных средств для достижения поставленных целей и совокупность природных, техногенных и социальных факторов являют собой систему возможностей и ограничений, выступающих в качестве исходных данных при выстраивании стратегии по достижению поставленной человеком цели и решении соответствующих задач выбора. В целом же объем свободы, которой в каждую конкретную историческую эпоху обладают люди, с учетом ее внутреннего и внешнего аспектов определяется уровнем развития производительных сил, социальным и политическим строем данного общества, степенью познания людьми объективных процессов в природе и обществе, а также их ценностными ориентациями. Свобода тем больше, чем лучше люди сознают свои реальные возможности, чем больше средств для достижения поставленных целей находится в их распоряжении, чем в большей мере совпадают их интересы со стремлениями больших масс людей, общественных классов и с объективными тенденциями общественного прогресса.

Осознанная необходимость учета всех вышеуказанных факторов в реализации внутренних волевых импульсов принципиально отличает свободное поведение человека от поведения животных. Свободная сознательная деятельность, по определению Маркса, составляет родовой признак человека, выделяющий его среди животных, а сама свобода, которой обладают люди в каждую данную эпоху, является необходимым продуктом исторического развития; «Первые выделившиеся из животного царства люди были во всем существенном так же несвободны, как и сами животные; но каждый шаг вперед по пути культуры был шагом к свободе» (Энгельс Ф.). Несмотря на все противоречия общественного развития, оно сопровождается в общем и целом расширением рамок свободы личности. Причем если объём человеческой свободы может служить одной из мер общественного прогресса, то, в свою очередь, его темпы непосредственно зависят от степени свободы, которой располагают люди в процессе своей деятельности.

Как в разворачивании данной тенденции, так и в протекании исторического процесса в целом свобода присутствует в необходимости в виде непрерывной цепи свободы выбора, которая была осуществлена людьми в прошлом и привела общество к его данному состоянию, и необходимость, в свою очередь, присутствует в свободе в виде объективных обстоятельств и не может претвориться в жизнь иначе как благодаря свободной деятельности людей. Таким образом, наличие объективных закономерностей развития общества (исторический детерминизм) совершенно не отрицает свободу выбора в общественной деятельности людей, но предполагает её и включает в себя как её результат.

На протяжении всей истории человечества борьба людей против социальных ограничений своей свободы, в какие бы идеологические формы она ни облекалась, была могучей движущей силой общественного прогресса. Требования свободы и равенства были взаимно обусловлены, хотя обосновывались идеологами различных классов по-разному. Накануне буржуазных революций в Западной Европе и Северной Америке они были провозглашены как естественное право всех людей в равной мере пользоваться достижениями цивилизации и распоряжаться плодами своего труда и своей судьбой. Под лозунгом «Свобода, равенство, братство!» прогрессивная буржуазия повела за собой народные массы на борьбу против феодализма. Однако реальное осуществление этих принципов в полной мере не реализовано по сей день ни в странах буржуазной демократии ни в странах, ставших на путь коммунистического преобразования общества.

Объективные условия подлинной свободы реализуются только в результате ликвидации в обществе антагонизмов и выстраивания взаимодействия между людьми на принципах социального диалога и социального партнерства. Когда на смену стихийным процессам в обществе приходят согласованные действия субъектов общественного развития, в значительной мере исключающие непредвиденные экономические и социальные последствия, общественная деятельность людей становится подлинно свободным и сознательным историческим творчеством. Как писал Энгельс, «объективные, чуждые силы, господствовавшие до сих пор над историей, поступают под контроль самих людей. И только с этого момента люди начнут вполне сознательно сами творить свою историю, только тогда приводимые ими в движение общественные причины будут иметь в преобладающей и все возрастающей мере и те следствия, которых они желают. Это есть скачок человечества из царства необходимости в царство свободы» («Анти-Дюринг», 1966, с. 288). Вместе с тем для того, чтобы в полной мере была достигнута индивидуальная свобода, цели, которые ставит перед собой каждая отдельная личность, должны согласовываться с интересами остальных составляющих общество людей. Одновременно с этим каждый член общества приобретает реальные возможности для всестороннего и полного развития заложенных в нём способностей и талантов, для свободного доступа к накопленному человечеством опыту, знаниям и остальным духовным ценностям, обладая при этом свободным временем для овладения ими.

В Украине тема прав и свобод - обязательная в программных документах всех, без исключения партий, включая Коммунистическую партию Украины, использовавшую в своем целеполагании формулу Манифеста коммунистической партии, согласно которой в коммунистическом обществе «... свободное развитие каждого является условием свободного развития всех» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 4, с. 447). Принимая во внимание эту общность в помыслах украинской политической элиты, отражающую в себе историческую необходимость общественного развития, в Манифесте народного единения свобода также является центральным моментом как ключевая предпосылка в обеспечении условий для творчества человека на ниве личного счастья. Стратегической целью развития Украины в Манифесте определено - создание всех необходимых условий для свободного развития и общественно-полезной самореализации каждого человека.
 
Они есть, но противоречий больше, и они пока превалируют.
Так будущее, наверное, все-таки за превалированием общего, иначе и не будет этого самого общего у человечества. Я правильно понимаю?

Не передергивайте. Всегда войны заканчивались миром, на условиях победителя.
Я ничего не дергал, вы шо? :eek:
Ну и кто кого у нас в Украине победит? ;)
Пока да

Слишком много букофф. А все проще. Свобода- это когда не делаешь то, чего не хочется.
Зачем так сложно, можно еще проще, без всяких там "не" :)

Свобода - это когда делаешь только то, что хочешь.
 
А были в войнах ничьи?
 
Так будущее, наверное, все-таки за превалированием общего, иначе и не будет этого самого общего у человечества. Я правильно понимаю?

Не правильно. Человека всегда больше интересует своё, личное, а не общее. А вот когда своего личного не хватает, он начинает бороться за "общее", в надежде, что в итоге борьбы за "общее" ему отломится что-то лично.:D

Ну и кто кого у нас в Украине победит?

Это не ко мне. У Глобы спроси, он тебе погадает.:D
 
Наука расцвела - стало больше атеизма.
Ага, особенно у нас ;)

В Индии слоны - их боги имеют слоновьи головы.
И что?

Можно еще напримерить. В некоторых странах Европы достаток? - жители этих стран не желают воевать, ленивы к гневу... они больше по самореализации.
Вы как-то забываете, что этому достатку предшествовали "Свобода. Равенство. Братство" и много крови.

Тоесть Сковорода не "прочитал" условия счастья в среде, а придумал их...
Вопрос - откуда в человеческой головушке взялась та или иная мысль - вопрос. То ли яблоко на голову упало, то ли ...

Люди правят, потому что в некоторых обществах в голове какашки насчет ресурсов... У других обществах есть менеджеры, которые управляют в интересах всего общества.
Это Вы про Китай, Северную Корею...? :)

А может пользуются ситуацией. Попробуйте навяжите самому забитому негру в Африке вертолет. Он ему не вперся. Потому что в опыте негра небыло вертолетов и он себя прекрасно чувствовал без них. Зато если у него жажда он прекрасно поймет предложенную ему воду. Для этого нужно создать ахрененную туеву кучу условий для этого негра, чтобы он проникся, захотел и начал работать на этот вертолет.
Вы рассматриваете вертолет как общественную ценность?

В Германии бесплатно раздают еду. Могут германцами, которые питаются бесплатной едой, править МакДоналд, КокаКола?
Может и могут, но им этого не позволят делать. А к чему этот вопрос?
Зачем им власть в их руках?
Чтобы было так, как они хотят.

Потому что он смотрит на причину - для чего вам власть? Чтобы иметь блага? Он на пальцах показывает, как эти блага можно обеспечить и без власти.
Ребенок не обладая властью сначала имеет сиську, потом еду, одежду, образование, медпомощь, жилье...
Ага, это он пока на пальцах веером показывает, пусть он попробует сунуться в сферу чьих-то интересов, наезжая на них. Что сделали с Каддафи, Саддамом Хусейном ...
 
Зачем так сложно, можно еще проще, без всяких там "не"

Свобода - это когда делаешь только то, что хочешь.

Неправильно. Жизнь человека в идеале- это отдых. Поэтому "не делать" имеет преимущество перед "делать".;)
 
Не правильно. Человека всегда больше интересует своё, личное, а не общее. А вот когда своего личного не хватает, он начинает бороться за "общее", в надежде, что в итоге борьбы за "общее" ему отломится что-то лично.:D
Итак будущее будет за превалированием личного, частного? Теперь я правильно понял? :)

Это не ко мне. У Глобы спроси, он тебе погадает.:D
Я не просил Вас гадать, я по серьезу :(
 
Неправильно. Жизнь человека в идеале- это отдых. Поэтому "не делать" имеет преимущество перед "делать".;)
Это почему у меня неправильно?
Что делаешь? - Отдыхаешь! Это тоже дело! И очень серьезное! :)

0_133dfa_638a4a12_L.jpg


В настоящее время, науке это неизвестно.:іржач:
И насчет превалирования не известно? ;)
 
И насчет превалирования не известно?

Это о прошлом и настоящем. О том, что науке уже известно. А о будущем- это к Глобе.;)

Что делаешь? - Отдыхаешь! Это тоже дело! И очень серьезное!
Вот. А всё остальное- несерьёзное баловство, если не улучшает качество отдыха.;)
 
Когда я слышу слово "идиология", создается впечатление, что мне в очередной раз хотят навешать лапши на уши. Дык вот бяда - я лысый и ухи маленькие...
А идеология гармонии, предлагаемая здесь в теме - это всего лишь попытка хорошего рерайта адской смеси православного фундаментализма, коммунизма и разбавлено это все весьма пафосно либерализмом, потому как очень много уделено внимания термину "свобода". Но в общем лапша выходит неплохая, пипл схавает.
А что касаемо меня, то все просто. В задницу любую идеологию!
 
Когда я слышу слово "идиология", создается впечатление, что мне в очередной раз хотят навешать лапши на уши. Дык вот бяда - я лысый и ухи маленькие...
А идеология гармонии, предлагаемая здесь в теме - это всего лишь попытка хорошего рерайта адской смеси православного фундаментализма, коммунизма и разбавлено это все весьма пафосно либерализмом, потому как очень много уделено внимания термину "свобода". Но в общем лапша выходит неплохая, пипл схавает.
А что касаемо меня, то все просто. В задницу любую идеологию!
Вы идеологию в задницу, и она Вас тоже в задницу, да и всю Украину скопом. Какая взаимность! - Все в заднице! :)

Забыли известное - Если вы не занимаетесь политикой, то политика займётся вами? :D

Вы - четвертый, кто отверг проект Идеологии гармоничного общества.

Жаль. Думающий человек. :(
 
Есть такие факты:
1. Племена в Африке как бегали тысячу лет назад воевали копьями друг с другом, так и бегали до последнего времени, покуда им не начали раздавать автоматы.
2. Япония. Какой у нее был техпрогресс во время второй мировой войны и какой стал после по сегодня?
3. За счет чего развиваются Швейцария, не учавствовшая в войнах более ста лет, Австралия?
4. Может такое быть, что война не так двигает прогресс, как эксплуатирует его, переманивая часть его мощностей на себя?
Жизнь человека в идеале- это отдых.
Наверное отдых между войнами.
Ага, особенно у нас ;)
Давно ли вы закидывали кого-нибудь камнями, как того требует Библия? Многоли людей, исполняющий все 10 заповедей?
У них кругом слоны и боги слоноподобные. У чекчей духи тюленей и оленей. У индейцев духи орлов и бизонов. Среда обитания формирует представления об окружающем мире. И настолько плотно входит в культуру, что изменеия происходят порой долго и незаметно. А иногда быстрее, как вот христианская Европа стала больше пофигистической, чем религиозной.
Вы как-то забываете, что этому достатку предшествовали "Свобода. Равенство. Братство" и много крови.
Это ничего, что предшествовало. Всегода чему-то что-то предшествует, ниоткуда ничего не бурется, как занимающийся наукой вы это должны знать.

Они махали флагами Свободы, Равенства и Братсвта, но в тех условиях лили кровь, а свобода, равенство и братство распространялось на узкий круг лиц, гг. Прям вот это вот:
Если условия, которые утвердили ценности, останутся неизменными, несмотря на убеждения священников, политических деятелей или поэтов, эти ценности сохранятся».

Сейчас достигли достатка с помощью техпрогресса и самореализуются гей-парадами, сотворением союза государств и просто как это обычно делают люди. И не лезуть воевать, держат массовых убийц в комфортабельных тюрьмах и не спешат мстить за терракты. Еще и принимают у себя толпы голодных и кормят их.
Вопрос - откуда в человеческой головушке взялась та или иная мысль - вопрос. То ли яблоко на голову упало, то ли ...
Вопрос о том, соответствуют ли идеи Сковороды чему-то увиденному, из практики, или он как художник, нарисовал фигуру несуществующего Чебурашки, или Лошарика.

Мысли берутся из наблюдаемого и из известного. Иногда может осеняет, это может означать, что какая-то информация ранее воспринятая мозгом и не доведенная до ознания всплыла.
Это Вы про Китай, Северную Корею...? :)
Про Швейцарию, Финляндию, Исландию...
Вы рассматриваете вертолет как общественную ценность?
Да. Вы нет? Вертолетом можно перевозить срочных больных.
Может и могут, но им этого не позволят делать. А к чему этот вопрос?
Кем именно правят корпорации? Только теми, кто в чем-то нуждается. Если у вас в достатке свой хлеб - ва пофиг хоть хлебная лавка напротив, хоть вселенский заговор хлебопеков. Дайте людям то, что дают корпорации за меньшую плату, чем дают корпорации и корпорации потеряют власть над этими людьми. Потому если вообще всё раздавать бесплатно, то по логике никто не будет ни над кем иметь власть.
Чтобы было так, как они хотят.
Чего хотят избиратели, ради чего кого-то избирают?
Ага, это он пока на пальцах веером показывает, пусть он попробует сунуться в сферу чьих-то интересов, наезжая на них. Что сделали с Каддафи, Саддамом Хусейном ...
Там фишка в другом, он пророчит крах денежной системы ввиду растущей автоматизации. Она приводит к снижению цены и к росту безработици. И это в его видении настолько будет иметь массовый характер, что эта денежная система лопнет сама. И что дальше? Дальше он предлагает то, что как бы естественно - получать ресурсы по своей нужде и по их доступности.
Не любят его телеканалы за то, что он показывает грязь существующей системы. Люди начинают задумываться и смотреть на происходящее не в тренде.
А ругают ситуацию слишком многие, чтобы на каждого реагировать. Вон в России при законе об обскорблении чувств верующих Невзоров троллит попов и верующих с канала про атеизм и раньше, пока попам с ним разговаривать небыло запрещено - из телевизора.
 
Назад
Зверху Знизу