Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Матерь божья, шо тут творится
А я вам напоминаю, что для мерянья мощами и приводами для вас всегда есть горка в бобровке.
Фсьо? Эх, легендарное ж место былоНет там больше горки
Перекрыто и перерыто
Хотя если проехать дальше и за дачами повернуть направо в сторону светлой - там в принципе похожая


цікаво послухати від того, хто ніразу не їздив в тих машинах.
Знаєш, коли один наїзник покатався в моїй колишній він начав засувати, що спереду блокіровка заважає їздити... На що я сказав, що спочатку у автошколу нехай сходить не за сало, а потім у таке авто сідає - де з усієї електроніки є лише АБС і треба їхати самому, а не дрочити - тоді все чудово їде і повертає.
Відколи Субару перестала їхати в спорті - ти мабуть картинги на Піонері з автоспортом сплутав?
Вы аккуратнее с горками. Стащит обратно боком и перевернетесь.Фсьо? Эх, легендарное ж место было
Я там летом как-то заезжала, до этого думала, что у меня нервы покрепче![]()
А не в курсе, Королла E170 на вариаторе, пробег в районе сотки(если не врут). Что про них говорят? Стоит связываться или нет? Отзывы читал, но непонятно.
В короллах Насколько я знаю вариатор от айсин немного другой конструкции. Он точно не хуже жатко, но вот насколько лучше - вопрос. Если королла с соткой подтверждённого пробега и нормальной ценой - я б рискнул даже с вариатором.
Говорят, вариатор айсин - не собственная разработка, а купленная у жатко лицензия, далее, собственные изыскания на ее основеОн точно не хуже жатко, но вот насколько лучше - вопрос
Где вы его ****** видели? Я его видеть заебался, но вас рядом не было.зильоный монстер![]()
Та ты наверн под стол ещё ходилГде вы его ****** видели? Я его видеть заебался, но вас рядом не было.

Та понятно, древние, великиеТа ты наверн под стол ещё ходил![]()
Опять же, смотря для чего. И какой ПП. Машину ж выбирают под свои задачи и хотелки. Клиренс в случае нашей страны - это не для проходимости, а просто чтобы не побить машину о наши чудесные дороги. Да, многим и это не надо, но далеко не все ездят только по маршрутам где дороги идеальны. Поэтому моноприводные седаны, хэтчи с высоким клиренсом, кроссоверы вполне имеют право на жизнь. А если приходится ездить по спускам/подъемам, особенно в частном секторе, то клиренс тут до одного места. Зимой поможет только ПП. Ну и конечно же для всяких поездок по серьезным *****м нужен не просто ПП, а правильный ПП и правильный внедорожник. Потому как на кроссовере и муфты, и подвеска в таком режиме очень быстро заканчиваются. Кстати, насчёт подключаемого ПП в кроссоверах, экономит топливо и т.д. В большинстве там стоит просто одна муфта, которая передает момент на кардан, т.е. на заднюю ось. Когда она разомкнута - то и задний редуктор, и кардан вращаются от колес. Потери в трансмиссии остаются те же самые как и при постоянном полном. Экономия в данном случае - чистый маркетинг и самовнушение. Но есть и другие схемы. К примеру у джипа ренегада, он же Фиат 500х, муфта стоит на кардан, и по муфте на каждое заднее колесо. В режиме 2вд редуктор и кардан не крутятся, и в этом случае есть реальная экономия. Сколько и как живут эти муфты - другой вопрос, и конечно же на бездорожье на этом лучше не выезжать, но как городской вариант, особенно для наших зим с ледяными дождями и постоянным сракопадом на второстепенных дорогах - очень неплохой вариантА лучше и ПП и клиренс. Тогда шансов больше.
Но есть и другие схемы. К примеру у джипа ренегада, он же Фиат 500х, муфта стоит на кардан, и по муфте на каждое заднее колесо. В режиме 2вд редуктор и кардан не крутятся, и в этом случае есть реальная экономия. Сколько и как живут эти муфты - другой вопрос, и конечно же на бездорожье на этом лучше не выезжать, но как городской вариант, особенно для наших зим с ледяными дождями и постоянным сракопадом на
Нет. Они работают как хабы, замыкая полуоси с колесамиЖизнь муфты то такое. Главное что они дают.
В приведенном примере они дают жесткий лок не только мостов, но и заднего межколесного - без использования эмуляторов. Тем более на лету
Разве я другое имел ввиду?Нет. Они работают как хабы, замыкая полуоси с колесами