Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И выпал снег...

🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16621
Опять кружится летает...
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16623
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16624
Видел пол часа назад одного не тошнота, ехал 80-90 по дамбе, что на героях труда. Видимо решил тормознуть перед кашей, машину развернуло на 360 благо никого рядом не было, отделался легким испугом, да таксиста справа обдал этим дермищем.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16625
Какой занимательный акк..
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16627
покорил чс без буксования
во дворах хрущевок побуксовал но выехал не выходя из машины
главное - это прокладка!
c84e4f0ec8a08bdc2f516ccc87ecfa35.jpg
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16629
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16630
и что тут покорять? нормальная езженая дорога.

100%,вообще застревают когда приходится полностью остановиться,а потом тронутся уже тяжко,так как лед под снегом(по крайней мере у меня во дворах),а если не останавливаться то похуй.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16633
100%,вообще застревают когда приходится полностью остановиться,а потом тронутся уже тяжко,так как лед под снегом(по крайней мере у меня во дворах),а если не останавливаться то похуй.

В фиат фиорино имеется система электронного контроля тяги (ELD, электронная блокировка дифференциала) которая обеспечивает лучшую управляемость и безопасность даже на неровной поверхности. При ускорении на низких скоростях, система притормаживает колесо с меньшим сцеплением и передает крутящий момент на колесо с большим сцеплением, что позволяет улучшить управляемость автомобиля даже в критических условиях.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16635
100%,вообще застревают когда приходится полностью остановиться,а потом тронутся уже тяжко,так как лед под снегом(по крайней мере у меня во дворах),а если не останавливаться то похуй.

Так и есть. Если ехать, как выражаются спецы "ходами", то проезжабельно, а если остановишься, то уже поинтересней :-)
Еще повернуть и развернуться в частном секторе сложно, в первые дни после снегопада, когда по центру, между колес, плотный бруствер. Нужно ходом рульнуть в сторону, а потом очень резко в сторону поворота, чтобы переехать плотный снег. Многие останавливаются, и начинают пилить снег колесами, застревая и диагоналясь в колее. Как бы смешно это не казалось, мне OffroadSPB многое открыл :незнаю:
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16636
В фиат фиорино имеется система электронного контроля тяги (ELD, электронная блокировка дифференциала) которая обеспечивает лучшую управляемость и безопасность даже на неровной поверхности. При ускорении на низких скоростях, система притормаживает колесо с меньшим сцеплением и передает крутящий момент на колесо с большим сцеплением, что позволяет улучшить управляемость автомобиля даже в критических условиях.

Бла бла бла.Надейся чё.Джипы бля застряют,а та дорога что на фото это хуйня и для классики,там даже льда походу под снегом нет.Проедет любая прокладка,если мож не женского пола.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16637
Вы шо!там прокладка главное!!
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16640
Бла бла бла.Надейся чё.Джипы бля застряют,а та дорога что на фото это хуйня и для классики,там даже льда походу под снегом нет.Проедет любая прокладка,если мож не женского пола.

Как это нет? Есть там лед!
 
Назад
Зверху Знизу