Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Amorales сказав(ла):>> метрополитены во всем мире убыточны, исключений единицы
dimas сказав(ла):т.к. сейчас себестоимость - 52,9коп.
Вообще-то я работаю в горисполкоме и они нам обязаны отчитываться.Amorales сказав(ла):чего-то низкая себестоимость
откуда данные?
года два назад один из метровских инженеров мне сказал, что себестоимость - около гривны
как там сейчас не знаю
если получится дозвониться до человека, который в курсе дела - отпишу
Конечно - это называется "підсобно-допоміжна діяльность".Shmel' сказав(ла):А при расчете прибыльности метрополитена учитывается доход, полученный от рекламы в метро?
Конечно есть - расчитывать себестоимость учат в любом вузеkostyan сказав(ла):а методика расчета себестоимости есть?
хорошо что учатdimas сказав(ла):Конечно есть - расчитывать себестоимость учат в любом вузе
Строят, строят - не волнуйся. В кабмине уже разработана программа развития метрополитена в Украине - а раньше ничего такого не было - деньги выделялись (не выделялись) из госбюджета хаотично.turbinaz сказав(ла):все просто - в кассах сдачи не было.
хотя пока были Кушнарев и Янукович - метро сторили.
А сейчас вроде как пусто.
Просто они попали на 350-летие города - вот денежка и была выделена из госбюджета на достройку двух станций. Но не по той причине, что Ян и Кушнарев были у власти, а по той причине что у города был юбилей.turbinaz сказав(ла):хотя пока были Кушнарев и Янукович - метро сторили.
А сейчас вроде как пусто.
тогда в чем проблема? если есть конкретная цифра затрат на провоз одного пассажира (очень сомневаюсь), легко определяется стоимость проездаdimas сказав(ла):Почему не могут??? Они данные предоставили в облгосадминистрацию в Управление экономики еще в сентябре. .
Киевский метрополитен является одним из самых рентабельных в мире. В 2002 году этот показатель составил 82%. Для сравнения: рентабельность Московского метрополитена составляет около 70%, Нью-йоркского - 60%. Во всем мире метрополитен дотируется государством и местными властями
берется минимальная норма рентабельности , такая чтобы предприятие не загнулось. если хотите чтобы предприятие развивалось за собственный счет, тогда закладываются совершенно другие нормы рентабельностиdimas сказав(ла):Стоимость проезда легко определяется из себестоимости??? Уважаемый, не настолько всё это просто. Это фактически социальный транспорт и здесь необходимо учитывать очень много факторов, а не просто ставить стоимость просто на основе предоставленой себестоимости.
сам понял, что сказал?dimas сказав(ла):Для уменьшения своих расходов ведь абсолютно не обязательно повышать стоимость проезда. .
Ну я имел ввиду конечно не уменьшение расходов, а уменьшение отрицательного баланса... сорри, апшибся...kostyan сказав(ла):сам понял, что сказал?
каким образом можно уменьшить расходы, повышая стоимость проезда?