и в метро жульничают!

А при расчете прибыльности метрополитена учитывается доход, полученный от рекламы в метро?
 
Amorales сказав(ла):
чего-то низкая себестоимость
откуда данные?
года два назад один из метровских инженеров мне сказал, что себестоимость - около гривны
как там сейчас не знаю
если получится дозвониться до человека, который в курсе дела - отпишу
Вообще-то я работаю в горисполкоме и они нам обязаны отчитываться.
 
Shmel' сказав(ла):
А при расчете прибыльности метрополитена учитывается доход, полученный от рекламы в метро?
Конечно - это называется "підсобно-допоміжна діяльность".
 
Гыыы - вот тебе и неприбыльная организация :)
А телеки купили в результате накручивания турникетов :-)

Ну а на самом деле - точно не знаю. Но знаю про большой экран, который стоял на Универе (последние его месяцы я его и обслуживал :)). Просто метрополитен получал денежку за аренду - да и всё. С ТВ думаю что тоже самое.

И еще:

Виктор Янукович не оплачивал проезд в харьковском метрополитене

Сегодня в Харькове – глава Партии Регионов Виктор Янукович.
Как сообщил корреспондент Медиа-группы «Объектив», партийный лидер уже посетил две станции алексеевской линии харьковского метрополитена – «23 Августа» и «Ботанический сад», которые были открыты в прошлом году.
Виктор Янукович проехал в вагоне подземки. В метрополитене его встречали несколько десятков активистов Партии Регионов, а сотрудники подземки поблагодарили Януковича за деньги, которые он выделил на строительство новых станций, будучи премьер-министром Украины.
При чем в результате визита экс-премьер-министра харьковский метрополитен потерял несколько десятков гривень прибыли. Первоначально было задумано, что Виктор Янукович и несколько сопровождавших его народных депутатов зайдут в метро, опустив в турникет жетоны, однако вся делегация проследовала через турникет, предназначенный для льготного контингента, таким образом не оплатив проезд.
Сегодня же Виктор Янукович даст пресс-конференцию в ИА «Status quo» и встретится со своими однопартийцами в театре им. Пушкина.
Утром Виктор Янукович посетил Сахновщинский район, где побывал в животноводческом хозяйстве.
Светлана Шекера,- медиа-группа ОБЪЕКТИВ

Посилання видалено
 
dimas сказав(ла):
Конечно есть - расчитывать себестоимость учат в любом вузе ;)
хорошо что учат :клас:
почему только никто расчеты показать не может?
в киеве год назад хотели поднять стоимость проезда в общественном транспорте , но на жесткие требования показать расчеты себестоимости проезда прежде чем обговаривать на сколько поднимать стоимость все заткнулись, проезд так и остался 50 коп
 
Почему не могут??? Они данные предоставили в облгосадминистрацию в Управление экономики еще в сентябре. Там рассмотрели и отказали. А если бы не отказали, то с 1 октября у нас была бы 1грн за проезд. Вот так. И я не удивлюсь, что турникеты накручивали как раз с целью завышения расходов предприятия.
 
turbinaz сказав(ла):
все просто - в кассах сдачи не было. :)

хотя пока были Кушнарев и Янукович - метро сторили.
А сейчас вроде как пусто.
Строят, строят - не волнуйся. В кабмине уже разработана программа развития метрополитена в Украине - а раньше ничего такого не было - деньги выделялись (не выделялись) из госбюджета хаотично.
Городские власти получили 100 млн. грн. от продажи облигаций муниципального займа и половину потратят на строительство третьей ветки метро.

"Новая станция метро «Алексеевская» может открыться в 2007 году

У харьковских метростроевцев есть все технические возможности для того, чтобы новая станция метро «Алексеевская» была открыта ко Дню города в 2007 году. Об этом метростроители заверили харьковского городского голову Владимира Шумилкина, который посетил строительство.


Будущая станция метро Алексеевской линии «Алексеевская» (строительное название «Интернациональная»), должна быть самой большой. Ее подземная часть будет протяженностью в 400 метров, только перрон будет стометровой длины. Подземный тоннель готов уже на 63%. Если в самом начале года основной проблемой было отсутствие источников финансирования, то теперь за счет средств городского бюджета и заемных денег, которые взяли городские власти, работы ведутся четко по графику. Однако для завершения этого пускового комплекса требуется еще 140 млн. грн., передает официальный сайт Харьковского горисполкома.

«Мы рассчитываем, что уже в 2006 году в государственном бюджете будут заложены средства на программу поддержки строительства метрополитена, - сказал Владимир Шумилкин. - Для того, чтобы эта программа была принята, мы сегодня убеждаем в этом правительство, и дальше нужно будет убедить Верховную Раду, чтобы они такую строчку в бюджете оставили, при условии, что ее внесет правительство».

Посилання видалено

turbinaz сказав(ла):
хотя пока были Кушнарев и Янукович - метро сторили.
А сейчас вроде как пусто.
Просто они попали на 350-летие города - вот денежка и была выделена из госбюджета на достройку двух станций. Но не по той причине, что Ян и Кушнарев были у власти, а по той причине что у города был юбилей.
 
Останнє редагування:
dimas сказав(ла):
Почему не могут??? Они данные предоставили в облгосадминистрацию в Управление экономики еще в сентябре. .
тогда в чем проблема? если есть конкретная цифра затрат на провоз одного пассажира (очень сомневаюсь), легко определяется стоимость проезда
а то, что метро провозит бесплатно льготников, тогда пусть сами решают вопрос о датировании этих перевозок с правительством или ставят вопрос о монетизации льгот на проезд. как этим накручиванием можно обосновать повышение стоимости проезда?
 
Останнє редагування:
Стоимость проезда легко определяется из себестоимости??? Уважаемый, не настолько всё это просто. Это фактически социальный транспорт и здесь необходимо учитывать очень много факторов, а не просто ставить стоимость просто на основе предоставленой себестоимости.
И каким образом метрополитен будет сам монетизировать льготы??? Он что - устанавливает Законы Украины??? Или как?
 
Кстати, не секрет, что одна из причин повышения цены на проезд - попытка метрополитена фактически перенести расходы на проезд льготников на плечи рядовых граждан.
 
Для уменьшения своих расходов ведь абсолютно не обязательно повышать стоимость проезда. Если есть внутренние способы - то в первую очередь стоит их выполнять и использовать (в том числе оптимизировать работу, затраты на энергию, привлекать инвесторов, увеличивать доходы от рекаламы и т.п.).
 
хм
только что звонил работающим там людям
сказали, что себестоимость > 70 коп

по поводу убыточности:
Киевский метрополитен является одним из самых рентабельных в мире. В 2002 году этот показатель составил 82%. Для сравнения: рентабельность Московского метрополитена составляет около 70%, Нью-йоркского - 60%. Во всем мире метрополитен дотируется государством и местными властями

Посилання видалено
 
А кем эти люди там работают? Они могут предоставить точные цифры или нет? Просто если мои официальные данные отличаются от их, то будем разбираться почему данные, предоставляемые в горисполком не являются точными.
 
Останнє редагування:
dimas сказав(ла):
Стоимость проезда легко определяется из себестоимости??? Уважаемый, не настолько всё это просто. Это фактически социальный транспорт и здесь необходимо учитывать очень много факторов, а не просто ставить стоимость просто на основе предоставленой себестоимости.
берется минимальная норма рентабельности , такая чтобы предприятие не загнулось. если хотите чтобы предприятие развивалось за собственный счет, тогда закладываются совершенно другие нормы рентабельности
это гораздо проще, чем посчитать себестоимость, которая соответствует действительности!
 
dimas сказав(ла):
Для уменьшения своих расходов ведь абсолютно не обязательно повышать стоимость проезда. .
сам понял, что сказал?
каким образом можно уменьшить расходы, повышая стоимость проезда?
 
Ну давайте вместе посчитаем, если:

"За січень-червень 2005 року ДП "Харківський метрополітен" перевезено 141,5 млн пасажирів, у тому числі 109,7 млн платних пасажирів. Обсяг перевезень платних пасажирів збільшився порівняно з відповідним періодом минулого року на 6,4 %.
Доходи від перевезення пасажирів за І півріччя 2005 року склали 51,6 млн грн., що на 12,9 % більше, ніж у відповідному періоді 2004 року, від підсобно-допоміжної діяльності – 6,8 млн грн. Витрати по перевезенню пасажирів становили 74,8 млн грн., собівартість перевезення одного пасажира – 52,9 коп. Надано субвенцію з державного бюджету на компенсацію збитків від перевезення пільгового контингенту в розмірі 3,4 млн грн."
 
kostyan сказав(ла):
сам понял, что сказал?
каким образом можно уменьшить расходы, повышая стоимость проезда?
Ну я имел ввиду конечно не уменьшение расходов, а уменьшение отрицательного баланса... :) сорри, апшибся... :пиво:
 
Назад
Зверху Знизу