И снова муки выбора летней резины. Флуд только по теме

Вы бы выбрали


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    44
  • Опитування закрито .
Я предпочитаю каму,но она уже стоит 1800 за колесо,наверно буду экономить на днепре:(
 
не веришь? hanns тоже не верил:D? И о чудо, она лучшая!!

та харэ обо мне. До 100 км норм. Я когда буду впихивать кому-нить. ты ж молчи;)
Кста, тока вернулся из вояжа, Харьков-Павлоград-Запорожье-Днепр-Дом....в Харькове аказуется ещё ничего дороги....бетонка местами пиздец, я просто в шоке.
 
Останнє редагування модератором:
Я исправлю свои посты, а ты у себя потри мою цитату:D
 
:D Росава стоит дешевле а качество тоже ;)

Да я давно сомневался в твоей адекватности...и это говорит чел, который гоняет на всесезонке...:іржач:

sport 9000- очень шумные зараза..по городу на низкой скорости вообще жах.


а где ему литьё нормально прокатают у нас в городе?

никогда не прокатывал, до этого еще не доходило, но полюбому ж где то есть прокатка...
 
ну и?
ты ж вроди не похож на бла-бла.
Так что с этой резиной не так? Откуда такая инфо?

Я ж выше писал, что от поставщика и этой резины в-частности. Но не вся, только бюджетные модели и грузовая :)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Читай выше, могу дать телефон человека, который продает шины уже больше 10 лет :)
 
О чем речь??? Марангони чистый итальянец...какая в жопу наварка???
 
Читай выше, могу дать телефон человека, который продает шины уже больше 10 лет :)

А ты сам свои ссылки читал?:)
Грузовая- восстановленная. А легковая-новая
Вот что продавец мне ответил:
о наварку - миф. Марангони - европейская шина средней ценовой категории.
а восстановленными шинами тоже торгуем, грузовыми. восстановлены они с помощью оборудования Марангони и называются совсем по-другому
 
Ребята, я никогда не говорю инфу, которую одна бабка сказала
Если в наше время некоторые автолюбители по каким-либо причинам продолжают пополнять изношенной "обувкой" свалки, то все больше и больше европейских транспортных компаний пользуются экономической выгодой, приобретая качественную шину, которая после восстановления проживет еще две-три жизни.
Имя MARANGONI известно всем. Эта итальянская компания выступает под девизом "Больше жизни вашей шине" и предлагает новые и восстановленные шины (легковые, грузовые, крупногабаритные), а также технологии, материалы и оборудование для шинной промышленности. Словом, занимается решением всего ряда шинных проблем. Колоссальный опыт MARANGONI позволяет компании уверенно лидировать в области шиновосстановления.
Сегодня MARANGONI предлагает несколько вариантов технологии восстановления в зависимости от степени подготовленности заказчика, его финансовых возможностей и планируемых объемов производства. Но, пожалуй, самая популярная технология — это RINGTREAD. Она не имеет аналогов, позволяя монтировать на подготовленную основу протектор в виде кольца. Преимущества очевидны. При раскрое ленты неизбежно остаются отрезки различной длины, из которых трудно смонтировать качественную покрышку. Часто при монтаже ленты на основу не совпадает рисунок протектора. И хотя этот недостаток не очень влияет на результат, часть клиентов это не устраивает. Другое дело RINGTREAD — идеальный рисунок протектора и никаких отходов. Многие транспортники уже оценили выгоды этой системы, поэтому число украинских поклонников кольца от Marangoni неуклонно растет.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


А легковая-новая
Вот что продавец мне ответил:

Мне тоже продавец говорил, что бюджетная и грузовая - наварка.Это кстати легко проверить по маркировке на боковине шины.
кстати, кто их юзает больше сезона - гляньте на боковинки, нет ли там отслоений мелких и трещинок?
 
to F350
ну поработать пришлось, поискать ссылку шоб за уши притянуть...:)
И где написано в твоей ссылке что марангони продает восстановленную легковую резину?:)
зы... мы не ребята, мы уже взрослые...
 
Взял первую поапавшуюся. Кто хочет - верит, кто не хочет - не верит. Я бы себе ее однозначно не брал. Привык учиться на чужих ошибках :)
 
Про марангони еще год назад была куча трепа на разных форумах, лень щас искать, именно про легковые, даже с кучей фото как она отслаивается по боковине... Нах она нужна эта наваренная италия, есси по ее цене можно купить нормальную японию...

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
когда буду переобуваться, проверю.
 
О чем речь??? Марангони чистый итальянец...какая в жопу наварка???

А ты сам свои ссылки читал?:)
Грузовая- восстановленная. А легковая-новая
Вот что продавец мне ответил:

Какая в опу разница Итальянец, Китаец, Или Англичанин? В данном случае абсолютно никакой - что бы делать хорошие щины, впрочем как и хорошие авто, впрочем как и что либо хорошо, надобно иметь нехерственный запас наработок, технологий, и всего прочего. Чего у Марангони нет - ибо на серьезные рынки она вышла без году неделя.
Росаву тоже можно продавать где нибудь в Эритрее или Судане под видом европейской шины среднего ценового сегмента, но от этого она не станет лучше чем та же фулда.
И исчо одно - не слышал о марангони ни одного хорошего отзыва, кроме тех кто ее продает, или владельцев копеек-девяток, которые обулись в нее после каких нить росав, кам и мотодоров, и Шумахера, слова которого можно будет воспринимать всерьез, када он малость повзраслеет да поумнеет.

Да я давно сомневался в твоей адекватности...и это говорит чел, который гоняет на всесезонке...:іржач:

:D Это тока сзади - спереди лето ;)
Вот кстати если говорить о лете - то Гудьер Дюрагрипп (в моем типоразмере сложно найти что то поприличней) - недурственная резина - хорошо держит траекторию, хорошо тормозит, единственный минус после 100 начинает шуметь, а после 140 она сцуко по шуму мотор перекрывает...

короче бла-бла. конкретно ты ничего сказать не можешь- так зачем обсирать марку?

А чего ты так за Марангони вступился - продаешь чоль или себе поставил?
 
Какая в опу разница Итальянец, Китаец, Или Англичанин? В данном случае абсолютно никакой - что бы делать хорошие щины, впрочем как и хорошие авто, впрочем как и что либо хорошо, надобно иметь нехерственный запас наработок, технологий, и всего прочего. Чего у Марангони нет - ибо на серьезные рынки она вышла без году неделя.
Росаву тоже можно продавать где нибудь в Эритрее или Судане под видом европейской шины среднего ценового сегмента, но от этого она не станет лучше чем та же фулда.
И исчо одно - не слышал о марангони ни одного хорошего отзыва, кроме тех кто ее продает, или владельцев копеек-девяток, которые обулись в нее после каких нить росав, кам и мотодоров, и Шумахера, слова которого можно будет воспринимать всерьез, када он малость повзраслеет да поумнеет.



:D Это тока сзади - спереди лето ;)
Вот кстати если говорить о лете - то Гудьер Дюрагрипп (в моем типоразмере сложно найти что то поприличней) - недурственная резина - хорошо держит траекторию, хорошо тормозит, единственный минус после 100 начинает шуметь, а после 140 она сцуко по шуму мотор перекрывает...



А чего ты так за Марангони вступился - продаешь чоль или себе поставил?

Я за марангони ничего конкретного не говорил, но это не наварка однозначно...не несите бред!!!!!

Я насчет легковых незнаю, но на погрузочную технику они поставляют очень хорошую резину...;)

Ну и ты после этого нормальный человек, если зимой ездишь на летней резине???

После 140? А ты что разгонялся когда нибудь больше 100???:D
 
И исчо одно - не слышал о марангони ни одного хорошего отзыва, кроме тех кто ее продает
я не знаю де ты там слушаешь отзывы, но наверно де-то далеко от тех, кто ездит именно на Марангони:)
Вот почитай отзывы
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


А чего ты так за Марангони вступился - продаешь чоль или себе поставил?
и ни то, и ни другое. Просто тут чел обосрал незаслуженно марку:)
 
Назад
Зверху Знизу