Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
а зимой тепло в дизельных машинах? а то рассказывали страшилки, что недогрев зимой, типа дополнительно печки ставят
за новый? или за старый?
Посмотрите, кто ездит в основном на старых Тушканах. Правильно. Деды из пригорода. Покупали они машину новую? В основном нет, т.к. старый Тушкан уже давно в продаже и первые хозяева уже его поменяли на что-то посовременнее. Это уже сейчас, а через несколько лет? С кем на одних машинах будет ездить покупатель Тушкана? С пожилыми, не очень обеспеченными, экономными любителями б/у машин из пригорода.
убило...
малышь тебе сколько лет? 15 или еще меньше?
Ты прав.Наверное он дед, ездит на дедовской машине и чувствует себя в своей тарелке
Наверное он дед, ездит на дедовской машине и чувствует себя в своей тарелке
Тушкан конечно хорошая машина, но... Как только человек выходит за черту минимально достаточного уровня (я уже писал, что в наших условиях, это Ланос с кондиционером) значение приобретают другие факторы кроме практичности. Один из них представительский фактор. Как люди будут воспринимать машину и хозяина. Посмотрите, кто ездит в основном на старых Тушканах. Правильно. Деды из пригорода. Покупали они машину новую? В основном нет, т.к. старый Тушкан уже давно в продаже и первые хозяева уже его поменяли на что-то посовременнее. Это уже сейчас, а через несколько лет? С кем на одних машинах будет ездить покупатель Тушкана? С пожилыми, не очень обеспеченными, экономными любителями б/у машин из пригорода.
Даже если это не пугает, то, исходя из экономической целесообразности, не имеет смысла брать новый Тушкан, т.к. сейчас в продаже много не слишком укатанных машин с пробегом 30-50 тыс с дисконтом в 30% от цены нового. Плюс это будет корейская, а не украинская сборка.
Если бюджет ограничен, а хочется чего-то свежего с хорошим клиренсом (полный привод при хорошей резине в городе желателен, но не обязателен), то можно рассмативать переднеприводный ASX 1.6 за 23300 или 1.8 на вариаторе за 26120.
Флаг ему в руки. Каким образом это опровергает факт, что на Тушканах ездят в основном деды? Будь я дедом, я бы купил себе старый Тушкан и чувствовал бы себя в своей тарелке.ну и что с того? человек хотел срать на все эти новомодные анализы. по вашим выкладкам этому пердуну надо ездить на каене или туареге в фуле, но он знает цену понтам и, главное, деньгам. ему не нужно никому ничего доказывать!!! и заработал он на нее сам...
какие люди
редкий гость, однако
Флаг ему в руки. Каким образом это опровергает факт, что на Тушканах ездят в основном деды? Будь я дедом, я бы купил себе старый Тушкан и чувствовал бы себя в своей тарелке.
У некоторых машин есть ярко выраженный контингент. На копейках ездят либо совсем старые деды, либо пионеры. На классике пригород. На девятках 18-20 летние. На Ланцерах понтовая молодежь. На китайских джипах "умники". На китайских легковых и на Тушканах деды или пригород. Это факт. Я тут не при чем, так что не нужно на меня наезжать. Не моя вина, что эта модель популярна среди тех кому за 50.
Флаг ему в руки.
а где бралась статистика этого "в основном"?
Когда-то хотел себе купить и обращал внимание на то, кто на них ездит. Так с тех пор, по моим личным наблюдениям, ситуация еще ухудшилась.
Когда-то хотел себе купить и обращал внимание на то, кто на них ездит. Так с тех пор, по моим личным наблюдениям, ситуация еще ухудшилась.
Не купил по другим причинам. Тогда еще дедов не так много ездило