Hyundai Tucson 2.0 CRDI vs Ssang Young New Kyron 2.0 TDI

та не...такие бабули отдавать за него очень глупо))))
 
а зимой тепло в дизельных машинах? а то рассказывали страшилки, что недогрев зимой, типа дополнительно печки ставят

Пиздежь и провокация - ставят в автобусы, переделанные из грузовых :D
 
Тушкан конечно хорошая машина, но... Как только человек выходит за черту минимально достаточного уровня (я уже писал, что в наших условиях, это Ланос с кондиционером) значение приобретают другие факторы кроме практичности. Один из них представительский фактор. Как люди будут воспринимать машину и хозяина. Посмотрите, кто ездит в основном на старых Тушканах. Правильно. Деды из пригорода. Покупали они машину новую? В основном нет, т.к. старый Тушкан уже давно в продаже и первые хозяева уже его поменяли на что-то посовременнее. Это уже сейчас, а через несколько лет? С кем на одних машинах будет ездить покупатель Тушкана? С пожилыми, не очень обеспеченными, экономными любителями б/у машин из пригорода.
Даже если это не пугает, то, исходя из экономической целесообразности, не имеет смысла брать новый Тушкан, т.к. сейчас в продаже много не слишком укатанных машин с пробегом 30-50 тыс с дисконтом в 30% от цены нового. Плюс это будет корейская, а не украинская сборка.
Если бюджет ограничен, а хочется чего-то свежего с хорошим клиренсом (полный привод при хорошей резине в городе желателен, но не обязателен), то можно рассмативать переднеприводный ASX 1.6 за 23300 или 1.8 на вариаторе за 26120.
 
Посмотрите, кто ездит в основном на старых Тушканах. Правильно. Деды из пригорода. Покупали они машину новую? В основном нет, т.к. старый Тушкан уже давно в продаже и первые хозяева уже его поменяли на что-то посовременнее. Это уже сейчас, а через несколько лет? С кем на одних машинах будет ездить покупатель Тушкана? С пожилыми, не очень обеспеченными, экономными любителями б/у машин из пригорода.

убило...
малышь тебе сколько лет? 15 или еще меньше?
 
убило...
малышь тебе сколько лет? 15 или еще меньше?

та да, я тоже заслушался малеха. у нас эти все маркетинговые исследования собираются и идут нахуй, т.к. логики у покупателей мало. покупают по разному и не так как на западе. срать хотели кто как и на чем ездит. расскажи о своих выкладках моему знакомому миллионеру долларовому, который ездит на тушкане и горя не знает:D
 
Наверное он дед, ездит на дедовской машине и чувствует себя в своей тарелке :)
 
просто для 15-летнего понтокрыла нужно как минимум акуру или ауди Q7
А тушкан хули.. это для селян


Наверное он дед, ездит на дедовской машине и чувствует себя в своей тарелке
Ты прав.

Вот только ты на трамвае ездишь, и ездить тебе еще года три, а потом пацанскую девятку купишь, если денег конечно наковыряешь
 
Наверное он дед, ездит на дедовской машине и чувствует себя в своей тарелке :)

ну и что с того? человек хотел срать на все эти новомодные анализы. по вашим выкладкам этому пердуну надо ездить на каене или туареге в фуле, но он знает цену понтам и, главное, деньгам. ему не нужно никому ничего доказывать!!! и заработал он на нее сам...
 
Тушкан конечно хорошая машина, но... Как только человек выходит за черту минимально достаточного уровня (я уже писал, что в наших условиях, это Ланос с кондиционером) значение приобретают другие факторы кроме практичности. Один из них представительский фактор. Как люди будут воспринимать машину и хозяина. Посмотрите, кто ездит в основном на старых Тушканах. Правильно. Деды из пригорода. Покупали они машину новую? В основном нет, т.к. старый Тушкан уже давно в продаже и первые хозяева уже его поменяли на что-то посовременнее. Это уже сейчас, а через несколько лет? С кем на одних машинах будет ездить покупатель Тушкана? С пожилыми, не очень обеспеченными, экономными любителями б/у машин из пригорода.
Даже если это не пугает, то, исходя из экономической целесообразности, не имеет смысла брать новый Тушкан, т.к. сейчас в продаже много не слишком укатанных машин с пробегом 30-50 тыс с дисконтом в 30% от цены нового. Плюс это будет корейская, а не украинская сборка.
Если бюджет ограничен, а хочется чего-то свежего с хорошим клиренсом (полный привод при хорошей резине в городе желателен, но не обязателен), то можно рассмативать переднеприводный ASX 1.6 за 23300 или 1.8 на вариаторе за 26120.

кайен новый охуенен. при чем тут тушкан:іржач:
представительский фактор бля...
что представлять при стоимости машины 20-30 куе за новую?
когда есть желание и возможность что то представлять - покупают хорошую машину за 70-150 куе, ибо хоть на тушкане, хоть на аутлендере к Липскому Особняку подъезжать неформат. Своеобразный дресс-код так сказать. Когда этих заморочек нет - нахер в железе бабло убивать, если оно все примерно одинаковое? лучше недвиж покупать да детям и внукам своим вместе с депозитами передать, а не груду железа, которое новое стоило 100 куе а через 10 лет - и двадцатки никто не даст
 
ну и что с того? человек хотел срать на все эти новомодные анализы. по вашим выкладкам этому пердуну надо ездить на каене или туареге в фуле, но он знает цену понтам и, главное, деньгам. ему не нужно никому ничего доказывать!!! и заработал он на нее сам...
Флаг ему в руки. Каким образом это опровергает факт, что на Тушканах ездят в основном деды? Будь я дедом, я бы купил себе старый Тушкан и чувствовал бы себя в своей тарелке.
У некоторых машин есть ярко выраженный контингент. На копейках ездят либо совсем старые деды, либо пионеры. На классике пригород. На девятках 18-20 летние. На Ланцерах понтовая молодежь. На китайских джипах "умники". На китайских легковых и на Тушканах деды или пригород. Это факт. Я тут не при чем, так что не нужно на меня наезжать. Не моя вина, что эта модель популярна среди тех кому за 50.
 
какие люди :пиво::пиво::пиво::пиво::пиво::пиво::пиво:
редкий гость, однако :пиво::пиво::пиво:

:пиво:
вот почти и закончился сезон рыбалки и начался сезон флуда на ХФ:rolleyes:

Флаг ему в руки. Каким образом это опровергает факт, что на Тушканах ездят в основном деды? Будь я дедом, я бы купил себе старый Тушкан и чувствовал бы себя в своей тарелке.
У некоторых машин есть ярко выраженный контингент. На копейках ездят либо совсем старые деды, либо пионеры. На классике пригород. На девятках 18-20 летние. На Ланцерах понтовая молодежь. На китайских джипах "умники". На китайских легковых и на Тушканах деды или пригород. Это факт. Я тут не при чем, так что не нужно на меня наезжать. Не моя вина, что эта модель популярна среди тех кому за 50.

а где бралась статистика этого "в основном"?
а на феррари до хрена арабов ездят. Это что теперь - мусульманомобиль?
 
а где бралась статистика этого "в основном"?

Когда-то хотел себе купить и обращал внимание на то, кто на них ездит. Так с тех пор, по моим личным наблюдениям, ситуация еще ухудшилась.
 
Когда-то хотел себе купить и обращал внимание на то, кто на них ездит. Так с тех пор, по моим личным наблюдениям, ситуация еще ухудшилась.

так себе хотел купить или для тех кто "обращает внимание"?
 
Не купил по другим причинам. Тогда еще дедов не так много ездило :)
 
Когда-то хотел себе купить и обращал внимание на то, кто на них ездит. Так с тех пор, по моим личным наблюдениям, ситуация еще ухудшилась.

:іржач::іржач::іржач::іржач:

Не купил по другим причинам. Тогда еще дедов не так много ездило

т.к. денЯх було только на б/у сенс :іржач::іржач:

У меня знакомый есть на китайце ездит, обсирает весь нормальный автопром. Никогда не куплю говорит себе японца или европейца, пусть лохи переплачивают.
Типа понты это все ... идиот короче
хотя повозка эта ломается у него стабильно каждый месяц, а пробег меньше моего.

Ты случайно не его родственник?
 
Назад
Зверху Знизу