Hyundai Tucson 2.0 CRDI vs Ssang Young New Kyron 2.0 TDI

тс видно никогда цдишный дизелек не эксплуатировал.... если ему экономия мерещиться...

А чем тебе CRDI не нравится? я езжу 2 года на 1.6 диз серато, 50 тыс пробега на нем, расход в городе до 7 л/100 км. а проблем по двиглу не было, оно конечно не могу судить как там будет после 200 тыс. но экономлю я сегодня,
 
ГЕРАЛЬТ.
Рожайте быстрее :) .
У самого похожая ситуация.
200 000 грн и муки выбора.
Сначала присматривался к ДАСТЕРУ потом к КАЙРОНУ.
А щас в раздумьях.
Мне в ТУШКАНЕ тесновато. В СОРЕНТО самое оно, но дороговато.
ТАк что ждем-с.
 
ГЕРАЛЬТ.
Рожайте быстрее :) .
У самого похожая ситуация.
200 000 грн и муки выбора.
Сначала присматривался к ДАСТЕРУ потом к КАЙРОНУ.
А щас в раздумьях.
Мне в ТУШКАНЕ тесновато. В СОРЕНТО самое оно, но дороговато.
ТАк что ждем-с.

Думаю, надо начать с покупки видеокарты и итальянской спальни :D
 
Я как почетный кайроновед (без большого стажа) могу сказать - закажи тест драйв каждого авто. В свое время тоже стоял перед выбором Hyndai: Tucson и Santa Fe, Kia Sportage и Sorento, ну и Kayrona с Action-ом. После тест-драйва Кайрона с дизелем - ииии за такую цену --- я альтернативы не увидел. В выборе машины - не разочарован, а вот сервис АИС - я просто с таким не сталкивался (к слову сказать - до сих пор жду руководство по эксплуатации... - обещали заказать иии позвонить), жаль что по продаже и обслуживанию альтернативы АИСу нет, а машина - вполне стоит своих денег. Да, на счет Дустера Рено - привлекательная цена, но это только для базовой комплектации, где нет ни...чего, а только начинаешь прибавлять допы в виде кондишина и т.д. - выходит цена Санта Фе, при этом проходимость его - никакая. Удачи в выборе!!! Если обратите внимание на Кайрона - рекомендую обращаться сразу в салон - ул. Космическая, 2, там же рядом площадка и СТО.
 
Останнє редагування:
Да вот и смущает отсутствие запчастей и сервис АИС.
Ну инструкцию можно и подождать. А вот если то, без чего ездить не можешь?
Сидеть на подсосе полгода?
 
Я бы Туксона взял. Имхо.
 
ГЕРАЛЬТ.
Рожайте быстрее :) .
У самого похожая ситуация.
200 000 грн и муки выбора.
Сначала присматривался к ДАСТЕРУ потом к КАЙРОНУ.
А щас в раздумьях.
Мне в ТУШКАНЕ тесновато. В СОРЕНТО самое оно, но дороговато.
ТАк что ждем-с.

тест-драйвил на выходных Митсубиши ASX - в полнейшем восторге. с двигателем 2.0 - просто супер динамика. но цена - от 250 к.грн полный привод и нет дизеля :( (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
) а по остальным параметрам мне оч. понравилось

Мне в ТУШКАНЕ тесновато. В СОРЕНТО самое оно, но дороговато.
ТАк что ждем-с.

Вы наверное очень крупный, если в тушкане тесно

Я бы Туксона взял. Имхо.

никак не доберусь до тест-драйва
 
Ну как.
Рост 178 вес 105. Плечи широкие :). Немного по ширине не помещаюсь.
В СОРЕНТО - другое дело.
 
Ну как.
Рост 178 вес 105. Плечи широкие :). Немного по ширине не помещаюсь.
В СОРЕНТО - другое дело.

Уодноклассника Тушкан... (габариты как у вас:))Его жена взяла Kia Sorento :confused:теперь он ездит на её..:)
 
тест-драйвил на выходных Митсубиши ASX - в полнейшем восторге. с двигателем 2.0 - просто супер динамика. но цена - от 250 к.грн полный привод и нет дизеля :(

На ручке, или на вариаторе? По характеристикам вариатор сильно замедляет разгон. Если такое впечатление осталось от вариатора, то это существенный +

Вообще про эту машину хорошо сказали здесь
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Если бы существовал такой критерий, как цена/авторитет, то у “ASX” он зашкалил бы за все мыслимые пределы. Ведь более доступного кроссовера с тремя бриллиантами на капоте в природе еще не было.

В салоне говорили 260. Подешевело?

Добавлю.
Про дизеля, я слышал мнение, что старые дизеля 90х (с маленькими ступенями евростандартов по экологии) ели соляру с тракторов и до сих пор бегают, а новые загибаются даже от относительно хорошей солярки.
 
Останнє редагування:
На ручке, или на вариаторе? По характеристикам вариатор сильно замедляет разгон. Если такое впечатление осталось от вариатора, то это существенный +

вариатор, мотор 2.0 литра
 
Посмотри Сузуки Гранд Витара была акция на машины 2009.
Постоянный полный привод с блокировкой и пониженной.
Салон приятней чем у Санйонга и Туксона(правда дело вкуса)
Идеальных авто не бывает
 
Посмотри Сузуки Гранд Витара была акция на машины 2009.
Постоянный полный привод с блокировкой и пониженной.
Салон приятней чем у Санйонга и Туксона(правда дело вкуса)
Идеальных авто не бывает

спасибо, хороший вариант, но двигатель как-то уж очень архаичен IMHO
 
Вчера посидел в Кайроне.
Места таки маловато тоже. Но получше, чем в ТУКСОНЕ.
Понравился большой багажник. Сзади обзор слабоват.
Огорчила пластиковая защита движка. Новая - 1100 грн с установкой.

Буду заказыват тест-драйв.
 
что-то чем больше я смотрю машин, тем больше укрепляюсь в мысли пока не дергаться и подсобирать деньжат
 
Я тоже так думаю.
При том, что щас выйдет новая линейка внедорожных КИА и ХЮНДАЕВ.
 
Посмотри Сузуки Гранд Витара была акция на машины 2009.
Постоянный полный привод с блокировкой и пониженной.
Салон приятней чем у Санйонга и Туксона(правда дело вкуса)
Идеальных авто не бывает

Салон ... на вкус и цвет...
но у сузуки нет многих мелочей, начиная от шторки багажника и заканчивая различными кормашками и т.д.

привод вроде не постоянный, хотя он и ненужен в городе.
 
Назад
Зверху Знизу