Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
тс видно никогда цдишный дизелек не эксплуатировал.... если ему экономия мерещиться...
в одном слове две ошибки - правильнее произносить ТУКСОН.
Тушкан - замечательная машинка. Надо брать и получать удовольствие.
ГЕРАЛЬТ.
Рожайте быстрее .
У самого похожая ситуация.
200 000 грн и муки выбора.
Сначала присматривался к ДАСТЕРУ потом к КАЙРОНУ.
А щас в раздумьях.
Мне в ТУШКАНЕ тесновато. В СОРЕНТО самое оно, но дороговато.
ТАк что ждем-с.
ГЕРАЛЬТ.
Рожайте быстрее .
У самого похожая ситуация.
200 000 грн и муки выбора.
Сначала присматривался к ДАСТЕРУ потом к КАЙРОНУ.
А щас в раздумьях.
Мне в ТУШКАНЕ тесновато. В СОРЕНТО самое оно, но дороговато.
ТАк что ждем-с.
Мне в ТУШКАНЕ тесновато. В СОРЕНТО самое оно, но дороговато.
ТАк что ждем-с.
Я бы Туксона взял. Имхо.
Ну как.
Рост 178 вес 105. Плечи широкие . Немного по ширине не помещаюсь.
В СОРЕНТО - другое дело.
тест-драйвил на выходных Митсубиши ASX - в полнейшем восторге. с двигателем 2.0 - просто супер динамика. но цена - от 250 к.грн полный привод и нет дизеля
На ручке, или на вариаторе? По характеристикам вариатор сильно замедляет разгон. Если такое впечатление осталось от вариатора, то это существенный +
Посмотри Сузуки Гранд Витара была акция на машины 2009.
Постоянный полный привод с блокировкой и пониженной.
Салон приятней чем у Санйонга и Туксона(правда дело вкуса)
Идеальных авто не бывает
Посмотри Сузуки Гранд Витара была акция на машины 2009.
Постоянный полный привод с блокировкой и пониженной.
Салон приятней чем у Санйонга и Туксона(правда дело вкуса)
Идеальных авто не бывает