Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гитары, атака

  • Автор теми Автор теми IBZ
  • Дата створення Дата створення
Сухов,в том посте имелось ввиду весло,которое продает ТС.

Прочти внимательно, что я написал.

та какая атака у клееного грифа? у меня гипсан мягенько "ниоткуда" звук выводит а кому надо шоб щелкало-гоу страт

Вообще ни хера не понял... Никто ничего не попутал? Атака - это руки, сустейн - это дерево и конструкция... Ну, при нормальных датчиках и струнах, естессно...
 
атака это болчёный гриф."клик" щелкает,атака чётко выражена.клееный гриф это размытая атака и сустейн подольше чем у болчёного.абетка гитариста ёпт!
 
Обана... А я по ******и своей всю жизнь думал, шо атака - это параметры рук, датчиков и струн.... Ну, потому как атака с хорошим деревом и сквозным/вклеенным грифом общего ваще ничего не имеют. Хорошее дерево струны, датчики и конструкция гитары способны сделать РОВНЫЙ звук после звукоизвлечения, иными словами сустейн. Атака - это руки и динамика датчиков! Может, мы о разных вещах говорим?

тут скоро до драки дойдет,гитарка звучит неплохо но для своих денег чисто и мягко за 300баков хорошо за 700 можно найти чето поприличней всеж в сравнении (кст мне цену тс так и не огласил((..)

Да с ценой по второму кругу пошло. У ТС опять клин - кто чего на чем как играть умеет!
Корты, как особо ненавистная фирма ваще не катят! От кЕтайский мануфактур - ровня ******овым гибасанам, шоб там злые языки не чухали! Даже превыше - а ****, технологии китаезные всем известны, ибо нефиг тупым амерам один и тот же дерибас больше чем полвека клепать и лохам лабающим по всему миру за дурные деньги втюхивать! *** они нужны, те Мерседесы...
 
Останнє редагування:
Божежтымой, ну почему тупо не поставить цену и не продать по тихому сей гитар? Непризнанный гений ищет путей саморекламы?
 
Останнє редагування:
та какая атака у клееного грифа? у меня гипсан мягенько "ниоткуда" звук выводит а кому надо шоб щелкало-гоу страт
є таке
й це кожен нуп знає
але всеодно знікуди звук не береться.на минулих його семплах такого не було,тож тут він схоже просто з обробкою намудрував

Обана... А я по ******и своей всю жизнь думал, шо атака - это параметры рук, датчиков и струн.... Ну, потому как атака с хорошим деревом и сквозным/вклеенным грифом общего ваще ничего не имеют. Хорошее дерево струны, датчики и конструкция гитары способны сделать РОВНЫЙ звук после звукоизвлечения, иными словами сустейн. Атака - это руки и динамика датчиков! Может, мы о разных вещах говорим?

ні-ні чувачок.звичайно руки й все інше,але різні конструкції гітар по різному її передають.отут сперечатися вже взагалі тупо.

тут скоро до драки дойдет,гитарка звучит неплохо но для своих денег чисто и мягко за 300баков хорошо за 700 можно найти чето поприличней всеж в сравнении (кст мне цену тс так и не огласил((..)

у нього тіфофобія
 
...ні-ні чувачок.звичайно руки й все інше,але різні конструкції гітар по різному її передають.отут сперечатися вже взагалі тупо...

Та никто и не спорит, если дерево резонирует, часть энергии струны при атаке расходуется на создание этих резонансов, которые дальше поддерживают колебания, так называемый сустейн.
От этого и создается впечатление, что атака вялая - общая картина звука нивелируется мощным сустейном после атаки. Но опусти датчики - и картина изменится. На подключенной, естественно. Общий выхлоп станет меньшим, но атака будет более яркой, я об этом говорю.
Это в общем случае, на чистом. Обсуждать атаку и сустейн инструмента, прошедшего обработку электроникой - вот это действительно тупо...
 
Останнє редагування:
Что неясно? Вам неизвестны девайсы, которые делают мягкую атаку или же наоборот, делают ее хлесткой? Или такая штука, как сустейнер, вам ни о чем не говорит?
После того, как сигнал обработан, судить о звуке инструмента по меньшей мере глупо - электроникой можно вылизать что угодно, тем более на хамбах, где уровень фона намного ниже (если используется сжатие динамического диапазона, это актуально).
Может, конечно, я заблуждаюсь, но дерево и датчики - в плане атаки и сустейна, впрочем, как и во всем остальном, более верно оценивать на клине и лишь затем слушать на перегрузе и других эффектах.
 
Останнє редагування:
ну на мой хамбл опинион атака в первую очередь зависит от способа и манеры извлечения (извлекается подушечками пальцев, ногтями или медиатром, возле нека или бриджа, с какой силой и скоростью и т.п.) ну и от обработки... атаку можно вообще вырезать с помощью фильтров

разумеется, конструкция и материал играют определенную роль, но никак не сравнимую со звукоизвлечением. Так что в данном вопросе солидарен с Суховым ;)
 
конструкция и древесина играют самую что ни на есть решающую роль в звукоизвлечении электрогитар,это отлично ухослышно и давно общепризнано,я впервые слышу иное если честно.
 
ну, я спорить ни с кем не буду, просто у меня вообще такое вот мнение, что 90% - это музыкант, а остальное инструмент...
насчет атаки - ну может потому, что я начинал играть на акустике, у меня такое отношение сложилось... ну и не в последнюю роль от того. что ковырялся в разных музыкальных прогах и с помощью различных инструментов увеличивал или вырезал эту самую атаку... ну и вот после всего этого у меня сложилось впечатление, что доска и способ крепления грифа играют второстепенную роль
 
подождите.что можно вырезать в записи то другое.я говорю о звуке когда играешь а не о записях
 
ну так, когда играешь, фильтрами и эквалайзером можно нарулить звук без атаки, например
но это тоже вторично. А первично все-таи звукоизвлечение... иначе, зачем тогда музыкант? :) Хотя, разумеется, у каждой гитары - свой характер, и это отражается на тембре, атаке, сустейне и пр.
 
хахаха вашими фильтрами и эквалайзером можно нарулить мёртвый зуд))) классика получения гитарного звука-ламповый усилитель и педаль разгонки перегруза-решает!:) а если лезть туда фильтрами,эквалайзерами или-оёёёй-компрессором...Звукоизвлечение то да но гитары звучат по-разному ёпта.. и интонируют по-разному.и у того или иного типа конструкции и вида древесины есть свои характерные только ей признаки звучания,акцентирования и интонирования.Ольху и красное отличу точно! или к примеру дждждж "ми-ми-ми-ми-ми" на болчёном страте/суперстрате с хамбами звучит упруго,акцентировано,разборчиво а на гибсе щедро,мягко,вязко! и извлечение и аппарат тот же))
 
может мы по "атакой" немного разные вещи подразумеваем? в общем, спор какой-то мутноватый, из серии "в огороде бузина, а в Киеве дядько"
 
не понимаю как это "немного разные"? атака-это "клик",удар медиатором по струне.и она бывает очень отличается
 
Вобще то никакой обработки электроникой не было. Нет у меня для этого девайсов. Был только ламповый перегруз.
Абсолютно согласен с тем, что всякие улучшайзеры убивают звук.

звук без яиц имхо может таки проблемы с атакой
Ну не знаю, как по мне, так все присутствует. Вот еще фрагментик, где все это слышно.
Разве надо чтоб звук "выстреливал"? Для гибсона характерно, как тут чел. сказал, когда звук выходит ниоткуда.

И еще про атаку, это характеристика инструмента, потому как то, что зависит от рук гитариста обычно называется другим словом - звукоизвлечение.

Может все таки сей гитар и есть убийца Мифов?
 
хахаха вашими фильтрами и эквалайзером можно нарулить мёртвый зуд))) классика получения гитарного звука-ламповый усилитель и педаль разгонки перегруза-решает!:) а если лезть туда фильтрами,эквалайзерами или-оёёёй-компрессором...

Без обид, IBZ, но вы пишете полную чушь... Все слышали? Быстро слили свои примочки, ручки тембра на комбах в среднее положение, крутить только громкость и гейн. То же касается и студий - забудьте об эквализации и фильтрах, отключите их нахрен. Вам нада только регуляторы громкости и панорамы. Только так можно достичь классического звучания...

По вашему, вся эта громадная индустрия производства гитарных девайсов имеет только одну задачу - испортить звук? Давайте вы это скажете тому же Стиву Ваю или Сатриани.

В общем, соглашусь с Ahav, атака - это производная тандема музыкант/гитара. На одном и том же инструменте она может быть как жесткой, так и мягкой - зависит от способа звукоизвлечения. Сустейн - другое дело. Это только конструкция гитары и ничего более. На гитарах с длинным сустейном атака только КАЖЕТСЯ вялой лишь потому, что последующее звучание в первые мгновения не меняет свою амплитуду.
Для справки: атака - это время нарастания амплитуды в момент звукоизвлечения, от минимума до максимума, а не всплеск, предшествующий сустейну, как думают многие. Вероятно, в этом и кроется неразбериха. Щелчок - это не атака. Щелчок может иметь мягкую атаку, вы можете даже себе представить, как это звучит. Если же не хватает воображения, можно отмоделировать на процессоре.
 
Останнє редагування:
судя по всему, базовые знания по атаке получены из этой статейки :)))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


там как раз про болченый гриф рассказывается...

а меня улыбнула фраза:

"Сначала нужно определиться с формой гитары. От этого зависит удобство игры и собственно красота инструмента. Форм много, есть из чего выбрать: Стратокастер, Телекастер, Лес Пол, Супер Страт, SG, Explorer, V-style, Warlock, Iceman, Forest и т.д. Базовыми для начинающих гитаристов являются Стратокастер, Телекастер и Супер Страт. Весьма специфичными и "очень на любителя" являются Лес Пол и SG."
дабл-фейспалм...

и еще одна:
"На грифе электрогитар обычно 22 или 24 лада. 24 лада нужны обычно соло-гитаристам. Чаще всего гитары с 24 ладами имеют большую мензуру (расстояние от верхнего порожка до подставки (бриджа)), поэтому натяжение струн больше и нажимать на них сложнее. Хотя… можно и рискнуть: если научитесь играть на «сложном», то все остальное потом пустячками покажется. "
 
Назад
Зверху Знизу