Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гитарные риффы

Хотя бы взять то, что многие группы выпускали свои синглы и активно продвигали их на радио.

кто мешает это делать другим группам?
я просто не понял ... звучит как обвинение ... :confused:

Сейчас совсем другое время. Например, мне вспомнилось два события: землетрясение в Армении и бомбежки в Белфасте. Мало кто проявил желание прилететь и сделать концерт. Да примеров много, просто сейчас не помогу припомнить.

честно говоря ... мне кажется, что при таких вещах концерты - лишнее ...
люди гибнут, эмоции, пардон, не на веселье и отдых ...
 
честно говоря ... мне кажется, что при таких вещах концерты - лишнее ...
люди гибнут, эмоции, пардон, не на веселье и отдых ...
Вот, именно в такие дни, позитивные эмоции людям нужны больше всего.
 
Не хотел я особо расписывать на форуме, но вот как пример процитирую статью:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"Как концертный исполнитель, Рори Галлахер так же оказался на высоте. Он умел "завести" аудиторию, заставить её чувствовать и воспринимать музыку, на его концертах всегда присутствовало чувство единения музыкантов и зала. Сказывались его простота в общении и коммуникабельность. Он никак не походил на "крутую знаменитость". Особенно стоит отметить его выступления в Белфасте в середине семидесятых. Это было время, когда противостояние католиков и протестантов в Северной Ирландии достигло своей высшей точки. На улицах шли настоящие бои между британскими солдатами и боевиками ИРА. Выступать там было далеко небезопасно, и мало кто отваживался на это. Рори Галлахер каждый год устраивал там выступления, зачастую бесплатно, так как учитывал тяжелое экономическое положение и то, что многие его поклонники были студентами. Он не поддерживал ни одну из конфликтующих сторон и старался своими концертами способствовать примирению общин. Он пользовался значительным авторитетом у молодежи как ирландец, добившийся признания на международном уровне.

Dino McGarthland (один из организаторов концертов): "Другие группы считали, что Рори совершал безумие, играя в Северной Ирландии. Хорошо играть в Дублине, Корке, но выступать в Белфасте… Это неслыханно. Но каждый раз когда он играл там, они продавали четыре билета из возможных пяти. В зале был полный погром, так как люди принимали его близко к сердцу. Он был фантастическим исполнителем".

Gerry McAvoy (басист): "Первую ночь мы играли в Белфасте (1971г). В тот день в городе было взорвано 10 бомб. Мы всегда волновались, но мы должны были действовать и делать это. Никто не играл в Белфасте, а Рори делал это каждый год, и его уважали за это, восхищались им. Это объединяло общины протестантов и католиков. Не было деления на своих и чужих. В течение трех часов различия были забыты, и мы видели это на их лицах".

Donald Gallagher: "Рори был принят всеми сторонами. Я не могу сказать, что он был неуязвим, но имелся элемент этого. Особенно в Ольстерском зале, где проходили белфастские концерты. На той улице взрывы звучали так часто, что её прозвали "Переулок Бомбы". Он никогда не чувствовал иммунитета к какой либо случайности, но чувствовал, что был огражден так или иначе. Они знали, что в зале были и свои и чужие вперемешку и не рискнули бить по своим".
 
кто мешает это делать другим группам?
я просто не понял ... звучит как обвинение ... :confused:
+1

Некоторые люди почему-то придерживаются точки зрения, что если музыкант умеет зарабатывать деньги, имеет амбиции и голову на плечах, то значит с ним что-то не то.
 
люди, освежевывайтесь))) попытка продвинуть свое творчество в мир должна восприниматься как положительный момент, ничтожные обыватели-мещане!!!!!!!!!
 
люди, освежевывайтесь))) попытка продвинуть свое творчество в мир должна восприниматься как положительный момент, ничтожные обыватели-мещане!!!!!!!!!
Вы думаете, что среди тех, кто не оказался на вершине музыкального айсберга, все поголовно скромные и не мечтающие о деньгах и славе музыканты? Самое интересное то, что среди таких "скромных" музыкантов предостаточно тех, кто хотел бы зарабатывать также, как U2, да вот не знают как. Но вот при случае такие "скромные" музыканты нередко начинают прикрываться разговорами о том, что уж кто-кто, а они творят ради искусства, а не ради денег.
 
Вы думаете, что среди тех, кто не оказался на вершине музыкального айсберга, все поголовно скромные и не мечтающие о деньгах и славе музыканты? Самое интересное то, что среди таких "скромных" музыкантов предостаточно тех, кто хотел бы зарабатывать также, как U2, да вот не знают как. Но вот при случае такие "скромные" музыканты нередко начинают прикрываться разговорами о том, что уж кто-кто, а они творят ради искусства, а не ради денег.

Не совсем понял ваш порыв...)
Я как бе о том, что продвигать свое творчество это более, чем нормально, а не наоброт ;)
 
предлагаю во избежание постной х**ни всё поделить. Ну не по Шарикову, конечно, а, скажем, по стилям. Ну вот навскидку.. как вариант топ-10 риффов около-трешевого металла)

Pantera - Mouth For War
Sepultura - Refuse, Resist
Mastodon - The Wolf Is Loose
Anthrax - Indians
Sepultura - Biotech is Godzilla
Rob Zombie - Scum Of The Earth
Megadeth - Tornado Of Souls
Exodus - Piranha
Megadeth - 1000 Times Goodbye
Kreator - Phobia

если кто-то с какими-то темами из списка не знаком - можно всё это легко найти на ютубе, например
 
из всех просмотренных в теме видосов понравились сворд)
 
...с важным видом заявляет Ричи и погружается в акустический фолк :D

И занимается ТАм Тем же ...ю Придумывает Рифы... )

Вообще рифы Действительно должны быть всегда ... Просто есть произведения Где Риф Это структура аккомпонимента, а есть Где Основной Хук... Но в Любом случае песня Без Рифа, как тело без скелета... слизняк короче.)

Кстати именно по этому я и не люблю харьковский Блюз. Все импровизируют в место того чтобы создать структуру аккомпонимента то есть Риф. А если и играют рифы, то тоже в режиме совободного полета... импровизируя ими.. в результате ... НУ Джемом Это можно Назвать... с большой натяжкой.. для живой живой игры в клубе при полном расслабоне Ну наверное... да... Но не больше.


В данном направлениии очень грамотно сделан альбом Планта... что Лежит в Новинках 2010 года.
 
Вообще рифы Действительно должны быть всегда ... Просто есть произведения Где Риф Это структура аккомпонимента, а есть Где Основной Хук... Но в Любом случае песня Без Рифа, как тело без скелета... слизняк короче.)

будь любезен ...
на примере классической музыки покажи, что музыка без риффов - "слизняк" ... надеюсь, что не сможешь ... ;)
 
А если и играют рифы, то тоже в режиме совободного полета... импровизируя ими.. в результате ... НУ Джемом Это можно Назвать... с большой натяжкой.. для живой живой игры в клубе при полном расслабоне Ну наверное... да... Но не больше.

Хочешь сказать, чтобы все участники джема играли вымерено рифф и общий аккомпанемент?
Они же не репетировали до того, как вместе собрались, так как они все разные музыканты, у каждого свой стиль и тп.
Блюз - не академическая музыка.

Я знал одного человека, который не любил никакие живые выступления.
Он говорил, что на пластинке, вот когда ставит дома -- они играют так, а вживую играют совсем другое. Твой случай, мне думается.

Музыканты на сцене играют прежде всего для себя, так как получают кайф от совместной игры. Остается смотреть и слушать, радоваться, что хоть кто-то вживую играет..
 
И занимается ТАм Тем же ...ю Придумывает Рифы... )

Вообще рифы Действительно должны быть всегда ... Просто есть произведения Где Риф Это структура аккомпонимента, а есть Где Основной Хук... Но в Любом случае песня Без Рифа, как тело без скелета... слизняк короче.)

Кстати именно по этому я и не люблю харьковский Блюз. Все импровизируют в место того чтобы создать структуру аккомпонимента то есть Риф. А если и играют рифы, то тоже в режиме совободного полета... импровизируя ими.. в результате ... НУ Джемом Это можно Назвать... с большой натяжкой.. для живой живой игры в клубе при полном расслабоне Ну наверное... да... Но не больше.


В данном направлениии очень грамотно сделан альбом Планта... что Лежит в Новинках 2010 года.

Андрей, я бы согласился с утверждением "нет рифа — нет рока (митола)".
Но применять ко всей музыке данный слоган некорректно, ибо музыка велика, и рифы не могут ее объять :)
 
будь любезен ...
на примере классической музыки покажи, что музыка без риффов - "слизняк" ... надеюсь, что не сможешь ... ;)

не понял... Мне что нужно найти классическое произведение "без рифа?"



хотя... Легко..,! вот только в это воскресенье писал студентов из консервотории .... вот когда они настраивались все вместе и одновременно... Вот это было Как раз ОНО!.:клас:



Хочешь сказать, чтобы все участники джема играли вымерено рифф и общий аккомпанемент?
Они же не репетировали до того, как вместе собрались, так как они все разные музыканты, у каждого свой стиль и тп.
Блюз - не академическая музыка.

Я знал одного человека, который не любил никакие живые выступления.
Он говорил, что на пластинке, вот когда ставит дома -- они играют так, а вживую играют совсем другое. Твой случай, мне думается.

Музыканты на сцене играют прежде всего для себя, так как получают кайф от совместной игры. Остается смотреть и слушать, радоваться, что хоть кто-то вживую играет..

- Блюз тоже имеет совои правила и стандарты и их нужно знать.... если музыканты не готовы к джему в определенных рамках..это их проеб. и слово "Джем" не синоним выражению "кто в лес кто по дрова"

- я как слушатель любю живые выступления и не люблю записи... практически любая Запись, это обман слушателя и хорошая прочистка мозгов для музыканта. И уж далеко не многие имеют возможность этот обман превратить в живое сказочное шоу.

- ЧТо значит ктото в живую играет все мои друзья музыканты играют в живую...
МУзыкант играет для себя дома на диване, а если он вышел на сцену , то он Играет для тех кто пришел его послушать.... Нервозность перед концертом именно с этим связана.. Это Здорово, когда тебя слушают, но уж будь любезен - не засоряй мусором уши слушателя.



Андрей, я бы согласился с утверждением "нет рифа — нет рока (митола)".
Но применять ко всей музыке данный слоган некорректно, ибо музыка велика, и рифы не могут ее объять :)

понятие "риф" тоже довольно велико, хотя бы по тому, что в инете очень сложно найти его толкование именно в музыкальном понимании...
просто в роке Это основа музыки а в Других стилях это структура... которая не так ярко выражена...
риф может быть обозначен партией баса как в "Мани" у пинк флоид... Или в джазовом стандарте " караван" ... Может быть в клавишах часто в Джаз роке используется... НУ там Манхеттен Транфер .... а может быть просто в аккомпонименте... Как в "ЛУнной СОнате" .... Все что повторяется на протяжениии какого то куска, имеет потосянную ритмическую структуру и не проводит основную мелодию можно считать Рифом. ....

да.... если ктото скажет что я "Несу чушь....," то мне прийднется с ним согласиться... ):пиво:
 
Останнє редагування:
[не понял... Мне что нужно найти классическое произведение "без рифа?"
хотя... Легко..,! вот только в это воскресенье писал студентов из консервотории .... вот когда они настраивались все вместе и одновременно... Вот это было Как раз ОНО!.:клас:

ага, точно ...
походу ты не понял ... :)
давай ещё раз ...
говорю внятнее ...

ты утверждаешь, что основа любой музыки - это рифф ...
я тебе предлагаю найти рифф в классической музыке (рондо не предлагать ;) ) ...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу