Не хотел я особо расписывать на форуме, но вот как пример процитирую статью:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"Как концертный исполнитель, Рори Галлахер так же оказался на высоте. Он умел "завести" аудиторию, заставить её чувствовать и воспринимать музыку, на его концертах всегда присутствовало чувство единения музыкантов и зала. Сказывались его простота в общении и коммуникабельность. Он никак не походил на "крутую знаменитость". Особенно стоит отметить его выступления в Белфасте в середине семидесятых. Это было время, когда противостояние католиков и протестантов в Северной Ирландии достигло своей высшей точки. На улицах шли настоящие бои между британскими солдатами и боевиками ИРА. Выступать там было далеко небезопасно, и мало кто отваживался на это. Рори Галлахер каждый год устраивал там выступления, зачастую бесплатно, так как учитывал тяжелое экономическое положение и то, что многие его поклонники были студентами. Он не поддерживал ни одну из конфликтующих сторон и старался своими концертами способствовать примирению общин. Он пользовался значительным авторитетом у молодежи как ирландец, добившийся признания на международном уровне.
Dino McGarthland (один из организаторов концертов): "Другие группы считали, что Рори совершал безумие, играя в Северной Ирландии. Хорошо играть в Дублине, Корке, но выступать в Белфасте… Это неслыханно. Но каждый раз когда он играл там, они продавали четыре билета из возможных пяти. В зале был полный погром, так как люди принимали его близко к сердцу. Он был фантастическим исполнителем".
Gerry McAvoy (басист): "Первую ночь мы играли в Белфасте (1971г). В тот день в городе было взорвано 10 бомб. Мы всегда волновались, но мы должны были действовать и делать это. Никто не играл в Белфасте, а Рори делал это каждый год, и его уважали за это, восхищались им. Это объединяло общины протестантов и католиков. Не было деления на своих и чужих. В течение трех часов различия были забыты, и мы видели это на их лицах".
Donald Gallagher: "Рори был принят всеми сторонами. Я не могу сказать, что он был неуязвим, но имелся элемент этого. Особенно в Ольстерском зале, где проходили белфастские концерты. На той улице взрывы звучали так часто, что её прозвали "Переулок Бомбы". Он никогда не чувствовал иммунитета к какой либо случайности, но чувствовал, что был огражден так или иначе. Они знали, что в зале были и свои и чужие вперемешку и не рискнули бить по своим".