Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.10.2007
Повідом.: 438
Реєстрація: 18.10.2007
Повідом.: 438
А зачем с ним сидеть часами? Искренне не понимаю. Что нужно делать?
Все дети разные: с разным темпераментом, вниманием, долей ответственности, способностью воспринимать, слушать и ****изировать информацию, с разной памятью и разными болезными, вследствие чего, успеваемость детей варьируется. У вас же не все студенты гении-отличники? Кому-то надо 10 минут на контрольную, а кому-то и 40. При этом и тот, и другой могут сделать правильно. Вы с таким не сталкивались?
Например у меня- родители только просматривали дневник раз в две-три недели, чтобы расписаться и увидеть что там 4 и 5, а вот сестру пасли до 8 класса, проверяли дом задание и учили многие уроки вместе.
Так что ваши дети- почти единственные, которые выполняют задания сами, да еще и быстро

Вот я, например, почти под 100 % уверена, что уроки сын будет делать долго. Потому что он флегматик, не суетлив, медлителен, все делает очень долго и не спеша. Он может в 2 сек решить в уме пример, а записывать ответ 5 минут- и я ему напомню об этом раза 4.
При этом он совсем не глуп, уже отлично играет в шахматы, самостоятельно собирает схемы сигнализаций, датчиков движения, приемника и прочее-прочее, уже соображает где что заменить, чтобы на выходе получилось одно или другое. Я в это даже не лезу и не понимаю. Он много знает, но очень невнимателен и воспринимает информацию, если та четко направлена на него. Так что, например, с таким букетом, вряд ли мы будем делать уроки быстро, даже, если иметь фактор "шантажа". Пробовала уже не раз. Не работает. У него отсутствует понятие временные рамки. Он мгновенно отвлекается и не помнит что он делал до этого.
Останнє редагування: