Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.10.2010
Повідом.: 581
Реєстрація: 13.10.2010
Повідом.: 581
ага, а "учителя везде в среднем одинаковые" это вообще похоже на аутотренинг типа "у нас хреновая учительница, но они везде средней хреновости, значит и рыпаться никуда не стоит"
Это у тебя хреновая учительница, и похоже не только она... Свои фантазии воспаленного мозга оставь для более нужных дел.
я подытожу промежуточные результаты. подытожу как мама, собиравшаяся отдавать своего ребенка конкретно в "Очаг".
1. в "Очаге" объективно страшненько (речь не о "роскошном" (с) ремонте, речь о ремонте хотя бы уровня жилой коммуналки) -- вы, надеюсь, не будете этот факт отрицать?
"низкая" стоимость обучения плачевного состояния Очага не объясняет: я выше приводила пример Профессионала.
2. по результатам ЗНО "Очаг" проигрывает не то что частникам (Профессионал и Бойко показывают многократно лучшие результаты), но даже обычным районкам, расположенным рядом. тоже объективный факт.
3. учителя в "Очаге" -- есть как от Бога, так и откровенно слабые (пример англичанки несколькими постами выше; примерЫ неспособности справиться с агрессивными детьми и нездоровой обстановкой в классе -- где-то в середине темы). и если в начальной школе еще есть видимость хоть какого-то выбора учителя для ребенка, то со слабыми учителями-предметниками в средних-старших классах придется только смириться.
в общем, все как в среднестатистической государственной школе*.
*мой ребенок сейчас ходит в государственный садик. воспитательница -- педагог от Бога, фактически вторая мама для детей и совершенно потрясающий преподаватель: читать, считать, логически мыслить во многом научила ребенка именно она.
как оказалось, чтобы найти такого удивительного человека, совсем не нужно было целиться на частный детский сад.
4. "индивидуальный подход к ребенку", "дух школы" -- вот то, за чем, пожалуй, стОит идти в "Очаг". хотя опять-таки: смущают примеры нездоровой обстановки в классе и неспособности учителей с ней справиться. но ок, спишем их на досадные сбои в системе.
вывод, лично мой.
в "Очаг" имеет смысл идти именно за "индивидуальным подходом" -- например, если есть сомнения, что ребенок приживется в обычной школе; или родители превентивно хотят оградить чадо от возможных лишних трудностей и тяжкой школьной дисциплины.
во всех остальных случаях преимуществ у "Очага" на фоне среднего уровня общеобразовательных школ нет. на фоне общеобразовательных высокого уровня (27, 45, 46, 47...) и частников (Бойко, Проф) "Очаг" существенно проигрывает.
помимо вас -- довольных "Очагом" родителей -- в этой же теме есть сообщения родителей НЕ-довольных![]()
а по поводу "странных людей"... знаете, меня удивляют знакомые, которые выбрасывают на бальные танцы 6-летней дочки по 200-300 у.е. в месяц. я думаю: "вот ведь странные люди! можно ж накинуть еще баксов 100 -- и полноценно ставить ребенка на доску!"
...боюсь себе представить, что эти мои знакомые думаю обо мне
так что у каждого свои приоритеты. у вас -- демократичность образования и индивидуальный подход к ребенку. по этим параметрам "Очаг", наверное, подходит.
у меня -- высокий образовательный уровень и хороший уровень социализации ребенка на выходе. вот по моим приоритетам "Очаг" -- не лучший вариант.
*навеяно видео уроков*
жевать жвачку на уроке, ведя дискуссию с учителем, -- это не воспитание, как по мне. только не говорите, что, выйдя за пределы школы, повзрослевший "очаговец" моментально изменится и не станет так же вальяжно жевать жвачку/почесываться на рабочем месте![]()
Абсолютно согласна со всем, что написано выше.